Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что то реле-регулятором?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что то реле-регулятором? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 13:38
Ответить с цитатой

Добрый день,проблема вследующем полгода назад поменял регулятор,напруга была ~14.6, а теперь 14,0В(на холостом ходу) , а при повышении оборотов сразу падает до ~13.5-13.6в (без потребителей).
Регулятор стоит такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25700
В чем собственно проблема вроде и зарядка есть но слабовато как то, родной вольтметр показывает что зарядка в норме, а при проверке тестером показывает заниженное(проверяли разными тестерами).
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 14:21
Ответить с цитатой

Если полагаете, что дурит регулятор, то менять. Однако, для начала, я бы сделал следующее. Снять регулятор с генератора, проверить состояние и подвижность щеток, зачистить все контактные поверхности на регуляторе и корпусе генератора. Далее поставить на место и посмотреть на результат. Если не помогло, то пробовать менять. Если после замены регулятора, все станет нормально, то очевидно дело было в нем. Если проблема не уйдет, то придется снимать и разбирать генератор.
Кстати, а под нагрузкой напряжение замеряли?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 14:59
Ответить с цитатой

Под нагрузкой таже песня ХХ~14.0-14.1 при повышении оборотов 13,4-13,6
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 15:04
Ответить с цитатой

Можно еще при снятом регуляторе, протереть контактные кольца ротора генератора, тряпочкой смоченной в бензине. Только, разумеется, не при работающем двигателе, а скажем, сняв ремень генератора и прокручивать за шкив рукой.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 15:18
Ответить с цитатой

Попробую, но щас пробег 41000км, а на 30тыс. разбирал и все привел там в порядок когда менял регулятор.Спасибо.
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volonter



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 18:37
Ответить с цитатой

Не совсем понятно. Где Вы меряли? На аккумуляторе непосредственно или в другом месте? Попробуйте кинуть "землю" с "-" аккумулятора на блок, там где прикручиваетсяухо для демонтажа двигателя.
Удачи Вам.
Вернуться к началу
Volonter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1067
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 09:07
Ответить с цитатой

Volonter писал(а):
Попробуйте кинуть "землю" с "-" аккумулятора на блок, там где прикручиваетсяухо для демонтажа двигателя. Удачи Вам.

Если стартер крутит нормально значит масса на дигатель хорошая т.к. если большой стартерный ток пропускает, то для зарядки тем более хватит.
Помехозащитный конденсатор на генераторе попробовать заменить.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volonter



На форуме 8 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 10:34
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Если стартер крутит нормально значит масса на дигатель хорошая т.к. если большой стартерный ток пропускает, то для зарядки тем более хватит.

Это не совсем так. Реле-регулятор отслеживает десятые вольта, в то время как для стартера это несущественно. Тем более мы не знаем, как крутит стартер. А вообще то особо спорить и не буду, но товарищу нужно иметь несколько направлений в поисках. Нужно пробовать.
Удачи Вам.
Вернуться к началу
Volonter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 01:43
Ответить с цитатой

была у меня подобная байда, заменил рег. на другой модели. пробуй.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы