Страница 3 из 3
alex.moc-5
<<BJ>> писал(а):

alex.moc-5
точно такая же фигня, вот и описал ее в предыдущем посте.
чтобы немного полегче ходили, то болт которым держится тяга возле пимпы, там на него накручена гайка и под ней шайба, выкинь нафиг шайбу и болт порегулируй влевовправо. идея не фонта, не факт что поможет, но у меян после такого стало немного легче открыватся.


Подожди ка че-то я ничего не понял.Под "пимпой" ты имеешь ввиду кнопку закрывания ? Тогда че за болт ты имеешь ввиду ? Там ведь пимпа прямо на тягу накручивается.
<<BJ.>>
1. сними обшивку
2. примерно под пимпой (кнопка закрытия) на некотрое расстояние вниз есть болт, который держит весь механизм тяги (от пимпы пальцами нащупай куда идет тяга, и поймешь где болт. Щупай изнутри двери. Надеюсь более менее понятно объяснил)
3. откручиваешь с него гайку, выкидываешь шайбу и играешься с регулировкой левоправо
Klassik
Кто-нибудь может сфоткать (и выложить фотки) как распологается (как тяги подсоединины) привод в задней двери?
alex.moc-5
Klassik писал(а):

Кто-нибудь может сфоткать (и выложить фотки) как распологается (как тяги подсоединины) привод в задней двери?


+100
Ато все говорят, что сильно мудрить надо с установкой в задние двери, а никто толком не объясняет как это сделать.
Фотки или схематические изображения в студию !!!
Egor_KA
alex.moc-5
мудрить там ничего не надо, самое трудное это просверлить дырку стойка/дверь и протянуть провода.
фоток нет, а на пальцах.. .
берётся самый обычный активатор
отгинается закруглённая отбартовка плоскогубцами примерно напротив уличной ручки, ставитья активатор тягой к переду.
сверлиться две дырки в отбартовке и прикручивается, целяешь
к тяге активатор, всё.
главное убрать пружинку из механизма "пимпы" как и было описанно выше.
всё. 8-)
ЗЫ кстати без этой пружинки всё закрывается также проверенно мноё на нескольких авто.
<<BJ.>>
фотка есть, тока не с моей, но на моей примерно так же.
Cvolo4yzhka
а у меня весит примерно в том же месте, паралельно тяге, тока в другую сторону, сробатывает нормально, держиться на двух планках, одним концом закрепленные в отверстиях в которые всталяються клипсы крепления верхней платиковой обивки двери( клипсы соотвественно заменены винтами), а дригими концами в просверленные отвестия
Lexey 58ru
Вот мой вариант установки в задние двери (больее полугода полет нормальный). Не сверлил ни одной дырки.
Smart
bam2004 писал(а):

Правда бывает иногда (когда пару недель машиной не пользуешься) не открываются задние, но несколько раз откроешь/закроешь и нормально потом.


вот а у меня это наблюдается, по истечении нескольких часов,после закрытия/открытия!и как не парадоксально с активатором на передней двери!фсе мосхи вывихнул, в чем трабл могет быть???
Forkoss
Smart
К примеру: механизм приржавел, мрет привод, плохой контакт.
Smart
Привод живой,механизм в норме.А контакт по определению, может ухудшиться на переднем активаторе, если задний активатор подключил к проводам(разрезав по середине магистрали) ,идущим на передний актив.?
<<BJ.>>
А раньше нормально было ? может привод немного кривовато стоит ?
Smart
<<BJ>> писал(а):

А раньше нормально было ? может привод немного кривовато стоит ?


было с передним всё в ажуре, до подключения к нему заднего!самого удивляет... кста на днях еще одну проблему, обнаружил вот что с задней дверью-при опускании грибка в батон, и закрывании двери, дверь снова можно открыть с улицы-ручкой Shocked Shocked Shocked НО грибок при этом остается опущенным! после этого присмотрелся.... и нажал грибок-он опустился еще миллиметра на 2(ниже того как уже был опущен), так неужели 2мм могут решать судьбу блокирования(закрывания) двери??? Shocked ЗЫ выбрасывал качалку(или как она называется,общем стоит под обшивкой на тяге,идущей от грибка), многие советовали это сделать перед установкой активатора.
Sukebe
Расскажите чайнику, плз, центральный замок с актюаторами для чего нужен? Для того, чтобы подходя к машине жмякнуть кнопку на брелке, и чтобы двери при этом открылись?
А где этот брелок взять? Вот, например, в упоминавшийся здесь комплект AME 2351 входят:
- один пятипроводный актуатор,
- три двухпроводных актуатора,
- контроллер Ц.З.,
- установочный комплект.

А брелка нет...
idd
Sukebe, изначально функция ЦЗ - это когда ты подходишь к машине, открываешь водительскую дверь КЛЮЧЕМ, после чего автоматически разблокируются все остальные двери. Ну и наоборот, запираешь водительскую - запираются все.
Sukebe
idd, а понятно...
А чтобы был брелок, нужно сигналку ставить или есть варианты просто с ЦЗ?
Cvolo4yzhka
Sukebe
есть, видел, установочный комплект ЦЗ: сам блок, актуаторы, два брелка
Smart
народ, а почему у меня на задней правой двери , при опускании грибка, если последний- самую малость не довести до конца(есно вниз опустить) то дверь снаружи открывается ручкой? на левой двери такой проблемы нет, там грибок закрывается с энтузиазмом Smile
idd
Smart, регулируй тяги.
Smart
а не может ли такая проблема быть, следствием извлечения пружинки из качалки(под грибком которая) на тяге?
жигулист
товарищи, насчет установки самого активатора все понятно..у меня такой вопрос-как провести проводку к нему? то есть как протянуть провод из салона в дверь? я смотрел, там пучок проводов к дверному фонарю идет в трубоске резиновой, их не найти в салоне((( я всю стойку облазил, никаких дырок нет(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы