Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампочка зарядки аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лампочка зарядки аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 10:49
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Такая проблемка - постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора на шестёрке, типа не идёт зарядка, а на самом деле идёт постоянно 14,2 В. В сервисе сказали, что это щётки генератора, но если они накрываются, то зарядка не должна идти, может дело в релюшке какой-нибудь? Confused
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 11:21
Ответить с цитатой

AnKo писал(а):
Приветствую всех!
Такая проблемка - постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора на шестёрке, типа не идёт зарядка, а на самом деле идёт постоянно 14,2 В. В сервисе сказали, что это щётки генератора, но если они накрываются, то зарядка не должна идти, может дело в релюшке какой-нибудь? Confused


А какой генератор? У меня восьмерочный и такая же фигня, только напряжение 13 с гаком. На дополнительных диодах напряжение на 1-2 вольта выше, чем на основных. Замена реле не помогла. В итоге, причина в гене. Смирился Smile
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 11:25
Ответить с цитатой

А какой генератор? У меня восьмерочный и такая же фигня, только напряжение 13 с гаком. На дополнительных диодах напряжение на 1-2 вольта выше, чем на основных. Замена реле не помогла. В итоге, причина в гене. Смирился Smile[/quote]
Семёрочный, но Болгарский, дорогой какой-то, щётки говорят для него от наших не подходят... :-(
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 11:38
Ответить с цитатой

Точно такая же проблема на 2101. Родной генератор. Только лампочка не горит а мигает. при переключении передачь или когда едешь медленно( но обороты при этом нормальные) И когда по колдобинам едешь. Менял реле регулятор, реле лампы зарядки, щетки-не помогло
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:39
Ответить с цитатой

А зачем эта лампочка вообще нужна если вольтметр есть? Куда более информативный прибор и куда полезней лампочки, поставить можно на любое авто. Лампочка только для маленького успокоения нервов, выкрутить ее от туда, поставить вольтметр и все 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_I_Chernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 13:55
Ответить с цитатой

то Kot_01 - иногда хочется, чтобы все было оригинальным.
Если очень хочется лампочку - смотри схему ее управления. Например при обрыве соединения - контакт 85 реле лампочки заряда и центром звезды генератора лампочка все время гореть будет, поскольку на обмотку катушки реле не подается напряжение. Зарядка в этом случае должна быть. Проверить соединение можно, например, измерением напряжения между контактами 86 и 85 реле лампочки. При выключенном двигателе оно должно быть ниже 1,5В. При включенном более 4.9А.

_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 14:49
Ответить с цитатой

Я конечно не против того чтобы в машине все родное было и работало. Только вот до того как я поставил первый вольтметр в машину была у иеня проблема с лампочкой этой, только проблема обратная от описаной выше, лампочка тухла после заводки, но зарядка не шла. Прошло само собой после того как поставил новый АКБ, но старый именно из-за этого умер Sad
Толку в этой лампочки просто очень мало, светится она или нет, это еще никак не означает наличие или отсутствие заряда. Беспорно удобно когда рвется ремень и она загорается, на стрелку температуры не сильно часто смотришь, а вот внезапно загоревшаяся лампочка сразу обратит внимание на себя Smile

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_I_Chernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 14:58
Ответить с цитатой

Полностью согласен - вольтметр намного информативнее прибор. У меня пятерка - там он с рождения. Кстати, можно поставить и электронный. Их полно продается. И недорого.
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2003 08:59
Ответить с цитатой

Zmey писал(а):
Точно такая же проблема на 2101. Родной генератор. Только лампочка не горит а мигает. при переключении передачь или когда едешь медленно( но обороты при этом нормальные) И когда по колдобинам едешь. Менял реле регулятор, реле лампы зарядки, щетки-не помогло


Предохранители посмотри Smile
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 08:24
Ответить с цитатой

Я их в первую очередь смотрел. Просто у меня стоит цифровой вольтметр/тахометр. Прицеплен к низковольтной цепи катушки зажигания.На нем нормальное напряжение. Лампа мигает а на вольтметре 13,8-14,0В. Вот и не понятно чего её (ламне) не хватает. Мигает после длительной поездки при томожении, переключении передач, медленном движении (обороты примерно 1,5-2 тыс). Ремень новый. Если кто сталкивался подскажите что за глюк. у меня 2101 лампа яркая и большая. Надоела мигать Laughing . Да и вообще...неприятно
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 09:00
Ответить с цитатой

Возможно щетки подистерлись, при езде они богут скакать вверх-вниз, из-за этого и лампочка может мигать. По крайней мере уменя так было, поменял щетки и все стало нормально. Попробуй, может вылечишь и у себя.
_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 10:20
Ответить с цитатой

Щетки я уже менял. И реле регулятор. Реле лампы заряда аккомулятора тоже менял. Может провод какой отходит?. С отключенным аккомулятором двигатель работает т.т генератор генерит. На х х напряжение по вольтметру 13,8. Когда едешь 14. Чего за глюк?
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 16:18
Ответить с цитатой

Вспомнил!
У моего знакомого то же фигня была, периодически лампа загоралась, и аккумулятор разряжался. Хотя на аккумуляторных клеммах при работающем двигателе напруга 14-14,5В. Долго искали в чем причина, и наконец нашли: провод стартера (который от аккумулятора напрямую идет, толстый такой) обгорел слегонца, так он периодически касался двигателя и шел ток в обход гены и прочей электроники. Как аккумулятор жив остался - не знаю.
Вот и ты посмотри, может где на массу пробивает.

_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLLO



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 02:35
Ответить с цитатой

Часто загрязняется контакт на генераторе ,который управляет реле(середина звезды). Обязательно проверить напряжение на обмотке.
А вообщем, лампочка показывает не более 20% неисправностей-
нужен вольтметр(хотя-бы светодиодный) и подключенный прямо к аккамулятору, в идеале двумя проводами (масса и плюс).

_________________
УСТАЛ-ОТДОХНИ
Вернуться к началу
OLLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Савинков



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 03:50
Ответить с цитатой

У меня стоит "тракторный" генератор, у него вообще нет вывода на лампочку, и горит постоянно. А проводок, кажется "желтый", просто болтается за ненадобностью. Может в этом проводке то все и дело. P.S. совет "туповатый", но чудес на свете не бывает, бывают неисправные контакты...
Вернуться к началу
Роман Савинков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 04:43
Ответить с цитатой

Zmey писал(а):
Я их в первую очередь смотрел. Просто у меня стоит цифровой вольтметр/тахометр. Прицеплен к низковольтной цепи вообще...неприятно


Просто смотрел или подгибал ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 07:53
Ответить с цитатой

подгибал и на всякий случай поменял.
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 14:11
Ответить с цитатой

Zmey писал(а):
подгибал и на всякий случай поменял.


не парся я эту тему пару мес назад поднимал потом толковый электрик мне обьяснил дело вот в чем диодовый мост генератора состоит из 5 диодов 5ый как раз и отвечает за эту долбанную лампу мне он сказал что если зарядка нормальная то лутьше не лезьть туда ибо чтобы рпоменять диодовый мост надо весь генератор разобрать, а там как знаешь если не лень то можешь сделать
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 14:26
Ответить с цитатой

Попробую проконсультироваться с электриком..................
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 15:39
Ответить с цитатой

AnKo писал(а):
Приветствую всех!
Такая проблемка - постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора на шестёрке, типа не идёт зарядка, а на самом деле идёт постоянно 14,2 В. В сервисе сказали, что это щётки генератора, но если они накрываются, то зарядка не должна идти, может дело в релюшке какой-нибудь? Confused


Про шестерку, известная болезнь, дерьмовый контакт пр.?10, из за него и мигает лампа зарядки.

_________________
Мы строили, строили и наконец построили!
Вернуться к началу
and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 12:08
Ответить с цитатой

Проконсультировался я с электриком. Он вынес однозначный приговор. РЕЛЕ Регулятор. Хотя оно и новое но неисправное. Говорит что сейчас эти реле все подряд клепают поэтому одно го.но. Электрик профессионал, давно его знаю. Буду менять хоть оно и новое. Второе за месяц. Есть какие-нибудь мнения по поводу производителей?? Кто чем пользуеться?
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 13:05
Ответить с цитатой

У меня стоит регулируемое РР, но производителя я там не нашел, стоит только какой-то слабо различимый значек. Правда ставилась эта штуковина скорее всего еще в советские времена, или в начале 90-х. Размером примерно с 2 спичечных коробка приставленых друг к другу чиркалами Smile , черное, с 2-мя винтами для крепления проводов, сверху него железка и винт регулировки. Если попадется такое, то можно брыть, у меня с ним больше 6-ти лет ни одной проблемы небыло :cool:
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 13:14
Ответить с цитатой

Спасибо. У меня раньше стояло родное 78 года. Огромное металлическое, механическое, с пружинками. Сломалось. Поставил электронное. Отьездил на нем год. И началась вот эта фигня.Посмотрим. А импортные есть какие-нибудь на 2101? Bosh например? Никто не сталкивался?
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 13:34
Ответить с цитатой

Долго горела лампочка...полез к аккумулятору, пошевелил клемы и...перестала гореть! и теперь больше не горит...вот глюк то! 8)
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2003 15:06
Ответить с цитатой

Zmey писал(а):
Спасибо. У меня раньше стояло родное 78 года. Огромное металлическое, механическое, с пружинками. Сломалось. Поставил электронное. Отьездил на нем год. И началась вот эта фигня.Посмотрим. А импортные есть какие-нибудь на 2101? Bosh например? Никто не сталкивался?

Не сталкивался. Наврядли продвинутые западные производители будут выпускать РР на такую архаику как классика. Помоему есть только отечественные разработки, какие лутьше, какие хуже, есть совсем Г Sad

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы