|
|
Автор |
Сообщение |
Witosss

На форуме 9 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
|
Добавлено: 07 Октября 2009 23:56
Затрахал этот газ!сил нет!тока чуть остынет,хх пропадает,на горячей все бэнч.Недавно редуктор перебрал,заменил клапанок выходн.давления,но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал. _________________ В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 08 Октября 2009 00:54
Witosss писал(а): | но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
C086TA42rus

На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
|
Добавлено: 08 Октября 2009 04:35
у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatarin T
На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
|
Добавлено: 08 Октября 2009 09:28
ребята у газа характеристики другие чем у бензина. точно не знаю (никогда с газом не сталкивался), но мне кажеться газу смесь нужна немного побогаче. это доказывает и тот факт, что C086TA42rus с подсосом отлично ездит. подсос богатит смесь. А что думеют газовики со стажем? неужели ни у кого больше ГБУ не стоит? помогите парням
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tatarin T
На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
|
Добавлено: 08 Октября 2009 09:30
кстати, пацаны, у газа октановое число 110, у бензина 92. вполне вероятно, что настройка зажигания под бензин может быть всему виной
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий У.

На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
Добавлено: 08 Октября 2009 11:05
Тоже самое, если остынет заводиться нормально, но холостые низкие. Подсос выдергиваю немного или на газульку давлю, до рабочей прогрееться и все нормально. А вообще можно немного винтами порегулировать, добавить холостых. Но скорей всего потом у тебя на рабочих температурах обороты завышены будут.
|
Вернуться к началу |
|
 |
C086TA42rus

На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
|
Добавлено: 08 Октября 2009 12:18
и кстати как не настраивай карбёр у меня на бензине ХХ завышен,на газ переключаешься наеборот занижен,вроде краник газа настроишь более менее,через некоторое время он как сам захочет так и поведёт себя,вот и е.ёмся постоянно,так что как заведёшь чуток подсоса,прогрел и вперёд..
|
Вернуться к началу |
|
 |
goon103

На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
Добавлено: 08 Октября 2009 12:34
Witosss писал(а): | Затрахал этот газ!сил нет!тока чуть остынет,хх пропадает,на горячей все бэнч.Недавно редуктор перебрал,заменил клапанок выходн.давления,но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал. |
А как газ в карб входит: через проставку или ввертыши?
А редуктор какого производителя?
Посоветовал бы проверить магистраль обогрева редуктора ОЖ, винтами качества/количества на редукторе порегулировать. А вообще
C086TA42rus писал(а): | заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал! |
Пока машина холодная сам бог велел подсос вытащить.
C086TA42rus писал(а): | с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай! |
На карбе - да. А на инже просто отлично: хх регулирует ЭБУ, бенз при переключении вырабатывать не надо, заводишься всегда на бензине и т.п.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бродин

На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
|
Добавлено: 08 Октября 2009 12:47
C086TA42rus писал(а): | у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай! |
Не соглашусь бы по поводу мзгоипательства....
Witosss,тебя твой турецкий редуктор изибал уже смотрю.Нормальный поставь,раз настроишь и забудешь.
Попробуй на бензине 1100-1200 холостых выстави заслонкой,и редуктором до 1000 выровнять.
У меня с 50 по указометру тоже не устойчиво,но посерединке между 50 и 90 уже стабильный ХХ.И на Ловато и на СКИФЕ. _________________ Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий У.

На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
Добавлено: 08 Октября 2009 13:34
C086TA42rus писал(а): | и кстати как не настраивай карбёр у меня на бензине ХХ завышен,на газ переключаешься наеборот занижен,вроде краник газа настроишь более менее,через некоторое время он как сам захочет так и поведёт себя,вот и е.ёмся постоянно,так что как заведёшь чуток подсоса,прогрел и вперёд.. |
А на бензе и будет завышен, на газ ведь регулировку делают. Вот и нужно регулировать чтоб на рабочих температурах на газу нормальные холостые были.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Witosss

На форуме 9 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
|
Добавлено: 08 Октября 2009 19:29
C086TA42rus писал(а): | у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай! | да у меня подсоса то нет,полуавтомат. _________________ В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Witosss

На форуме 9 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
|
Добавлено: 08 Октября 2009 19:45
Tatarin T писал(а): | кстати, пацаны, у газа октановое число 110, у бензина 92. вполне вероятно, что настройка зажигания под бензин может быть всему виной | у меня бк регулирует угол под газ. _________________ В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Witosss

На форуме 9 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
|
Добавлено: 08 Октября 2009 20:25
Игорек99 писал(а): | C086TA42rus писал(а): | у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай! |
Не соглашусь бы по поводу мзгоипательства....
Witosss,тебя твой турецкий редуктор изибал уже смотрю.Нормальный поставь,раз настроишь и забудешь.
Попробуй на бензине 1100-1200 холостых выстави заслонкой,и редуктором до 1000 выровнять.
У меня с 50 по указометру тоже не устойчиво,но посерединке между 50 и 90 уже стабильный ХХ.И на Ловато и на СКИФЕ. | да,дружище,утомил мя этот атикер,мать его,но с лавэ совсем туго.это тока по телику бздят,че офицеры дох...я получают,а на самом деле я езжу на 10ти летней машине,и кредит еще за нее плачу. _________________ В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 9 лет
Сообщения: 7428
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 08 Октября 2009 21:09
У меня всё то же самое. делаю не много больше оборотов на бензе. Да и ещё зажигание нужно выставлять не много пораньше. Обидно то что их не то что мало. А они плавают,то больше то меньше. х*р настроишь. Раньше тоже такого не было.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thomas
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5262
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
|
Добавлено: 08 Октября 2009 21:10
Witosss писал(а): | Затрахал этот газ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бродин

На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
|
Добавлено: 08 Октября 2009 22:04
НЕСТЕР писал(а): | Обидно то что их не то что мало. А они плавают,то больше то меньше. х*р настроишь. Раньше тоже такого не было. |
Приближается конец редуктора,перебирать надо.
Пробег на нем сколько? _________________ Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
|
Вернуться к началу |
|
 |
C086TA42rus

На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
|
Добавлено: 09 Октября 2009 04:22
Дмитрий У. писал(а): | А на бензе и будет завышен, на газ ведь регулировку делают. Вот и нужно регулировать чтоб на рабочих температурах на газу нормальные холостые были. |
да уже как только не настраивали,и сами и грамотеи...всё равно,наверно тоже редуктор парит,неизвестно делали его вообще или нет _________________ не мешай машине ездить,и она не помешает ездить тебе!
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 9 лет
Сообщения: 7428
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 09 Октября 2009 19:30
Я то как раз его 5 дней назад и перебрал. Кстати до этого было лучше. Пробег 60тыс. Мембраны в отличном состоянии были. Поменял два клапана первой и второй ступени. Тему создавал не много раньше. А говна было мама не горюй,т.к. Был забит один из дренажей.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бродин

На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
|
Добавлено: 09 Октября 2009 19:48
НЕСТЕР
А что сразу не сказал что только с переборки?У меня так было от неоригинального (Болгарского) ремкомплекта.Редуктор был Riagg Silver.Чтоб поставить мембраны подтачивал посадочные места на рычагах.
Решил больше не экспериментировать,купил Ловато и забыл про все. _________________ Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
|
Вернуться к началу |
|
 |
nestor

На форуме 9 лет
Сообщения: 7428
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
|
Добавлено: 10 Октября 2009 04:48
Я же говорю что мембраны не стал менять-были в отличном состоянии.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бродин

На форуме 10 лет
Сообщения: 1508
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
|
Добавлено: 10 Октября 2009 07:37
НЕСТЕР писал(а): | Я же говорю что мембраны не стал менять-были в отличном состоянии. |
Иногда бывает.На вид вообще без трещин,мягкие,а ХХ не отрегулиешь.
Я всегда менял их.Иногда и при небольшом пробеге наступали такие косяки. _________________ Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
|
Вернуться к началу |
|
 |
Witosss

На форуме 9 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
|
Добавлено: 12 Октября 2009 09:43
Согласен с Игорьком,у мя был грибок на вид целый,а при нажатии на него образовывалась трещина.Щас у меня хх норм,но теперь заводиться хреново,нарегулировал... _________________ В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|