Перестал работать вентилятор охлаждения. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:28
Легенда писал(а):

При замене немного антифризу вытекло


Возможно в Сис.Ох. образовалась воздушная пробка и она мешает циркуляции антифриза через радиатор печки.

#27:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:40
А как выгнать эту пробку????
Сливать весь антифриз а заливать заново???? wwow

#28:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:17
Солярко писал(а):

Тоесть от кнопки он всетаки работал и раньше, а ты купил новый?


До поломки всё работало отлично, он сам включался после ~95 градусов и кнопка принудительного включения тоже работала.

Во время поломки не работало ни то ни другое.

Сейчас снова всё заработало само по себе Smile

#29:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 11:53
Легенда
На класическом карбюраторе эта пробка у меня сама выходила при многократном нагревании и охлаждении двигателя, или, чтобы не морочится снимал один патрубок идущий к радиатору печки и заливал тосол пока не вытечет. Как тосол появится ставил патрубок на место. На 9-ке не приходилось. Попробуй снять патрубок идущий от помпы к радиатору печки и надавить на другой патрубок в том месте, где он загибается и входит в патрубок от термостата. Если не поможет, то наверно это не пробка, а что-то другое, например закрылся кран.

#30:  Автор: matweev.vladimirОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:12
у меня на 2109 как то тоже возникла такая проблема: вентилятор то включается, то нет. если подталкнуть крыльчатку например отверткой, он включится, иногда сам включался, при этом наблюдался не сильный шум, когда он работал. в итоге заменил вентилятор и все стало нормально работать. видно че то там внутри перетерлось, отсюда и шум и работа от настроения.
#31:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 17:45
Ну всё, вчера поставил новый вентилятор. Демонтировать очень даже не проблемотично (говорили обратное) открчиваем 4 болта по периметру железной опоры вентилятора и вынимаем её вместе с ним отсоеденим 2 провода. Сам вентилятор крепется к ней на 3 болтах.
С WD-40 всё легко открутилось. Новый работает не сравнимо со старым тихо.

P.S.: Поехал значит уже в Питер, на трассе то он и не включался на ходу, а вот как в город въехал смотрю уже к красной отметке градусник подбирается, думаю чёто не таво творится с ним nea оказалось проводок один отошёл, изолентой обматал и всё заработало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU