Какие взять передние опорники? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какие взять передние опорники? Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:23
Собственно ситуэйшн такой - разбились мои нынешние опорники "сэви-спорт" Точнее один. Стучит собака страшная. Думаю на что менять - сс20 дороговато (и стоит ли оно этого?), да и морду занижает... а штатные с газомаслянными амортами kayaba долго не проживут... смотрел приорковские - там ваще конструктор какой то вместо опорника "собери сам"... Может есть что нить еще нормальное из альтернативы?
#2:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:35
Тоже один сэви не прошел и 5 тыр(в яму неудачно влетел), зашумел, но думаю до весны пусть стоит, зазиму всёравно умрет окончательно, по весне поменяю.
Видимо на них же.

#3:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:38
У меня тоже на одно колесо пришлась и сильная яма (подкрылок вылетел) и потом собаку сбил, там тоже удар на левую сторону пришелся - стучит при трогании, при торможении, когда на бордюр заезжаю...
#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:43
Существуют опорники ss-20, АСОМИ и все остальные. Выбирай сам.
PS SS-20 морду не занижают, а завышают...

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:47
=Moroz=
Выбрать то чо угодно можно) Хочется выбрать нормальное кто что юзал...
З.Ы. И не заню за какие ты сс20 говориш, но то что у нас тут продается 100% занижает...

#6:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:54
!!!куча тем!!!
думаешь взгяды поменялись, иль хош зацепить
обладателей "асоми-ss20"?? Smile

#7:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:59
дело не во взглядах. дело в том что на жесткие аморты хочу поставить не шибко дорогие опорники что чтобы их не выбило так быстро как эти...
#8:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:10
=Moroz= писал(а):

Существуют опорники ss-20, АСОМИ


+1
аналог АСОМИ - EVOLEX им не уступают так как делались бывшими АСОМИстами, а по цене дешевле

#9:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:13
Project
а устройстрво подшипника там какое? как у СС20 или как у обычных только с усиленным подшипником? З.Ы. От опотников жесткость подвески насколько я понимаю тоже зависит?

#10:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:19
Project писал(а):

=Moroz= писал(а):

Существуют опорники ss-20, АСОМИ


+1
аналог АСОМИ - EVOLEX им не уступают так как делались бывшими АСОМИстами, а по цене дешевле



Еще дешевле Пеленга тоже конструктив Асоми, кои се взял но не поставил еще

webmines
Как я понял читая об АСОМИ и СС-20 существует два мнения:
1. Кир-Кука - он грил всегда СС-20 и только СС-20, ща наверно говорит Приороподвеска и ничего другого
2. Consigliori - тот сторонник АСОМИ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087&highlight= - тут его мнение

от себя добавлю одно: я курил форум долго, размеренно и пришел к следующему: на СС-20 по надежности меньше жалоб чем на АСОМИ, хотя это ИМХО... покурил подумал и рискнул штукой купив Пиленгу так как ну не спортсмен я а попа комфорта хотит

#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:29
zmey999
на приороподвеске мы с ним проехались - по ощущениям - мягенько, приятненько... что касается устойчивости в поворотах - незнаю, ездиет он аккуратно не влетая в повороты)))) так что узнать этот момент не удалось:)
Собственно в будущем я и хочу себе поставить приороподвеску - но сперва надо доездить кайабу)))) а вот задок пора менять, может туда приороподвеску и засандалить?Smile

#12:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:32
Юзаю АСОМИ... Прошли 50 тыс. Только положительное....
#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:43
webmines
Либо СС-20, либо вообще машни перед на приоровский. Не пожалеешь.
webmines писал(а):

что касается устойчивости в поворотах - незнаю, ездиет он аккуратно не влетая в повороты)))) так что узнать этот момент не удалосьSmile


Ну мне лично намного проще влетать в повороты на сток приоре, чем на 99-ой с Сакс адвантаг + 10-ый стаб.
Короче, если выбирать простые аморты (сакс, боже, каяба, а не кони, били, КВ), то лучше взять приороподвеску. Если лезть к коням и КВ - ХЗ что лучше. Не ездил.

#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:47
wraithik
я бы и махнул, но еще раз повторяюсь - кайабу пока живая менять не хочется...

#15:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:47
Хотя может и махнуть к зиме полностью на приороподвеску... скока это по деньгам выйдет?
#16:  Автор: pilotягаОткуда: мособласть СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:52
Асоми-пробег 73 т.км., 2 лета подряд поездки Москва-Алматы-Москва, поменяны 2 комплекта аморт.(1 к.-штатные СААЗ, 2 к.- сакс масло, сейчас стоят BOGE масло)-опоры живее всех живых!!! rlzz
#17:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:12
webmines
http://www.asomi.ru/Pages/?id=88
http://www.meta-s.ru/product_941.html
устройство вроде одинаковое, эволексы делают ставку на лучшее качество резины в опоре (как они говорят)

zmey999
надо глянуть как Пиленги себя ведут в эксплуатации, и потом сделать выводы о них Wink
кстати ссылку не кинешь на них глянуть?

#18:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:13
webmines писал(а):

zmey999
на приороподвеске мы с ним проехались - по ощущениям - мягенько, приятненько... что касается устойчивости в поворотах - незнаю, ездиет он аккуратно не влетая в повороты)))) так что узнать этот момент не удалось:)
Собственно в будущем я и хочу себе поставить приороподвеску - но сперва надо доездить кайабу)))) а вот задок пора менять, может туда приороподвеску и засандалить?Smile



Совет такой - см свои задние пружины, если они просели то есть смысл в приороподвеске все равно менять

#19:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:16
webmines писал(а):

Хотя может и махнуть к зиме полностью на приороподвеску... скока это по деньгам выйдет?



ну считай 1300*2 = 2600
пружины гдет 700*2 = 1400
опоры гдет думаю родные... - ну 1400 гдет
мелочняк - 600
итог примерный = 6000
Про пиленгу тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219635&highlight=

Последний раз редактировалось: zmey999 (09 Октября 2009 11:17), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:16
webmines писал(а):

От опотников жесткость подвески насколько я понимаю тоже зависит?


От опорника частично зависит будут ли передаваться стуки подвески на кузов и будет ли греметь он сам. Жесткость зависит от пружины и амортизатора.
webmines писал(а):

что касается устойчивости в поворотах - незнаю, ездиет он аккуратно не влетая в повороты)))) так что узнать этот момент не удалось


Вот опять.... В поворотах можно узнать характеристики стабилизаторов амортизаторов и пружин НО НЕ ОПОРНИКОВ!

#21:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:19
bxmax
я и не горорил про опоры... я про приороподвеску в целом...

#22:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:20
курите отчет Consigliori - тот сторонник АСОМИ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087&highlight=

#23:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:22
zmey999
это ты уже давал нам курить:)
6000 это ты насчитал за заднюю подвеску?

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:32
Вчера менял подвеску. Всю. Опоры были сс-20, болтались. Года два стояли. Точнее сказать не могу. машину покупал уже с ними. Купил новые сс20. Сравнил. Не похожи. Точнее, качество разное, разная сварка. Вывод: стояла палёнка.
Моё мнение: надо покупать 100% настоящую фирменную опору, будь то сс20 или асоми. А выбирать уже под себя: надёжность или комфорт.

#25:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:08
webmines писал(а):

zmey999
это ты уже давал нам курить:)
6000 это ты насчитал за заднюю подвеску?



ой эт я перед посчитал....
Зад
ну тож наверно по 1300-1600 стойки за шт ну и пружины по фантазии, у меня еще опоры задние асоми... но вот как они встанут или нет с пружинами приоры тут хз....хотя вроде встанут как я глянул узлы в сборе у асоми есть и опоры 10-е тоже, то 3200+1400 = 4600
+ пружины ну тож гдет по рубблей 700 = 6000 средне

насчет опор ставить или нет дело хозяйское




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU