algizit писал(а):где кнопку такую взять, куда провода и это не опасно?
1. Кнопку взять в магазине радиодеталей или электротоваров. Можно не кнопку, а любое коммутирующее устройство (тумблер, выключатель, оголённые концы проводов)... А это надо???
2. Провода куда? Один - от +АКБ до коммутирующего устройства, второй - от него до втягивающего... А это надо???
3. Опасность может быть везде, тем более, при протаскивании проводов с "плюсом", которые могут коротнуть на массу, или оказаться слишком тонкими и оплавиться... Это надо???
Основной вопрос - это надо??? Неужели нельзя просто заменить контактную группу замка зажигания? Хватит уже выдумывать спорные самоделки и давать такие советы!
algizit писал(а):Допустим что втягивающий на стартере заведомо исправен. Если его напрямую подсоединить к + АКБ он должен щелкнуть? даже при выключенном зажигании ?
Не только щёлкнуть, но и заставить работать стартёр, т.е. крутить коленвал! Вот кнопку тебе и советуют, чтобы подключить напрямую. Штатная схема имеет вместо пресловутой кнопки нормально разомкнутые контакты реле стартёра. А включается это реле через контакты замка при повороте ключа. Вот и делай выводы, ищи неисправность - замок, реле, втягивающее...