Страница 1 из 1
bin564
Вообщем пыльник сказали заменить
Переднее колесо 21093 самара
Денежный эквивалент замены в сервисе равен баку бензина
Не уверен что эта хюйня называется пыльником но это такой резиновый конус с 2 мя хомутами
Вот щас подумываю платить в сервис или самому сделать
С чем придется столкнуться при замене какой инструмент приготовить?

Раньше в колесе менял колодки и прокачивал тормоза
Это надеюсь не придёться заново делать?
Budy
если читать умеешь и руки там где надо...то мурзилку в руки (вверху прилеплена) и в путь.... supercool
ну или бак бензина готовь... Pardon
Hunter61
походу ты про пыльник шруса говоришь. у нас замена 200 руб
Дядя Ваня
bin564 писал(а):

Не уверен что эта хюйня называется пыльником но это такой резиновый конус с 2 мя хомутами


как раз таки это и есть пыльник шруса
bin564 писал(а):

Вот щас подумываю платить в сервис или самому сделать


можно и самому. а ты откуда? у нас в Москве холодно и я лучше не полез бы в такой холод.
bin564 писал(а):

С чем придется столкнуться при замене какой инструмент приготовить?


снимешь шрус аккуратно через деревяшку какую нить вымоешь его набьешь новой смазкой и обратно также аккуратно.
bin564 писал(а):

Раньше в колесе менял колодки и прокачивал тормоза
Это надеюсь не придёться заново делать?


нет
зы. купи ремкомплект шруса там 2 хомута пыльник стопорное кольцо (кстати поменяй его) и смазка.
удачи Wink
Mauzer
Hunter61 писал(а):

походу ты про пыльник шруса говоришь. у нас замена 200 руб


Как-то уж очень дешево nea Там же надо частично масло сливать, шрус снимать, пока ещё его разберёшь....Что-то я сомневаюсь, что так дешево
Tatarin T
bin564
лучше съезди в сервис. если ни разу не менял можешь гранату испортить. а если сам менять вздумаешь, то лучше перед этим книжку полистай. если пыльник наружней гранаты (которая ближе к колесу), то весь привод снимать не обязательно. откручиваешь гайку гранаты (которая держит ступицу), откручиваешь суппорт (шланг откручивать не нужно пусть на шланге болтается, а еще лучше подвяжи суппорт к чему нибудь, чтоб шланг лишний раз не рвать), откручиваешт от стойки рулевой наконечник, откручиваешь шаровую (лучше в том месте, где она крепиться к рычагу тремя болтами, она останется на стойке). когда все открутишь отведи в сторонку стойку. вот он привод. таким образом привод останется одним концом в коробке а наружним у тебя перед глазами. вот тут и начнуться у тебя проблемы. нужно тебе будет найти съемник для шруса. а дальше как описано в руководствах по ремонту (просто долго описывать).
Дядя Ваня
Mauzer писал(а):

Там же надо частично масло сливать


если внешний шрус то не надо.если внутренний то сливать все масло.
Tatarin T
Халява писал(а):

Mauzer писал(а):

Там же надо частично масло сливать


если внешний шрус то не надо.если внутренний то сливать все масло.


если машину за ту сторону, где шрус снимать будешь повыше поддомкратить, масло можно не сливать. еще нужно будет обратить внимание на сальник в коробке - бывает рвется стопорным кольцом, если вынишь не очено аккуратно шрус из коробки
Солярко
Tatarin T писал(а):

откручиваешт от стойки рулевой наконечник


Не надо его откручивать, остальное все так. Я ба вытащил весь привод так на много легче, а масло или немного слить или заменить, я менял.
Tatarin T
Солярко писал(а):

Tatarin T писал(а):

откручиваешт от стойки рулевой наконечник


Не надо его откручивать, остальное все так. Я ба вытащил весь привод так на много легче, а масло или немного слить или заменить, я менял.



полностью согласен, что так намного легче и с подручней. но не вытаскивая привод не колечишь сальник, не переживаешь за масло в коробке. а еще когда привод выбиваешь (бывает очень трудно его достать) может раобраться внутренняя граната (если у нее свое стопорное кольцо хоть не много слабже стопроного кольца вала, который всавляется в коробку).
Tatarin T
кстати, если все-таки привод будешь снимать весь то не торопись открчивать гайку, которая держит наружнюю гранату и ступицу

откручиваешь гайку гранаты (которая держит ступицу)

удобней будет выбить привод из коробки дергая за ступицу. года выбьешь, потом открутишь гайку
Hunter61
Mauzer писал(а):

Как-то уж очень дешево



Такая цена у нас, я недавно все 4 поменял пьника. к 8 часам утра приехал на станцию, в пол 11 уже дома был
Легенда
меняла пыльник шруса (где ремонтируюсь у частников)-300 рублей.
сколько на сервисах даже не представляю, тыща небось.
Сергей1234
Можно не вытаскивать из коробки. Снять стопорное кольцо большое,
вытащить вал с внутренней обоймой и шариками, а дальше делать нечего остаётся...почти. Smile
idd
где в Питере за приемлимую цену поменять 4 пыльника?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы