Страница 1 из 2
snow02rus
Hi All, намедни был вынужден заменить ещё живую шаровую опору на новую только из-за скрипа... весь "литол" лежал в пыльнике внизу а сам шаровый палец-сухой.
Как бы побороть этот недостаток конструкции? Для тавотницы в верхнюю крышку вроде как недостаточно места... И какую бы смазку закладывать в шаровые чтобы хоть немного доходило до трущихся частей?

P.S. Актуально всё это и для рулевых наконечников тоже.
5Zigen
дело было на тойоте
купил (случайно) шаровые с штуками такими снизу типа штуцеров, незнаю как незываются, но туда можно смазку из шприца вкачать

вполне возможно и на ваз есть подобные
snow02rus
Так как же продлить жизнь шаровым узлам? Smile
Никто не знает?
rg-45
snow02rus писал(а):

Так как же продлить жизнь шаровым узлам?


никак,и если заскрипела,то туда ей и дорога.а при нормальных запчастях раз в полтос шаровую можно и поменять.
LEVICH
у меня скрипела,новой под рукой не было,снял,снял пыльник,забил туда литол-24,собрал,поставил,всё чики-пуки.
snow02rus
Так жалко же выкидывать ещё бодрую деталь... nea
Она и 20 тыс не отходила, смазать как-то и будет жить...
Как-то видел здесь рецепт проникающей смазочной смеси для шаровых, трансмиссионка и ещё два компонента... жаль не сохранил.
LEVICH
snow02rus писал(а):

Как-то видел здесь рецепт проникающей смазочной смеси для шаровых, трансмиссионка и ещё два компонента... жаль не сохранил.


я помню кратковременно излечил шаровую чтобы к ремонту доехать без скрипа,в шприц набираем масла,и через пыльник делаем инъекцию.
но это крайний метод,а для нормальной только снятие-разбор-смазка литолом-установка.
nikola_S
ПОможет:

LEVICH писал(а):

набираем масла,и через пыльник делаем инъекцию


LEVICH писал(а):

снял пыльник,забил туда литол-24,собрал,поставил



А вообще идея со сверлением отвестия в шаровой имеет право на жизнь... Потом вставить в отверстие резиновую пробку и периодически капать туда трансмиссионки со шприца. Буду у себя менять обязательно так сделаю.
snow02rus
Я тоже на какое-то время скрип устранял, впрыскивая внутрь пыльника силиконовую смазку через иглу от шприца... Но основная нагруженная часть через пыльник не мажется.
Интересно, а располовинить шаровую нельзя? Потом смазать как следует графиткой и собрать обратно... половинки на болтах без сварки держаться уже не будут?
raven_
5Zigen писал(а):

дело было на тойоте
купил (случайно) шаровые с штуками такими снизу типа штуцеров, незнаю как незываются, но туда можно смазку из шприца вкачать

вполне возможно и на ваз есть подобные


В продаже есть отдельно пресс-масленки от волги.
Если так хочется поизвращатся можно просверлить отверстие, нарезать резьбу, и поставить пресс-масленку.
А потом как на барже шприцевать подвеску. ROFL
nikola_S
ктото будет шприцивать как на волге, а кто-то на стук жаловаться и шаровые менять Drinks or Beer

я буду шприцевать supercool
raven_
Ну а кому-то проще раз в 60 тысяч поменять шаровые, чем шприцевать каждые 5 тысяч(как на барже Wink ) подвеску.
Лёха198
raven_
+мильён
Путник
snow02rus писал(а):

Интересно, а располовинить шаровую нельзя? Потом смазать как следует графиткой и собрать обратно... половинки на болтах без сварки держаться уже не будут?


Друг на 7ке менял шаровые, вроде как у них раньше имелось приспособление для шприцевания, но на новых заварено точечной сваркой. На болты в принципе можно шаровую же будет поджимать рычаг, но не стал бы заморачиваться. Учитель в автошколе говорил, что раньше были разборные термостаты, полностью ремонтнопригодные, ремкомплекты и запчасти, а не как сейчас в сборе, только те времена остались прошлом (далеком), в годах создания мой машины Smile как и шприцуемые шаровые. ИМХО проще поменять, или набить литолом.
P.S. Отца уже добивает скрип шаровых на toyota crown, ставил аналоги - продержались полгода, набивали литолом - неделя, ждём оригинал (требовательна она к этому делу).
andreyal553
raven_ писал(а):

В продаже есть отдельно пресс-масленки от волги.
Если так хочется поизвращатся можно просверлить отверстие, нарезать резьбу, и поставить пресс-масленку.
А потом как на барже шприцевать подвеску.


А вот куда будет деваться смазка,вытесненная новой смазкой? Правильно- в пыльник. Два - три раза прошприцевал и пыльник как шарик воздушный надуется! 63
raven_
andreyal553 писал(а):

А вот куда будет деваться смазка,вытесненная новой смазкой?


А как вы думаете, куда она девается на волге?
andreyal553
raven_ писал(а):

А как вы думаете, куда она девается на волге?


В Волгах смазка уходит в отверстия и щели для этого предназначенные.(Как и на ЗИЛах, ГАЗонах, многой тяжёлой и не очень строительной технике). На Вазах изначально применяется ГЕРМЕТИЧНАЯ система(и в рулевых и в шаровых). Чтоб вода,грязь,пыль не попадала. Шприцевать эту систему не предполагалось с момента её создания.
Путник
http://www.chevy-niva.in.ua/forum/lofiversion/index.php/t2435.html
"Наиболее часто шаровая опора меняется на новую, однако ее замена вместе с рычагом у многих иномарок – весьма недешевое удовольствие, да и стоимость работы тоже достаточно высокая. Поэтому востребованы услуги реставраторов, ремонтирующих даже те опоры, которые меняются в сборе с рычагом. Реставрация стоит намного дешевле, чем новая деталь, что особенно заметно для опор, поставляемых с рычагами в сборе. Для восстановления используются разные технологии. Самая простая – переделка опоры в разборную, замена пластиковых вкладышей и полировка пальца. Более сложная – корпус под давлением заполняется жидким полимером, который застывает в зазорах. Опоры, запрессованные в рычаги, выпрессовывают и заменяют неоригинальными.

Однако такая экономия может стать причиной аварии, поэтому в интересах безопасности лучше все же использовать новые узлы."
Путник
Путник
andreyal553 писал(а):

Шприцевать эту систему не предполагалось с момента её создания.


http://www.autopasker.ru/goods/278.htm
andreyal553
Путник писал(а):

Для восстановления используются разные технологии. Самая простая – переделка опоры в разборную, замена пластиковых вкладышей и полировка пальца. Более сложная – корпус под давлением заполняется жидким полимером, который застывает в зазорах


Всё это было в конце 80-х, начале 90-х(я про шаровые к ВАЗам). Ничего толкового. Шаровые ходили 5 тыков(ну максимум 10 тыков). Правда сейчас технологии изменились.
Вкладыши менять пробовал. Геморное занятие. Сейчас проще новую шаровую купить. А вкладыши (правда на классику) вроде в гараже валяются. Желающих заняться садо-мазо нет?(всмысле могу подарить вкладыши пластиковые, если не выкинул).
andreyal553
Путник
Ну и что доказывает эта ссылка? Покажите мне ЗАВОДСКУЮ крестовину(или рулевую тягу, или шаровую) в которой есть резьба под сей девайс(маслёнку). А что потом какие-то кооперативы в подвалн навыпускали..... извините. Ещё раз. Вопрос ставится о детале поставленной с завода! Нет там таких прибамбасов.
Путник
andreyal553 писал(а):

Сейчас проще новую шаровую купить. А вкладыши (правда на классику) вроде в гараже валяются. Желающих заняться садо-мазо нет?(всмысле могу подарить вкладыши пластиковые, если не выкинул).


Да я стобой не спорю, а наоборот поддерживаю. Вроде запчасти не по талонам продают. Smile Выше приведен пример ино, все таки мы можем спокойно купить (возможно) качественную, (возможно) новую запчасть, увидев ценник оригинала на ино задумываешься про авторазборки, восстановления и аналоговые запчасти Smile.
Путник
andreyal553 писал(а):

Ещё раз. Вопрос ставится о детале поставленной с завода! Нет там таких прибамбасов.


Не знаю что с завода не ставилось, возможно ты и прав. Вопрос в теме был о снабжении такой штукой шаровой 2108 или возможность продлить агонию детали. Люди пишут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86057
фото:
http://www.temis-auto.ru/temis/zaruli/zarulem.html
Сам против восстановленных, б/у деталей. Себе буду менять только на новую.
snow02rus писал(а):

Интересно, а располовинить шаровую нельзя? Потом смазать как следует графиткой и собрать обратно... половинки на болтах без сварки держаться уже не будут?


Эксперимент на безопасности Sad
ДюКЧ
есть предложение вываривать шаровую в масле или литоле (сами додумайте). само собой без пыльника, лучше новую, часа 4, темп-у не доводить до кипения. думаю, горячая смазка (+ увеличение рабочих зазоров при нагреве) проникнет везде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы