Страница 1 из 2
Белый_Горячий
Господа!
Вызывает антерес и еще такой разрез: долго ль ходят у вас свечи? С 95-м али без? :-D
Сержъ
Белый_Горячий писал(а):

Господа!
Вызывает антерес и еще такой разрез: долго ль ходят у вас свечи? С 95-м али без? :-D



ДОЛГО! Wink
x100xx63rus
У меня свечи Champion.
Пробег с 1996 года - почти 29 тыс. км. Работают отлично...
Rivet
Белый_Горячий писал(а):

Господа!
Вызывает антерес и еще такой разрез: долго ль ходят у вас свечи? С 95-м али без? :-D



А посол все си да си только 95 на Сибнефти...

21099i 65 400, провода заводские NGK - 12 300км, пока как новые, даже странно.

Вызывет ли антирес и другой какой разрез?
Игорек
Rivet писал(а):

Белый_Горячий писал(а):

Господа!
Вызывает антерес и еще такой разрез: долго ль ходят у вас свечи? С 95-м али без? :-D



А посол все си да си только 95 на Сибнефти...

21099i 65 400, провода заводские NGK - 12 300км, пока как новые, даже странно.

Вызывет ли антирес и другой какой разрез?



NGK, Champion! Денег дохрена? А17ДВР вот уже 31,5 тыс все хорошо, ну были проблемы с морозом (-30), но есть такая уверенность что дело было не в свечах, потому что в те же дни и новая 12-шка начальника не заводилась, а там Бош.
Pepelatz
NGK, 8.3 тык, зебин 95 футура (Несте), никаких проблем, изоляторы чистые, на боковом электроде чуть черного нагара. А больше мы не проехали пока :-D
SERG08i
brisk меняю вместе с маслом, благо стоят 100 руб./кучка Smile
в принципе могут еще ходить - нагара особого нет (АИ-92), но так спокойней Smile
Andrey2115
На 95-м, Ока-Юг, самое длинное пока что - Brisk, что стояли при покупке в машине, 9,9 ткм...
Сейчас езжу на куда как более лучшем бензине от ЮКОСа, уже живут 5 ткм... NGK, следующими будет возможно, снова Бриски... если эти не проживут более 10 ткм.. Smile
Rozen
У меня заводские ДВРМ сдохли где-то на 9 тысячах. С тех пор 22 тыщи намотал на BERU Z21. К зиме наверное поменяю или как минимум комплект запасных возьму.
16_RU
BRISK c завода бензин 92,откатал 20 тыс.,менять не собираюсь Very Happy
ECS
NGK, провода Champion, 92-й - намотал уже 20 тыс. Буду менять под зиму, но заводилась старушка даже при -30. Confused
Белый_Горячий
Rivet писал(а):

А посол все си да си только 95 на Сибнефти...

21099i 65 400, провода заводские NGK - 12 300км, пока как новые, даже странно.

Вызывет ли антирес и другой какой разрез?



У меня самого 95-й на бакинской нефти, только от этого он лучше не становится.

21093i, 25 тык., пока тоже все в норме, но вот думаю, менять ли пока не стоит? Confused:
Rivet
Я думаю если они чисты, без трещин, пусть торчат.

Не печалься и не хнычь, есть печали и опричь...

ЗЫ Отдельное спасибо Леониду Филатову. За сказку.
grue
Пробег 36000, до сих пор стоят А17ДВРМ (с завода).
На прошлую зиму, правда, на "абы чего не вышло" ставил новые бриски, но весной (пробежал за зиму тысяч пять-шесть) сменил опять на старые, принципиальной разницы не заметил. Так что вот...
Garry_S
Пробежал на NGK 30000. Друган говорит что на своей 99i на родных Вазовски свечах проехал больше 100 000.(!) Вот так...... :cool:
Barit
Может кто растолкует, почему по букварю свечи надо менять через 15 ткм.? Его вроде грамотные люди писали. Может при большом износе какая ерунда, ну например, калильное зажигание начнется? (у самого свечи прошли 30 ткм)
aldr15
А расскажите, пожалйста, чайнику как зазор выставлять? Точнее чем?
А то купил свечи, а там зазор 0,8 а надо бы 1,0-1,1. Как увеличить зазор?
И кстати чем его меряют? Я мерял щупом (такой типа складного ножа - там их штук 10 от 0,5 до 0,1 или 0,05).
dezruptor
Вот текст из журнала ЗР:
"Например, зазор для впрысковых "самар" или "десяток", указанный ВАЗом, - 1-1,1 мм, а импортные аналоги из магазина часто имеют 0,7-0,8 мм."
Купил свечи А17-ДВРМ - у них зазор 0.7мм, мне его теперь надо увеличить до 1 мм? Свечи с изначально правильно выставленным зазоров для инж.самары бывают, вообще? Smile
aldr15
dezruptor писал(а):

Вот текст из журнала ЗР:
мне его теперь надо увеличить до 1 мм? Свечи с изначально правильно выставленным зазоров для инж.самары бывают, вообще? Smile



Колись, как и чем выставлять зазор?
Кстати и чем мерил зазор?
dezruptor
Такиж же щупом, как ты описал ранее. Пока новые плоским щупом можно выставлять.
aldr15
dezruptor писал(а):

Пока новые плоским щупом можно выставлять.


Это каким? Которым мерил? Так он же хлипкий какой-то. Погнется сразу же.
Или есть какие-то другие щупы? Напиши по подробнее, пожалуйста.
abb
У меня карб., 22 тыс. на NGK, вроде пока нормально, иногда детонирует не знаю из-за чего. Но думаю на зиму ставить А14ДВР, очень интересно испытать в морозы более горячие свечи да и цена красивая. У кого какие мысли на сей счет? Десяточники вон люди побагаче будут, а у себя в конфе половина на А17ДВРМ ездят и на зиму А14ДВР советуют, но у них впрыск, а что с карбом делать - подойдут А14ДВР (М) или нет?
dezruptor
aldr15 писал(а):

dezruptor писал(а):

Пока новые плоским щупом можно выставлять.


Это каким? Которым мерил? Так он же хлипкий какой-то. Погнется сразу же.
Или есть какие-то другие щупы? Напиши по подробнее, пожалуйста.


Есть типа проволочных, но пока свечи новые и у них на электроде нет выработки, вполне подойдет и плоский. Сколько ты выставлять собрался? Я думаю 1 мм (инж), а 1 мм это не такой уж и хлипкий...
aldr15
dezruptor писал(а):


Есть типа проволочных, но пока свечи новые и у них на электроде нет выработки, вполне подойдет и плоский. Сколько ты выставлять собрался? Я думаю 1 мм (инж), а 1 мм это не такой уж и хлипкий...


У меня в наборе щупов 0.5 - это самый толстый. Чтобы набрать бОльшую толщину, нужно несколько щупов сложить вместе. Кстати, чтобы увеличить зазор нужно в "подлезть" в зазор, следовательно толщина будет не больше 0.8
dezruptor
Не понял, о чем ты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы