Страница 3 из 3
x-soft
Butcher47 писал(а):

На иномарочных сидят пользователи машин, привыкшие что б им по гарантии все делали) в основном) никому не в обиду)


както читал форум лексус Россия )))
ппц чо ток там неколхозили вазоводы отдыхают )))
такчто у всех поразному Wink
Butcher47
swd писал(а):

Из наворотов только ксенон


заходи к нам на огонек в тему "Так что же нужно сделать с фарами Киржач чтобы светили!?" pst

swd писал(а):

1,4 на ручке


Двигло мне понравилось это. При загрузке в 5 человек тачка разгоняется довольно резво. При том что в 1.4 90лс. Хотя не знаю как водила на газ жал.
swd
Butcher47 писал(а):


swd писал(а):

1,4 на ручке


Двигло мне понравилось это. При загрузке в 5 человек тачка разгоняется довольно резво. При том что в 1.4 90лс. Хотя не знаю как водила на газ жал.


Я после своего тазика не особо впечатлился. Народ говорит, что надо смотреть фильтр питания, форсунки, дроссель, дабы вернуть машине резвость. По поводу ксенона - какой блин он колхозный cry Вчера разбирал - лампы штатными зажимами не зажимаются, из-за этого граница луча не четкая... Будем модернизировать до холодов.
Jackal
swd писал(а):

Я после своего тазика не особо впечатлился


ты 1.4 90 л.с. не впечатлился. Чего удивляться - сколько там королла весит? А чего ты ожидал?
А я вот своим 1.6 115 сил особо не впечатлился. Мотор как мотор, ровный разгон, без подхватов и провалов. Более удобный при езде чем десятошный, но говорить о том что "порвет влегкую 16-клапанную Преоро" не приходится. В смысле динамики примерно паритет. Вес-то около 1300 кг, физику не обманешь.
temych_p
Как-то сосед меня прикалывал, тпа меняй свою десятку на опель астра вроде, из прошлого века. Типа тут мотор под 100 лошадей и т.п. Я глянул на табличку под капотом - снаряженная масса 3500, я чуть не офигел, пустая 1450 или 1650, полторы тонны. Так что тут еще не факт, что лучше. У Примеру в славуте/Таврии движки 1,2-1,3 и 65-70 коней, но веса 800-1000, резвые до 60-80 км машинки даже очень...
Butcher47
Ну я за рулем не сидел, но машина нормально разгонялась вполне. Лансер 1.6 98 коней по ощущениям заметно хуже едет.
leon112
и снова ВАЗ vs ИНО bboyan
x-soft
тсссссссссс
Dranik
Вот прочитал всю тему и окуеваю какой всётаки народ наивный cry ,ага иномарки неломаются и делать тама нефиг, какое же большое заблуждение , ломаются и ещё как тока цена вопроса даже за мелочь при поломке в разы больше чем на вазе . В своей ценовой категории Вазик нормуль катит rlzz rlzz rlzz
Автора топика поздравляю Drinks or Beer rlzz и ни гвоздя ни жезла и чтоб машинка радовала. rlzz
Роман-НН
Jackal писал(а):

ты 1.4 90 л.с. не впечатлился. Чего удивляться - сколько там королла весит?


Автор! Не расстраивайся! Этот бОльший вес Тойоты по сравнению с 10-кой больше ровно на БЕЗОПАСНОСТЬ.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Давайте оставим эти "розовые мечты" и подумаем о практической стороне дела:
Ребята

1. давайте сначала определитесь что такое местоимение "иномарка", негоже мерседес ровнять с Нексией или с Ланосом с мотором от Таврии.

2. "Иномарки" ломаются... но реже и дороже. Какой баланс выгоднее - зависит от конкретных условий, от человека.
Как правило содержать ВАЗ все равно дешевле (даже если будет чаще ломаться). Владея ВАЗом я знал, что готов оплатить любой ремонт, хоть замену какого-то агрегата типа коробки. Владея фф2 я с ужасом думаю о стоимости какой-то пипочки или херовинки из кусочка платсика по цене золота.Стоимость запчастей иногда шокирует (как правило искуственно завышена, а дешевого неоригинала нет), это не относиться к "полуиномаркам" (нексия и пр.).

3. Каско стоит денег и не всегда рулит (у меня есть личный опыт). Гарантия тоже вещь хорошая, но взамен нужно проходить офиц ТО.

4. Короче ВАЗы рулят в своем ценовом диапазоне - нексии, ланосы, китайсы... И в этом диапазоне они не самый плохой выбор. Сравнивать их с "настоящими иномарками", которые дороже в 2 раза по цене и 10 раз по запчастям смысла нет.

5. Популярная тема новый ваз- б/у иномарка за одну цену. Сразу скажу выбор неоднозначен - он очень зависит от владельца. Нет универсальных "правильных" советов. Кто-то может с успехом сордержать бу ино, кого-то абсолютно та же ино разорит.

ЗЫ Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Если мало денег - ВАЗ неплохой выбор, если можете потратить больше, то что же стесняться.


Подпишусь под каждым словом, но в Приоро не сяду... 63
Шилов
Butcher47 писал(а):

Ну я за рулем не сидел, но машина нормально разгонялась вполне. Лансер 1.6 98 коней по ощущениям заметно хуже едет.



про лансер кстати ходят легенды как и о преро что там 98 л.с. для экономии налога hehe
Driuchkov
Jackal писал(а):

1. давайте сначала определитесь что такое местоимение "иномарка", негоже мерседес ровнять с Нексией или с Ланосом с мотором от Таврии.



В данном случае иномарка - это тойота. Или же тойота - это в твоих глазах тоже недоинополуведро? ))

Jackal писал(а):


Владея ВАЗом я знал, что готов оплатить любой ремонт, хоть замену какого-то агрегата типа коробки. Владея фф2 я с ужасом думаю о стоимости какой-то пипочки или херовинки из кусочка платсика по цене золота.Стоимость запчастей иногда шокирует (как правило искуственно завышена, а дешевого неоригинала нет), это не относиться к "полуиномаркам" (нексия и пр.).


Ты уже не первый раз плачешься, что стоимость всяких фиговинок на фокус космическая. Зачем тогда такую машину брать?

Jackal писал(а):



4. Короче ВАЗы рулят в своем ценовом диапазоне - нексии, ланосы, китайсы...


Сомнительно насчет "рулят" supercool
swd
Jackal писал(а):

swd писал(а):

Я после своего тазика не особо впечатлился


ты 1.4 90 л.с. не впечатлился. Чего удивляться - сколько там королла весит? А чего ты ожидал?
А я вот своим 1.6 115 сил особо не впечатлился. Мотор как мотор, ровный разгон, без подхватов и провалов. Более удобный при езде чем десятошный, но говорить о том что "порвет влегкую 16-клапанную Преоро" не приходится. В смысле динамики примерно паритет. Вес-то около 1300 кг, физику не обманешь.



Да, я тоже об этом подумал... А сколько десятка весит?
x-soft
swd писал(а):

А сколько десятка весит?


открой свидетельство о регистрации ))) там написано ))
у мну 1040кг
Jackal
swd писал(а):

Да, я тоже об этом подумал... А сколько десятка весит?


да, что-то в районе 1050 кг, двиг (у Преоро) -98 л.с
ФФ2 весит что-то около 1300, Королла столько же.
Мой фф2 (115 сил) динамику имеет примерно как Преоро (чуть-чуть выше и по тестам и по паспорту). Но я не охотник гонять, я хотел 100 сил, но не получилось
swd
Королла седан по паспорту имеет общую массу 1650. Правда х.з, что они подразумевают под общей массой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы