bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Вообщем пыльник сказали заменить
Переднее колесо 21093 самара
Денежный эквивалент замены в сервисе равен баку бензина
Не уверен что эта хюйня называется пыльником но это такой резиновый конус с 2 мя хомутами
Вот щас подумываю платить в сервис или самому сделать
С чем придется столкнуться при замене какой инструмент приготовить?
Раньше в колесе менял колодки и прокачивал тормоза
Это надеюсь не придёться заново делать?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
если читать умеешь и руки там где надо...то мурзилку в руки (вверху прилеплена) и в путь....
ну или бак бензина готовь...
Hunter61
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: 161RUS
Авто: ВАЗ-11193
походу ты про пыльник шруса говоришь. у нас замена 200 руб
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1465
bin564 писал(а):Не уверен что эта хюйня называется пыльником но это такой резиновый конус с 2 мя хомутами
как раз таки это и есть пыльник шруса
bin564 писал(а):Вот щас подумываю платить в сервис или самому сделать
можно и самому. а ты откуда? у нас в Москве холодно и я лучше не полез бы в такой холод.
bin564 писал(а):С чем придется столкнуться при замене какой инструмент приготовить?
снимешь шрус аккуратно через деревяшку какую нить вымоешь его набьешь новой смазкой и обратно также аккуратно.
bin564 писал(а):Раньше в колесе менял колодки и прокачивал тормоза
Это надеюсь не придёться заново делать?
нет
зы. купи ремкомплект шруса там 2 хомута пыльник стопорное кольцо (кстати поменяй его) и смазка.
удачи
Mauzer
На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140 '06 г.в.
Hunter61 писал(а):походу ты про пыльник шруса говоришь. у нас замена 200 руб
Как-то уж очень дешево
Там же надо частично масло сливать, шрус снимать, пока ещё его разберёшь....Что-то я сомневаюсь, что так дешево
Tatarin T
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
bin564
лучше съезди в сервис. если ни разу не менял можешь гранату испортить. а если сам менять вздумаешь, то лучше перед этим книжку полистай. если пыльник наружней гранаты (которая ближе к колесу), то весь привод снимать не обязательно. откручиваешь гайку гранаты (которая держит ступицу), откручиваешь суппорт (шланг откручивать не нужно пусть на шланге болтается, а еще лучше подвяжи суппорт к чему нибудь, чтоб шланг лишний раз не рвать), откручиваешт от стойки рулевой наконечник, откручиваешь шаровую (лучше в том месте, где она крепиться к рычагу тремя болтами, она останется на стойке). когда все открутишь отведи в сторонку стойку. вот он привод. таким образом привод останется одним концом в коробке а наружним у тебя перед глазами. вот тут и начнуться у тебя проблемы. нужно тебе будет найти съемник для шруса. а дальше как описано в руководствах по ремонту (просто долго описывать).
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1465
Mauzer писал(а):Там же надо частично масло сливать
если внешний шрус то не надо.если внутренний то сливать все масло.
Tatarin T
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Халява писал(а):Mauzer писал(а):Там же надо частично масло сливать
если внешний шрус то не надо.если внутренний то сливать все масло.
если машину за ту сторону, где шрус снимать будешь повыше поддомкратить, масло можно не сливать. еще нужно будет обратить внимание на сальник в коробке - бывает рвется стопорным кольцом, если вынишь не очено аккуратно шрус из коробки
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Tatarin T писал(а):откручиваешт от стойки рулевой наконечник
Не надо его откручивать, остальное все так. Я ба вытащил весь привод так на много легче, а масло или немного слить или заменить, я менял.
Tatarin T
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Солярко писал(а):Tatarin T писал(а):откручиваешт от стойки рулевой наконечник
Не надо его откручивать, остальное все так. Я ба вытащил весь привод так на много легче, а масло или немного слить или заменить, я менял.
полностью согласен, что так намного легче и с подручней. но не вытаскивая привод не колечишь сальник, не переживаешь за масло в коробке. а еще когда привод выбиваешь (бывает очень трудно его достать) может раобраться внутренняя граната (если у нее свое стопорное кольцо хоть не много слабже стопроного кольца вала, который всавляется в коробку).
Tatarin T
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
кстати, если все-таки привод будешь снимать весь то не торопись открчивать гайку, которая держит наружнюю гранату и ступицу
откручиваешь гайку гранаты (которая держит ступицу)
удобней будет выбить привод из коробки дергая за ступицу. года выбьешь, потом открутишь гайку
Hunter61
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: 161RUS
Авто: ВАЗ-11193
Mauzer писал(а):Как-то уж очень дешево
Такая цена у нас, я недавно все 4 поменял пьника. к 8 часам утра приехал на станцию, в пол 11 уже дома был
Легенда
На форуме 15 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
меняла пыльник шруса (где ремонтируюсь у частников)-300 рублей.
сколько на сервисах даже не представляю, тыща небось.
Можно не вытаскивать из коробки. Снять стопорное кольцо большое,
вытащить вал с внутренней обоймой и шариками, а дальше делать нечего остаётся...почти.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
где в Питере за приемлимую цену поменять 4 пыльника?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы