Perviz912
На форуме 17 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
здрасте всем юзал поиск долго и безрезультатно, а в мурзилке про демонтаж реактивной тяге написано. Вопрос как именно менять сам шарнир, и надо ли при его замене снимать тонель пола в салоне?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ничего в салоне снимать не надо.
Perviz912
На форуме 17 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Gloom
А если посильнее дернуть этот шарнир может он и без снятия стопорного кольца выйдет?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Perviz912
он вообще то вниз снимается
скорее кольцо так выдернешь
Perviz912
На форуме 17 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
ну я и имел ввиду из под машины дергать, да фиг с ним с кольцом то на новом все равно есть. просто из салона снимать ето кольцо со старого шарнира гиморно будет он без усиков, видать отломили или такое и было кольцо
Borjomy
На форуме 17 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Колечко двумя отвертками снимается. Одной блокируешь один кончик от проворачивания, а второй выковыриваешь другой кончик. А вообще в моей кольцо было с усами, нормально утконосами вытаскивалось.
Но узел вместе с ручкой нормально вытаскивается вниз (надо только пластиковую рукоятку снять). Снизу отвинчивается 4 гайки. Потом абсолютно спокойно разбирается на столе. Тягу регулировать потом не надо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы