Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогрев на высоких оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прогрев на высоких оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владислав В.



На форуме 7 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 20:03
Ответить с цитатой

У меня такая проблема:
Машина ВАЗ 21099 карб 97 г.в.!
Без подсоса двигатель не запускаеться, закрываю воздушную заслонку, и опля, завелась! обороты 3-3,5 тыщ! начинаю медленно понижать и сразу же глохнет! немного прогрев постипенно понижаю обороты, и так пока тепература не подниметься до 90 градусов! при полность открытой заслонке обороты скачют от 1,2 - 1,5! Должно ли так быть? Или как это исправить?
Вернуться к началу
Владислав В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 20:32
Ответить с цитатой

карбюратор чистить и регулировать
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 20:36
Ответить с цитатой

обороты на нагретой машине должны быть в пределах 900. исправить это можно и даже нужно. либо чисткой и регулировкой карбюратора, либо (сам карбюратор может быть и не причем) у тебя где то подсасывает воздух. посмотри проверь может и на самом деле сосет. обычно между карбом и коллектором
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав В.



На форуме 7 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 20:47
Ответить с цитатой

Вроде подтянул нормально, прокладка целая, сосать не должно, скорее всего карб чистить! Машинка то 5 лет не эксплуатировалась! там грязи наверно...
Вернуться к началу
Владислав В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 20:53
Ответить с цитатой

Владислав В. писал(а):
Вроде подтянул нормально

hehe гы... а вот это твоя главная ошибка. Подтягивая от души гайки крепления карба, ты тем самым его "гнёшь", тоесть опорная плоскось становится "впуклой" и под прокладку начинает усиленно сосать воздух. Отсюда и эффект "плавающего" двигателя при полностью отрегулированном карбюораторе. А 3-3,5 тыщи на холодную это ЖЖЕСТЬ! Так и вкалдыши провернуть недолго. Пипец мотору приснится быстро.
Владислав В. писал(а):
там грязи наверно...
Не наверно а точно. supercool
_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владислав В.



На форуме 7 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 20:59
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Владислав В. писал(а):
Вроде подтянул нормально

hehe гы... а вот это твоя главная ошибка. Подтягивая от души гайки крепления карба, ты тем самым его "гнёшь", тоесть опорная плоскось становится "впуклой" и под прокладку начинает усиленно сосать воздух. Отсюда и эффект "плавающего" двигателя при полностью отрегулированном карбюораторе. А 3-3,5 тыщи на холодную это ЖЖЕСТЬ! Так и вкалдыши провернуть недолго. Пипец мотору приснится быстро.
Владислав В. писал(а):
там грязи наверно...
Не наверно а точно. supercool

Ну написав "подтянул нормально", я и имел ввиду, что не пережимал, всё делал по инструкции))) так что там проблемки нету))
Вернуться к началу
Владислав В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 21:12
Ответить с цитатой

в процессе эксплуатации бывает изводит основание карбюратота. разные металлы колектора и карба. плюс прокладка дубеет. ну про подсос возуха это только догадка - нужно на месте смотреть, а то что у тебя смесь в итоге получается бедная (т.е. много в ней воздуха) это точно, согласно твоих описаний. может и действительно карб дуть надо. воздух в карб подается напрямую а вот бензин через жеклеры и каналы. если что то засорится, то смесь тоже будет бедной.
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 21:21
Ответить с цитатой

Владислав В.
Тогда снимай карб и мой его керосином. Насчёт резкого заглохивания при заводе на холодную - смжь тросик подсоса, чтобы он легко задвигался-выдвигался, так будет очень удобно корректировать обороты ХХ на ледяном двигателе, конечно, 3-3,5 это очень много. Не больше 2 тысяч. Рекомендуется вобще холодный движок сначала покрутить 2-3 оборота без зажигания (например, при блокированной сигнализации, когда искра не идёт на свечки), а потом заводиться и греть машину.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 21:34
Ответить с цитатой

Почисть клапан эпхх.. Было у меня такое...
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макссим



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 22:30
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Тогда снимай карб и мой его керосином. Насчёт резкого заглохивания при заводе на холодную - смжь тросик подсоса, чтобы он легко задвигался-выдвигался, так будет очень удобно корректировать обороты ХХ на ледяном двигателе, конечно, 3-3,5 это очень много. Не больше 2 тысяч. Рекомендуется вобще холодный движок сначала покрутить 2-3 оборота без зажигания (например, при блокированной сигнализации, когда искра не идёт на свечки), а потом заводиться и греть машину.


не ну когда заводишь машину холодную посос вытягивать полностью надо а когда заведется тогда убрать обороты.
Вернуться к началу
Макссим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владислав В.



На форуме 7 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 15:25
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
Почисть клапан эпхх.. Было у меня такое...

Почистил карб спец очистителем за 250р и клапан эпхх ну и отрегулировал естественно, с пол оборота заводиться теперь, грею на 1500-1800, рабочие обороты 900-1000 (ниже не ставил, качество бензина подводит)
СпасибО)
P.S. Я живу в далёком городе, и чего чего, а киросина тут нету) и никогда не будет наверно))
Вернуться к началу
Владислав В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владислав В.



На форуме 7 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 19:04
Ответить с цитатой

63 63 63 63 я тут с карбом мучаюсь, тогда вроде нормально было, щас хуже стало! Я голову себе ломаю, и тут узнаю, что после промывки бензобака я залил топливо из канистры, а там - о боже) АИ 80:D а актановое число 80 и 92 отличаються сильно))))) вот блин головоломка)
Вернуться к началу
Владислав В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павлик-журавлик



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: 21093 (96г) старенькая
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 08:10
Ответить с цитатой

Владислав В.
Если немного залил - залей столько же 98

_________________
Даешь двойной выжим с перегазовкой!
Вернуться к началу
Павлик-журавлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 08:30
Ответить с цитатой

в 98 много присадок всяческих. лучше слить 80 из бака, и отдать тому, кому он нужнее, и залить 92. потом приниматься по новому к регулировке
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы