А нахрена это нужно?
Мы, например, любим отдыхать в автокемпингах. Зарядка той же камеры без 220v, невозможна.
мне бы такая не помешала штука. удобно
У меня аналогичная примбамбасина имеется. Теперь у меня в машине всегда наготове мобильный офис - ноутбук, сканер и струйный принтер. Всегда могу сварганить "на коленках" любой докУмент - счёт,
Rezo К такому источнику нельзя будет подключить нагрузки с трансформаторными блоками питания (а ты будешь уверен ? что какое нибудь крупногабаритное зарядное (не от сотового само собой) не сделано по такой схеме или тот же БП от ноута "трансформатор-выпрямитель-импульсный стабилизатор" - бывают и по такой схеме собраны)
Тема не совсем соответствует направленности форума....
Ну не скажи. У меня аналогичная примбамбасина имеется. Теперь у меня в машине всегда наготове мобильный офис
witaliy-s
94 процента КПД для инвертора мощностью 2кВт вам мало? частоты работы как в моем сообщении выше. никаких ступеней - КНИ на линейную нагрузку меньше 2%.
все современные инверторы и работают на высокой частоте, просто потом хитрые микросхемы строят из импульсов высокой частоты ступеньками синусойду 50 Гц.
в моем сообщении выше. никаких ступеней
....понятна далеко не всем обитателям данного форума.
все современные инверторы и работают на высокой частоте, просто потом хитрые микросхемы строят из импульсов высокой частоты ступеньками синусойду 50 Гц.
в моем сообщении выше. никаких ступеней
....понятна далеко не всем обитателям данного форума.
Так ведь с "чистой синусоидой" выпускают как и инверторы (Штиль PS12/300), так и ИБП....Дело за ценой.
о практическом использовании инверторов на автомобиле. И вариантов этих иверторов в принципе только 2. Покупной или самодельный из сторого упса.
Для себя я выбрал первый.
И как показала практика, 600 Вт вполне достаточно для бытовых нужд в автомобиле, на даче и пикниках на природе.
о практическом использовании инверторов на автомобиле. И вариантов этих иверторов в принципе только 2. Покупной или самодельный из сторого упса.
Так ведь с "чистой синусоидой" выпускают как и инверторы (Штиль PS12/300), так и ИБП....Дело за ценой.
о практическом использовании инверторов на автомобиле. И вариантов этих иверторов в принципе только 2. Покупной или самодельный из сторого упса.
Для себя я выбрал первый.
И как показала практика, 600 Вт вполне достаточно для бытовых нужд в автомобиле, на даче и пикниках на природе.
но паять самодельный инвертор!? - не решусь точно!
должен действовать принцип минимакса - минимальные затраты на максимальный результат!
Лет 5-7 назад я тоже выбрал бы 3 вариант, а теперь ленивый стал
А вобще братцы, завязывайте баловаться с высоким напряжением в автотранспорте. Не забывайте, что максимальное ограничение по потребителям составляет 24 вольта. Это относится как к освещению, так и к прочему электрооборудованию. Если и использовать бесперебойник, то исключительно для маломощных устройств, типа ноутбука и только в стояночном режиме. Не дай бог на какой-нить кочке надломится провод или разобьётся лампочка - будет бабах! В прошлом годе я вот тоже как-то пытался погреть машину внутри с помощью электрообогревателя. Чуть пожар не устроил. А у меня ведь 4 группа до 1000 вольт имеется ))))))))
кто-нибудь на стоянке в жопу, ба-бах!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы