Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Добрый день,проблема вследующем полгода назад поменял регулятор,напруга была ~14.6, а теперь 14,0В(на холостом ходу) , а при повышении оборотов сразу падает до ~13.5-13.6в (без потребителей).
Регулятор стоит такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25700
В чем собственно проблема вроде и зарядка есть но слабовато как то, родной вольтметр показывает что зарядка в норме, а при проверке тестером показывает заниженное(проверяли разными тестерами).
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если полагаете, что дурит регулятор, то менять. Однако, для начала, я бы сделал следующее. Снять регулятор с генератора, проверить состояние и подвижность щеток, зачистить все контактные поверхности на регуляторе и корпусе генератора. Далее поставить на место и посмотреть на результат. Если не помогло, то пробовать менять. Если после замены регулятора, все станет нормально, то очевидно дело было в нем. Если проблема не уйдет, то придется снимать и разбирать генератор.
Кстати, а под нагрузкой напряжение замеряли?
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Под нагрузкой таже песня ХХ~14.0-14.1 при повышении оборотов 13,4-13,6
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Можно еще при снятом регуляторе, протереть контактные кольца ротора генератора, тряпочкой смоченной в бензине. Только, разумеется, не при работающем двигателе, а скажем, сняв ремень генератора и прокручивать за шкив рукой.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Попробую, но щас пробег 41000км, а на 30тыс. разбирал и все привел там в порядок когда менял регулятор.Спасибо.
Volonter
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
Не совсем понятно. Где Вы меряли? На аккумуляторе непосредственно или в другом месте? Попробуйте кинуть "землю" с "-" аккумулятора на блок, там где прикручиваетсяухо для демонтажа двигателя.
Удачи Вам.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Volonter писал(а):Попробуйте кинуть "землю" с "-" аккумулятора на блок, там где прикручиваетсяухо для демонтажа двигателя. Удачи Вам.
Если стартер крутит нормально значит масса на дигатель хорошая т.к. если большой стартерный ток пропускает, то для зарядки тем более хватит.
Помехозащитный конденсатор на генераторе попробовать заменить.
Volonter
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
48rus писал(а):Если стартер крутит нормально значит масса на дигатель хорошая т.к. если большой стартерный ток пропускает, то для зарядки тем более хватит.
Это не совсем так. Реле-регулятор отслеживает десятые вольта, в то время как для стартера это несущественно. Тем более мы не знаем, как крутит стартер. А вообще то особо спорить и не буду, но товарищу нужно иметь несколько направлений в поисках. Нужно пробовать.
Удачи Вам.
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
была у меня подобная байда, заменил рег. на другой модели. пробуй.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы