Страница 1 из 2
Громозека
Собрался поменять передние стойки, а то на правую клюет почти до земли при торможении Smile, сход-развал делать по любому, да и пыльники наконечников уже на первой свежести. Что выбрать из наконечников и шаровых опор, импорт дороговато, и неоднозначные отзывы о нем, больше склоняюсь в сторону отеч производителя, какого предпочесть, поделитесь опытом?
Rivet
Привет!
Менялись только шаровые - ставил ТРЕК-Чемпион, 18 тык все ОК.
На сервисе сами предложили, у них свой магазин и гарантия потому и согласился. Да и в журналах-интернете про них плохого не слышал.
Doubt
Прошлым летом менял. БелМаг и Кедр. Нет проблем. Главное, чтоб без палева. Каждая деталь в собственной упаковке (наконечники в паре). Все дела на месте (голограмки, адреса, смазка под чехлами и т.д.). Рекомендую поискать в инете у производителя список признаков оригинального товара. По нему и искать. Лучше, конечно, взять оригинальное нашенское, чем черт-те знает чего ненашенское. Надежнее, да и дешевле будет. Всех благ Wink.
Kemi
Также склоняюсь к шаровым Трек-Чемпион (прозрачный чехол). После замены уже тыс. 20, работают ОК. Неделю назад проверял - чехлы без каких либо трещинок, не скрипят, не стучат. Думаю, идеально по соотношению цена-кач-во. Поэтому такого отечественного производителя как Трек (в отличие от ВАЗа) и поддержать не зазорно Laughing
joker_znt
ТРЕК однозначно, и шаровые и наконечники, дешевле иноземных и ничем не хуже(те ЛУЧШЕ)!
priz*
Rivet писал(а):

Привет!
Менялись только шаровые - ставил ТРЕК-Чемпион, 18 тык все ОК.
На сервисе сами предложили, у них свой магазин и гарантия потому и согласился. Да и в журналах-интернете про них плохого не слышал.


Как сейчас ведут себя ТРЕКи ?
jorik
Год назад ставил на восьмеру, отлично.
Volk101
Ребят Вы тут такие советы раздаёте ей богу смешно.Уже получается если шаровая ходит 18 -20 тыщ ,можно рекомендовать.Я помню заводские на четвёрке для профилактики на 70т менял так у них состояние было ащо на30 спокойно хватало.А сейчас брак сплошной и как угадаешь.За год два комплекта сменил причем очень рекламируемых и причина брак.Бралось всё в надёжных магазиНАХ.Так что рекомендовать особо нечего.И еще добавлю внутри шаровой должна закладываться специальная смола итальянского производства это к тому, что у нас где нибудь да съэкономят..Ну кому это надо))))сейчас.Так что ребята советуйте на более убедительных примерах.Никого не хотел обидить. Сам выбрал пока кедр,но говорить и советовать рано. 20т для меня не показатель.
-=SLALOM=-
Лимфёрдер однозначно :grin: И шары и наконечники. Сам беру и друзья тоже. Пока никто не жаловался. Каждый элемент в отдельной коробке синего цвета. Удачи 8-)
Volk101
На рынке автомобильных запчастей существуют такие известные бренды, как "Феби", "ЛимФердер". Но не нужно забывать, что это неоригинальные запчасти высокого качества. Однако, сейчас существует много подделок.
Цитата из нета Smile
Volk101
-=SLALOM=- писал(а):

Сам беру и друзья тоже


Убедительная фраза сетевого маркетинга Smile
-=SLALOM=-
Volk101 писал(а):


Убедительная фраза сетевого маркетинга


Я просто советую из личного опыта. Для этого форум и нужен, по моему. :cool: :cool:
Volk101
Ага, а конкретно вот у меня такие наконечники стоят сейчас,ну и мне интересно,поделитесь опытом.Родные вазовские поменял на 130т.км вполне нормальные были сам не знаю зачем поменял.
-=SLALOM=-
Родные поменял на 35000! Потому-что им п...да пришла! Рад что у Вас все более оптимистично! Что конкретно, Вы, от меня желаете услышать? Если по опыту моему , то пока, проблем с выше указанными запчастями, я не испытывал!!! А вот зачем Вы меняли рабочие детали на новые (как Вы сами указали) я не знаю.
Volk101
-=SLALOM=- писал(а):

А вот зачем Вы меняли рабочие детали на новые


Менял амортизаторы повредил чехол.Напишите пожалуста сколько с ними Вы не испытываете проблем.Ну для статистики.
-=SLALOM=-
Volk101 писал(а):

Напишите пожалуста сколько с ними Вы не испытываете проблем.Ну для статистики.


Я лично около 30000 Smile Притом что не давно был на диагностике ходовой. Пока все в порядке. А вот друзья уже около 60000 накатали. Smile
Volk101
У меня друг на родных 110 накатал.Сам делать ничего не умеет тоже по диагностам катается.Значит нужно подождать ещё 50 тыщ .А по теме, у автора с деньгами напряг если Вы заметили.
Serduk
Лимфордер гумно редкостное. Обплевался и когда ставил, и когда ездил.
Я бы трек ставил или кедр. 8-)
Zigmund
ЛЁХА (2109.ru)
Я поставил Лемфердер, 1 наконечноик через 20 с небольшим тысяч км начал жутко люфтить, ну я подумал брак, у кем не бывает, заменил. Через несколько тык. смотрю - у второго пыльник треснул и развалился на 2 части, теперь снова менять, лучшеб взял русские, они хоть дешевле в 3 раза
TURBOS
Serduk писал(а):

Лимфордер гумно редкостное. Обплевался и когда ставил, и когда ездил.

Я бы трек ставил или кедр.


+100 ...
Лимфердер настоящий найти надо ... я ставлю шаровые и рулевые Трэк ...
r1p
Трек Чемпион рулит
legalize
Наконечники и шаровые ставил себе MOOG. Очень даже хорошие. цена/качество на высоте.
Volk101
Jerar
трек !!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы