Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет хх на газу на остывшем слегка двигателе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нет хх на газу на остывшем слегка двигателе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2009 23:56
Ответить с цитатой

Затрахал этот газ!сил нет!тока чуть остынет,хх пропадает,на горячей все бэнч.Недавно редуктор перебрал,заменил клапанок выходн.давления,но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 00:54
Ответить с цитатой

Witosss писал(а):
но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал._________________

supercool

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C086TA42rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 04:35
Ответить с цитатой

у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!
Вернуться к началу
C086TA42rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 09:28
Ответить с цитатой

ребята у газа характеристики другие чем у бензина. точно не знаю (никогда с газом не сталкивался), но мне кажеться газу смесь нужна немного побогаче. это доказывает и тот факт, что C086TA42rus с подсосом отлично ездит. подсос богатит смесь. А что думеют газовики со стажем? неужели ни у кого больше ГБУ не стоит? помогите парням
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 09:30
Ответить с цитатой

кстати, пацаны, у газа октановое число 110, у бензина 92. вполне вероятно, что настройка зажигания под бензин может быть всему виной
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 11:05
Ответить с цитатой

Тоже самое, если остынет заводиться нормально, но холостые низкие. Подсос выдергиваю немного или на газульку давлю, до рабочей прогрееться и все нормально. А вообще можно немного винтами порегулировать, добавить холостых. Но скорей всего потом у тебя на рабочих температурах обороты завышены будут.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C086TA42rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 12:18
Ответить с цитатой

и кстати как не настраивай карбёр у меня на бензине ХХ завышен,на газ переключаешься наеборот занижен,вроде краник газа настроишь более менее,через некоторое время он как сам захочет так и поведёт себя,вот и е.ёмся постоянно,так что как заведёшь чуток подсоса,прогрел и вперёд..
Вернуться к началу
C086TA42rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 12:34
Ответить с цитатой

Witosss писал(а):
Затрахал этот газ!сил нет!тока чуть остынет,хх пропадает,на горячей все бэнч.Недавно редуктор перебрал,заменил клапанок выходн.давления,но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал.

А как газ в карб входит: через проставку или ввертыши?
А редуктор какого производителя?
Посоветовал бы проверить магистраль обогрева редуктора ОЖ, винтами качества/количества на редукторе порегулировать. А вообще
C086TA42rus писал(а):
заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!

Пока машина холодная сам бог велел подсос вытащить.
C086TA42rus писал(а):
с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!

На карбе - да. А на инже просто отлично: хх регулирует ЭБУ, бенз при переключении вырабатывать не надо, заводишься всегда на бензине и т.п.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 12:47
Ответить с цитатой

C086TA42rus писал(а):
у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!

Не соглашусь бы по поводу мзгоипательства....
Witosss,тебя твой турецкий редуктор изибал уже смотрю.Нормальный поставь,раз настроишь и забудешь.
Попробуй на бензине 1100-1200 холостых выстави заслонкой,и редуктором до 1000 выровнять.
У меня с 50 по указометру тоже не устойчиво,но посерединке между 50 и 90 уже стабильный ХХ.И на Ловато и на СКИФЕ.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 13:34
Ответить с цитатой

C086TA42rus писал(а):
и кстати как не настраивай карбёр у меня на бензине ХХ завышен,на газ переключаешься наеборот занижен,вроде краник газа настроишь более менее,через некоторое время он как сам захочет так и поведёт себя,вот и е.ёмся постоянно,так что как заведёшь чуток подсоса,прогрел и вперёд..


А на бензе и будет завышен, на газ ведь регулировку делают. Вот и нужно регулировать чтоб на рабочих температурах на газу нормальные холостые были.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 19:29
Ответить с цитатой

C086TA42rus писал(а):
у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!
да у меня подсоса то нет,полуавтомат.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 19:45
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
кстати, пацаны, у газа октановое число 110, у бензина 92. вполне вероятно, что настройка зажигания под бензин может быть всему виной
у меня бк регулирует угол под газ.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 20:25
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
C086TA42rus писал(а):
у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!

Не соглашусь бы по поводу мзгоипательства....
Witosss,тебя твой турецкий редуктор изибал уже смотрю.Нормальный поставь,раз настроишь и забудешь.
Попробуй на бензине 1100-1200 холостых выстави заслонкой,и редуктором до 1000 выровнять.
У меня с 50 по указометру тоже не устойчиво,но посерединке между 50 и 90 уже стабильный ХХ.И на Ловато и на СКИФЕ.
да,дружище,утомил мя этот атикер,мать его,но с лавэ совсем туго.это тока по телику бздят,че офицеры дох...я получают,а на самом деле я езжу на 10ти летней машине,и кредит еще за нее плачу.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 21:09
Ответить с цитатой

У меня всё то же самое. делаю не много больше оборотов на бензе. Да и ещё зажигание нужно выставлять не много пораньше. Обидно то что их не то что мало. А они плавают,то больше то меньше. х*р настроишь. Раньше тоже такого не было.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 21:10
Ответить с цитатой

Witosss писал(а):
Затрахал этот газ!

supercool
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 22:04
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Обидно то что их не то что мало. А они плавают,то больше то меньше. х*р настроишь. Раньше тоже такого не было.

Приближается конец редуктора,перебирать надо. cry
Пробег на нем сколько?

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C086TA42rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 04:22
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
А на бензе и будет завышен, на газ ведь регулировку делают. Вот и нужно регулировать чтоб на рабочих температурах на газу нормальные холостые были.

да уже как только не настраивали,и сами и грамотеи...всё равно,наверно тоже редуктор парит,неизвестно делали его вообще или нет

_________________
не мешай машине ездить,и она не помешает ездить тебе!
Вернуться к началу
C086TA42rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 19:30
Ответить с цитатой

Я то как раз его 5 дней назад и перебрал. Кстати до этого было лучше. Пробег 60тыс. Мембраны в отличном состоянии были. Поменял два клапана первой и второй ступени. Тему создавал не много раньше. А говна было мама не горюй,т.к. Был забит один из дренажей.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 19:48
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
А что сразу не сказал что только с переборки?У меня так было от неоригинального (Болгарского) ремкомплекта.Редуктор был Riagg Silver.Чтоб поставить мембраны подтачивал посадочные места на рычагах.
Решил больше не экспериментировать,купил Ловато и забыл про все.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 04:48
Ответить с цитатой

Я же говорю что мембраны не стал менять-были в отличном состоянии.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 07:37
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Я же говорю что мембраны не стал менять-были в отличном состоянии.

Иногда бывает.На вид вообще без трещин,мягкие,а ХХ не отрегулиешь.
Я всегда менял их.Иногда и при небольшом пробеге наступали такие косяки.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 09:43
Ответить с цитатой

Согласен с Игорьком,у мя был грибок на вид целый,а при нажатии на него образовывалась трещина.Щас у меня хх норм,но теперь заводиться хреново,нарегулировал...
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы