|
|
Автор |
Сообщение |
r-vlad
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
OlegD
На форуме 16 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
|
Добавлено: 19 Сентября 2003 12:15
r-vlad писал(а): | ВАЗ-21063 , 93г., 82т.км. Вчера задергалась машина после того как поменял патрубок между вакуум-корректором и карбом (патрубок был старый и не плотно прилегал к штуцерам). На сервисе сказали что неисправен вакуум-корректор. Проехались вместе в мастером, он убедился и предложил отсоединить патрубок от трамблера. Поехали без рывков. Поменяли вакуум-корректор на новый из магазина (кстати там их было три вида с ярлыками - 01, нива, 06). При ближайшем рассмотрении оказалось что внешне они все одинаковые и без какой-либо маркировки . Продавец ничего не мог сказать в чем отличие .
Поставили , вроде поехала без рывков.
Бл... сегодня утром при запуске на стоянке стало колбасить...
Отключил патрубок - все нормально.
Выехал с подключенным патрубком - не тянет, дергается....
Проехал минут 10 дергатня прекратилась....
В течении дня сегодня дергания периодически появлялись, но не очень сильные...
Да, и при езде на 4-й когда скорость падала чуть меньше 60км. или при торможении до этой же скорости машина дергалась и что-то под днищем внизу стучало такт дерганиям...
С чем это все может быть связано? Помогите! |
Чего-то мне кажется, что вакуум-корректор тут не причем, посмотри темку "Колбасит двежек", симптомы не похожие? Мне кажется, что дурит контактная группа или начинает дурить.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey_I_Chernov
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 19 Сентября 2003 12:32
Подшипник трамблера. _________________ Удачи на дорогах
Алексей
|
Вернуться к началу |
|
 |
r-vlad
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
|
Добавлено: 19 Сентября 2003 12:46
OlegD писал(а): | r-vlad писал(а): | ВАЗ-21063 , 93г., 82т.км. Вчера задергалась машина после того как поменял патрубок между вакуум-корректором и карбом (патрубок был старый и не плотно прилегал к штуцерам). На сервисе сказали что неисправен вакуум-корректор. Проехались вместе в мастером, он убедился и предложил отсоединить патрубок от трамблера. Поехали без рывков. Поменяли вакуум-корректор на новый из магазина (кстати там их было три вида с ярлыками - 01, нива, 06). При ближайшем рассмотрении оказалось что внешне они все одинаковые и без какой-либо маркировки . Продавец ничего не мог сказать в чем отличие .
Поставили , вроде поехала без рывков.
Бл... сегодня утром при запуске на стоянке стало колбасить...
Отключил патрубок - все нормально.
Выехал с подключенным патрубком - не тянет, дергается....
Проехал минут 10 дергатня прекратилась....
В течении дня сегодня дергания периодически появлялись, но не очень сильные...
Да, и при езде на 4-й когда скорость падала чуть меньше 60км. или при торможении до этой же скорости машина дергалась и что-то под днищем внизу стучало такт дерганиям...
С чем это все может быть связано? Помогите! |
Чего-то мне кажется, что вакуум-корректор тут не причем, посмотри темку "Колбасит двежек", симптомы не похожие? Мне кажется, что дурит контактная группа или начинает дурить. |
Контактов нет, стоит Сонар ИК питерский.
Добавлю, сегодня расход топлива на трассе - 10л. на 80км.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey_I_Chernov
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 19 Сентября 2003 14:02
Сонар ИК Питерский ставится вместо контактной группы по моему? И представляет собой оптопару? Если так, то смотрите - не бултыхается ли площадка, на которой стоит этот заменитель контактной группы. Если люфт есть - подшипник. Потому что ваккум корректор тащит своим язычком именно площадку контактной группы. _________________ Удачи на дорогах
Алексей
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey_I_Chernov
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: 19 Сентября 2003 14:02
Сонар ИК Питерский ставится вместо контактной группы по моему? И представляет собой оптопару? Если так, то смотрите - не бултыхается ли площадка, на которой стоит этот заменитель контактной группы. Если люфт есть - подшипник. Потому что ваккум корректор тащит своим язычком именно площадку контактной группы. Кстати, возможно ослабло крепление подшипника - там три лепестка кажется, которые поджимаются винтами _________________ Удачи на дорогах
Алексей
|
Вернуться к началу |
|
 |
r-vlad
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
|
Добавлено: 20 Сентября 2003 07:37
Спасибо за рекомендации!!!
Сегодня постараюсь кое-что сделать и результаты сообщу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|