Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Пластиковый который, летом ишшо, приложил нормальною усилие, в результате чего резьбовая часть осталась в радиаторе, а внешняя у меня в руках. Не текёт, но на всякий случай промазал всю внешнюю площадь в арйоне этого кранека герметиком.
Чё делать-то теперь, если тосол поменять приспичит?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Docentt
О, идея! Пасиб
andreyal553
На форуме 14 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Через патрубок нижний. Не снимать же радик из-за этой пробки.
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
andreyal553
Во-во и я о том, хотя думал сначала её высверлить как-нить
andreyal553
На форуме 14 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Esсalade
Высверлить можно попробовать. Но удобнее это делать на снятом радике.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Esсalade писал(а):andreyal553
Во-во и я о том, хотя думал сначала её высверлить как-нить
я выкручивал на девятке отломанную. Нашел у токаря метчик для нарезания обратной резьбы. Нарезал резьбу насквозь и потом путем закручивания болта выкрутил пробку. Но гемора много. С первого раза не получилось, пришлось метчик большего размера искать.
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
А если отодрать герметик, прилепить имеющийся обломок к остаткам резьбы в радиаторе на суперклей и попробовать выкрутить? Есичо, на замену в бардачке припасён металлический кран
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Esсalade писал(а):А если отодрать герметик, прилепить имеющийся обломок к остаткам резьбы в радиаторе на суперклей и попробовать выкрутить? Есичо, на замену в бардачке припасён металлический кран
не бежит и не трогай.
. побежит тогда будешь голову ломать.
Esсalade
На форуме 16 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Docentt
Тоже прально
Bombilkin
На форуме 13 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Docentt писал(а):не бежит и не трогай
+1000000
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Docentt писал(а): для нарезания обратной резьбы.
один раз в жизни можно купить набор экстракторов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Esсalade
Docentt писал(а):не бежит и не трогай.
Правильно!А ближе к лету просверлишь по центру облома отверстие,забьешь в него хвостовик напильника и вывернешь.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Esсalade
делается просто, берёшь что нибудь типа отвертки, чтобы плоская была на конце и не слишком широкая, чтобы до резьбы не доставапа. Нагреваешь её до красна и засовываешь по центру. И откручиваешь.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
на блоке есть еще пробка для слива ОЖ
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Ti.G. писал(а):Esсalade
делается просто, берёшь что нибудь типа отвертки, чтобы плоская была на конце и не слишком широкая, чтобы до резьбы не доставапа. Нагреваешь её до красна и засовываешь по центру. И откручиваешь.
если хорошо затянул, то так может и не получится. Проходили мы это. Я сломал его когда плоскогубцами затягивал.
Skippi
На форуме 14 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Такая же хень была)))) батя предлогал снять радик и высвердить, но я замазал холодеой сваркой и все в ажуре))))
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Docentt
У меня тоже хорошо был затянут, но отвентился.
sp-kid
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2003г
А я когда его ломал, то тоже замазал сваркой холодной и к другой стороне прилепил остаток крантика. Когда ОЖ сливал, то открутил прямо так без проблем)
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Docentt писал(а):патрубок сними и сливай.
я как-то просто хомут на нем подтягивал - йоги отдыхают! предлагаю просверлить оставшуюся пластмасску насквозь, нарезать в ней резьбу. закрывать можно болтом. та же пробка, ток дырка меньше. ну лучше, 100%, выкрутить что осталось. да! краники - извращение, у них дырка меньше, будет забиваться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы