Страница 1 из 1
tonik88
Знаю, что тема баян, но хотел бы услышать тех людей у кого эта проблема была и кто с ней справился. Уже не вспомню когда это началось, но машина в 80% случаев на горячую заводится со второго раза, т.е. при первом пуске двигатель как бы схватывает и сразу глохнет. На педаль газа не реагирует, т.е. вытянуть не получается.
LinGG
бенз в рампе кипит говорят. забил.
SeGa4852
ROFL
проверяй ДМРВ!!!!!!
в паралельной теме "рповерка ДМРВ..."
tonik88
Да спасибо, уже прочитал Smile , а где связь???
tonik88
Может еще какие-нибудь варианты
Thomas
tonik88 писал(а):

Может еще какие-нибудь варианты


Датчик фаз может накрылся подает сразу во все цилиндры ИМХО.
_Alexey_
ДУ чистил? советую, может помочь)))
VIRUSS
ВАЗ 21093 карб. Поменял свечи, заводиться и днем и ночью...А раньше на гарячую тоже шатырил.
Gibon
А ты насосу не давай отрабатывать на горячую, запускай двигатель с ключа сразу. Делов то, запустится за нефиг делать!
LinGG
вариантов много. у меня например все равно в жару на горячую с о 2 раза! все параметры в идеале, так что...
Flyman
LinGG писал(а):

все параметры в идеале, так что...


Так что хрен его знает, ответа пока ни у кого нет.
LinGG писал(а):

бенз в рампе кипит говорят. забил.


При 2 Атм. не кипит он в рампе. Это те не карбовый БН в котором разряжение...
SeGa4852
ДМРВ проверил?
Судя из прочитанныой мной инфы на форумах такая проблема может быть, как вариант, из-за загрязненного дросссельного узла.
Сам не чистил, но собираюст этим заняться.
Вот ссылочка, прочти...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764&postdays=0&postorder=asc&start=0
v1tor
Как вариант, на личном опыте... Вал привода генератора не съехал ли?
P.S. Возможно только в том случае, если отсутствует установочный штифт на шестерне.
tonik88
v1tor писал(а):

Как вариант, на личном опыте... Вал привода генератора не съехал ли?


Вообще не понял что за вал и причём он здесь.
Дросельный узел прочистил неделю назад полностью + вентиляцию картера. После 3 раза подряд завёл - завелась без проблем, я обрадовался но на след день проблема вернулась. Купил топливный фильтр завтра махну, может в нём проблема.
ДМРВ не проверял пока. Да и не понимаю причём он здесь, штучка не дешёвая так что на удачу его менять всё равно не буду.
Gibon писал(а):

А ты насосу не давай отрабатывать на горячую, запускай двигатель с ключа сразу.


Это не помогает что сразу что через минуту, может заведется а может и нет.
VIRUSS писал(а):

Поменял свечи, заводиться и днем и ночью...А раньше на гарячую тоже шатырил.


Надо заменить, всё равно давно не менял
Thomas-44 писал(а):

Датчик фаз может накрылся подает сразу во все цилиндры ИМХО.


Да, может быть, просто во всей этой проблеме я не понимаю одного, чем второй запуск лучше первого, если со второго всё же заводится. Что машинке не хватает при первом пуске, что у неё есть при втором??????????
Rover_61reg
tonik88
Но в 2003 году проблему также не решили окончательно. Так что вопрос остаётся открытым
Rover_61reg
tonik88 писал(а):

2003


2111 двигатель с тех времён не претерпел изменений, на 21114 (11183) стали ставить пластиковый ресивер.
Причём трабл (если он есть) проявляется с новья на исправных машинах и преследует хозяина весьпериод эксплуатации. За редким исключением Pardon
У меня даже вспышек не было...
tonik88
Да просто у друга такая же только с обратной связью, так заводится всегда. И у меня раньше трабл всплывал редко, а в последнее время стало очень часто
Rover_61reg
tonik88
После прошивки - забыл.
А тут недавно заправился 95 (до этого ездил только на 92) - опять завод со второго раза. Потом прошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы