<<BJ>> писал(а):alex.moc-5
точно такая же фигня, вот и описал ее в предыдущем посте.
чтобы немного полегче ходили, то болт которым держится тяга возле пимпы, там на него накручена гайка и под ней шайба, выкинь нафиг шайбу и болт порегулируй влевовправо. идея не фонта, не факт что поможет, но у меян после такого стало немного легче открыватся.
Подожди ка че-то я ничего не понял.Под "пимпой" ты имеешь ввиду кнопку закрывания ? Тогда че за болт ты имеешь ввиду ? Там ведь пимпа прямо на тягу накручивается.Klassik писал(а):Кто-нибудь может сфоткать (и выложить фотки) как распологается (как тяги подсоединины) привод в задней двери?
+100
Ато все говорят, что сильно мудрить надо с установкой в задние двери, а никто толком не объясняет как это сделать.
Фотки или схематические изображения в студию !!!bam2004 писал(а):Правда бывает иногда (когда пару недель машиной не пользуешься) не открываются задние, но несколько раз откроешь/закроешь и нормально потом.
вот а у меня это наблюдается, по истечении нескольких часов,после закрытия/открытия!и как не парадоксально с активатором на передней двери!фсе мосхи вывихнул, в чем трабл могет быть???<<BJ>> писал(а):А раньше нормально было ? может привод немного кривовато стоит ?
было с передним всё в ажуре, до подключения к нему заднего!самого удивляет... кста на днях еще одну проблему, обнаружил вот что с задней дверью-при опускании грибка в батон, и закрывании двери, дверь снова можно открыть с улицы-ручкой НО грибок при этом остается опущенным! после этого присмотрелся.... и нажал грибок-он опустился еще миллиметра на 2(ниже того как уже был опущен), так неужели 2мм могут решать судьбу блокирования(закрывания) двери??? ЗЫ выбрасывал качалку(или как она называется,общем стоит под обшивкой на тяге,идущей от грибка), многие советовали это сделать перед установкой активатора.