Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сменил патрубок , машина дергается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сменил патрубок , машина дергается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
r-vlad



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:05
Ответить с цитатой

ВАЗ-21063 , 93г., 82т.км. Вчера задергалась машина после того как поменял патрубок между вакуум-корректором и карбом (патрубок был старый и не плотно прилегал к штуцерам). На сервисе сказали что неисправен вакуум-корректор. Проехались вместе в мастером, он убедился и предложил отсоединить патрубок от трамблера. Поехали без рывков. Поменяли вакуум-корректор на новый из магазина (кстати там их было три вида с ярлыками - 01, нива, 06). При ближайшем рассмотрении оказалось что внешне они все одинаковые и без какой-либо маркировки Smile. Продавец ничего не мог сказать в чем отличие Smile.
Поставили , вроде поехала без рывков.
Бл... сегодня утром при запуске на стоянке стало колбасить...
Отключил патрубок - все нормально.
Выехал с подключенным патрубком - не тянет, дергается....
Проехал минут 10 дергатня прекратилась....
В течении дня сегодня дергания периодически появлялись, но не очень сильные...
Да, и при езде на 4-й когда скорость падала чуть меньше 60км. или при торможении до этой же скорости машина дергалась и что-то под днищем внизу стучало такт дерганиям...

С чем это все может быть связано? Помогите!
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:15
Ответить с цитатой

r-vlad писал(а):
ВАЗ-21063 , 93г., 82т.км. Вчера задергалась машина после того как поменял патрубок между вакуум-корректором и карбом (патрубок был старый и не плотно прилегал к штуцерам). На сервисе сказали что неисправен вакуум-корректор. Проехались вместе в мастером, он убедился и предложил отсоединить патрубок от трамблера. Поехали без рывков. Поменяли вакуум-корректор на новый из магазина (кстати там их было три вида с ярлыками - 01, нива, 06). При ближайшем рассмотрении оказалось что внешне они все одинаковые и без какой-либо маркировки Smile. Продавец ничего не мог сказать в чем отличие Smile.
Поставили , вроде поехала без рывков.
Бл... сегодня утром при запуске на стоянке стало колбасить...
Отключил патрубок - все нормально.
Выехал с подключенным патрубком - не тянет, дергается....
Проехал минут 10 дергатня прекратилась....
В течении дня сегодня дергания периодически появлялись, но не очень сильные...
Да, и при езде на 4-й когда скорость падала чуть меньше 60км. или при торможении до этой же скорости машина дергалась и что-то под днищем внизу стучало такт дерганиям...

С чем это все может быть связано? Помогите!

Чего-то мне кажется, что вакуум-корректор тут не причем, посмотри темку "Колбасит двежек", симптомы не похожие? Мне кажется, что дурит контактная группа или начинает дурить.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:32
Ответить с цитатой

Подшипник трамблера.
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
r-vlad



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 12:46
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
r-vlad писал(а):
ВАЗ-21063 , 93г., 82т.км. Вчера задергалась машина после того как поменял патрубок между вакуум-корректором и карбом (патрубок был старый и не плотно прилегал к штуцерам). На сервисе сказали что неисправен вакуум-корректор. Проехались вместе в мастером, он убедился и предложил отсоединить патрубок от трамблера. Поехали без рывков. Поменяли вакуум-корректор на новый из магазина (кстати там их было три вида с ярлыками - 01, нива, 06). При ближайшем рассмотрении оказалось что внешне они все одинаковые и без какой-либо маркировки Smile. Продавец ничего не мог сказать в чем отличие Smile.
Поставили , вроде поехала без рывков.
Бл... сегодня утром при запуске на стоянке стало колбасить...
Отключил патрубок - все нормально.
Выехал с подключенным патрубком - не тянет, дергается....
Проехал минут 10 дергатня прекратилась....
В течении дня сегодня дергания периодически появлялись, но не очень сильные...
Да, и при езде на 4-й когда скорость падала чуть меньше 60км. или при торможении до этой же скорости машина дергалась и что-то под днищем внизу стучало такт дерганиям...

С чем это все может быть связано? Помогите!

Чего-то мне кажется, что вакуум-корректор тут не причем, посмотри темку "Колбасит двежек", симптомы не похожие? Мне кажется, что дурит контактная группа или начинает дурить.


Контактов нет, стоит Сонар ИК питерский.
Добавлю, сегодня расход топлива на трассе - 10л. на 80км. Sad
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 14:02
Ответить с цитатой

Сонар ИК Питерский ставится вместо контактной группы по моему? И представляет собой оптопару? Если так, то смотрите - не бултыхается ли площадка, на которой стоит этот заменитель контактной группы. Если люфт есть - подшипник. Потому что ваккум корректор тащит своим язычком именно площадку контактной группы.
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 14:02
Ответить с цитатой

Сонар ИК Питерский ставится вместо контактной группы по моему? И представляет собой оптопару? Если так, то смотрите - не бултыхается ли площадка, на которой стоит этот заменитель контактной группы. Если люфт есть - подшипник. Потому что ваккум корректор тащит своим язычком именно площадку контактной группы. Кстати, возможно ослабло крепление подшипника - там три лепестка кажется, которые поджимаются винтами
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
r-vlad



На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2003 07:37
Ответить с цитатой

Спасибо за рекомендации!!!
Сегодня постараюсь кое-что сделать и результаты сообщу.
Вернуться к началу
r-vlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы