Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В двух цилиндрах компрессия ниже, на много.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> В двух цилиндрах компрессия ниже, на много. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 00:57
Ответить с цитатой

У меня 08, карб, после последней регулировки клапанов прошла 50, сегодня был на диагностике, перед зимой надо. Так спец сказал, что во втором и третьем компрессия 6, а в первом и четвёртом по 9, говорит, что клапана скорее всего.. На прогар не похоже, притирать надо. Масло не жрёт, не сапунит, может регулировкой ограничиться? Или ремонт головки придётся делать?
Тянет нормально, но по свечам действительно видно, закопчёнее две.
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 01:01
Ответить с цитатой

Остапп писал(а):
ретьем компрессия 6,

Остапп писал(а):
четвёртом по 9,

Остапп писал(а):
то клапана скорее

Остапп писал(а):
может регулировкой ограничиться?
НЕТ.радуйся что такм ездиш
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 01:05
Ответить с цитатой

НЕТ.радуйся что такм ездиш

Как-то недоперепонял..
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 01:10
Ответить с цитатой

Остапп
ROFL еслиб большая разница по цилиндрам....а так полный износ. Pardon капиталка однозначно.масляную компрессмю дож не предлогаю.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 06:43
Ответить с цитатой

Остапп писал(а):
У меня 08, карб, после последней регулировки клапанов прошла 50, сегодня был на диагностике, перед зимой надо. Так спец сказал, что во втором и третьем компрессия 6, а в первом и четвёртом по 9, говорит, что клапана скорее всего.. На прогар не похоже, притирать надо. Масло не жрёт, не сапунит, может регулировкой ограничиться? Или ремонт головки придётся делать?
Тянет нормально, но по свечам действительно видно, закопчёнее две.


Не в клапанах дело, если бы клапан прогорел компрессии вообще не было бы. Здесь или капиталка нужна с расточкой и заменой поршней, или поршневые колечки мозги еб..
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 06:57
Ответить с цитатой

...можед прокладко между 2и3 ?...
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 13:13
Ответить с цитатой

...можед прокладко между 2и3 ?...

Это может, но тогда тосол должен уходить, и из глушителя пар, В любом случае головку снимать надо..
А если эллипс, или компрессионные кольца - тогда сапунил-бы, а в тазике сухо.
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 15:19
Ответить с цитатой

Остапп писал(а):
Это может, но тогда тосол должен уходить, и из глушителя пар,


Это если место прогара попадает в канал циркуляции ОЖ.

Остапп писал(а):
В любом случае головку снимать надо..


Вот это правильно gpn Сразу всё сам увидишь и многие вопросы отпадут.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2009 18:36
Ответить с цитатой

Только вот сам через это прошел.Компрессия была 1ц.-13,5; 2ц.-5,5; 3ц.-6; 4ц.-13,5. Ни белого выхлопа, ни эмульсии,масло, ОЖ на месте. Прогорела прокладка точно посередине между 2 и3 ц. Но у меня как видишь, цифры чуть другие.А тут.... вскрытие покажет. Успеха!!!
_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 02:22
Ответить с цитатой

Сегодня сняли ГБЦ, поршневая в порядке, прокладка не прогорела, один клапан на грани. Моторист говорит, что надо поменять направляющие втулки, и один клапан. Я вот думаю, что одной притиркой не обойдётся, шарошить придётся по-любому. На сколько я знаю замена направляющих процесс очень не простой. Запрессовка, развёртка, шарошки три штуки с разными углами, подборка ремонтных шайб при регулировке. При всём этом 7 клапанов останутся старыми... Ничего не понимаю, может клапана всё-же заменить все? Либо втулки не менять? А поменять один клапан, да просто притереть все. Какой допускается люфт во втулках не знаю, может мат. часть изучить? Или довериться мотористу, мужик вроде нормальный, опытный. давно его знаю..
Развейте сомнения, так-то начал загоняться... В конце концов при самом плохом исходе попадаю на башку в сборе, цена вопроса примерно 7 000.
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 07:11
Ответить с цитатой

Доверься мотористу, если давно знаешь и не косячит сделает как надо, в противном случае он бы сразу тебя за ГБЦ послал бы.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 07:21
Ответить с цитатой

Согласен, замена направляющих втулок весьма трудоемкий и непрстой процесс, и не все мотористы этим занимаются и могут правильно все сделать. Если зазор большой придется менять втулку, остальные лучше не трогай. А, что с компрессионными кольцами, они в порядке?
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 07:53
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Согласен, замена направляющих втулок весьма трудоемкий и непрстой процесс, и не все мотористы этим занимаются и могут правильно все сделать. Если зазор большой придется менять втулку, остальные лучше не трогай. А, что с компрессионными кольцами, они в порядке?
Замена втулок не самый сложный процесс,тут главное все по технологии делать, вот замена седел клапанов действительно сложный процесс.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 08:08
Ответить с цитатой

kostik(tm)
Чет я туплю уже второй день, про седла клапанов хотел сказать. А втулки действительно не очень трудоемкий процесс.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 10:30
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
kostik(tm)
Чет я туплю уже второй день, про седла клапанов хотел сказать

Самокритика - это хорошо... gpn gpn gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 14:57
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
А, что с компрессионными кольцами, они в порядке?

Компрессионные в порядке, не снимали правда, но так хочется думать, да и все признаки на это указывают. Масло заливал нормальное, не жарил, пробег не особо большой - 120, в кастрюле сухо. Конечно, если речь зайдёт о сёдлах, то уж лучше новая башка..
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 17:12
Ответить с цитатой

Остапп
Меня вот что смущает, компрессия в двух горшках 6 очей, а под замену только один клапан. Колечки внимательно осмотрите.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 21:29
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Меня вот что смущает, компрессия в двух горшках 6 очей, а под замену только один клапан.


+1

Тут действительно непонятка получается, странно как-то wwow
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 22:41
Ответить с цитатой

Как раз сейчас идёт процесс ремонта, жду звонка от моториста, стоять над душой хочется, но нельзя (знаю по своему опыту). Он и прояснит ситуацию. В общем - ждём.с..
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2009 23:08
Ответить с цитатой

нужно прост поршень первого и второго цилиндра выташить и кольца заценить(как я понял между ними самый большой разброс) времени уйдет максимум 1 час...
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 00:48
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Не в клапанах дело, если бы клапан прогорел компрессии вообще не было бы.

Это с чего вдруг? Вот с таким клапаном (фото ниже), компрессия была 8 или 9, уже не помню точно.




allisandr писал(а):
нужно прост поршень первого и второго цилиндра выташить и кольца заценить(как я понял между ними самый большой разброс) времени уйдет максимум 1 час...
+1, там делов то, поддон открутить и пару шатунов... За то можно будет быть уверенным, что низ жив, и проблема не в нём. Хотя лично я так подозреваю низ всё таки не идеален в данном случае...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 02:19
Ответить с цитатой

Всё вроде, забрал, и так...
Два клапана на одном откровенная трещина, другой не притирался, в раковинах мелких. Поменяли все направляющие втулки и два клапана, а и по ходу маслосьёмные колпачки, прокладку. По ощущениям звук у движка стал ровным, что называется - шепчет. Мощности вроде прибавилось, ну это момент субъективный. Компрессию мерить не стали, проверим после регулировки клапанов, пришлёпаются когда, через 1000км сказал подъехать.
За всё про всё - 2400р
Промеряю компрессию - отпишусь
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остапп



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ, восьмёрка, 98г. 130тык
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 03:03
Ответить с цитатой

По поводу поршней - колец спрашивал, Всё у тебя - говорит - ЗАЕ...ИСЬ. А клапана выпускные во втором и третьем.
Вернуться к началу
Остапп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2009 07:06
Ответить с цитатой

Остапп
Ну и отлично и по деньгам не накладно. Это ведь железка, были бы деньги, а сделать все можно:)
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы