=Moroz= писал(а):Существуют опорники ss-20, АСОМИ
+1
аналог АСОМИ - EVOLEX им не уступают так как делались бывшими АСОМИстами, а по цене дешевлеProject писал(а):=Moroz= писал(а):Существуют опорники ss-20, АСОМИ
+1
аналог АСОМИ - EVOLEX им не уступают так как делались бывшими АСОМИстами, а по цене дешевле
Еще дешевле Пеленга тоже конструктив Асоми, кои се взял но не поставил еще
webmines
Как я понял читая об АСОМИ и СС-20 существует два мнения:
1. Кир-Кука - он грил всегда СС-20 и только СС-20, ща наверно говорит Приороподвеска и ничего другого
2. Consigliori - тот сторонник АСОМИ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087&highlight= - тут его мнение
от себя добавлю одно: я курил форум долго, размеренно и пришел к следующему: на СС-20 по надежности меньше жалоб чем на АСОМИ, хотя это ИМХО... покурил подумал и рискнул штукой купив Пиленгу так как ну не спортсмен я а попа комфорта хотитwebmines
Либо СС-20, либо вообще машни перед на приоровский. Не пожалеешь.webmines писал(а):что касается устойчивости в поворотах - незнаю, ездиет он аккуратно не влетая в повороты)))) так что узнать этот момент не удалосьSmile
Ну мне лично намного проще влетать в повороты на сток приоре, чем на 99-ой с Сакс адвантаг + 10-ый стаб.
Короче, если выбирать простые аморты (сакс, боже, каяба, а не кони, били, КВ), то лучше взять приороподвеску. Если лезть к коням и КВ - ХЗ что лучше. Не ездил.webmines писал(а):zmey999
на приороподвеске мы с ним проехались - по ощущениям - мягенько, приятненько... что касается устойчивости в поворотах - незнаю, ездиет он аккуратно не влетая в повороты)))) так что узнать этот момент не удалось:)
Собственно в будущем я и хочу себе поставить приороподвеску - но сперва надо доездить кайабу)))) а вот задок пора менять, может туда приороподвеску и засандалить?
Совет такой - см свои задние пружины, если они просели то есть смысл в приороподвеске все равно менятьwebmines писал(а):Хотя может и махнуть к зиме полностью на приороподвеску... скока это по деньгам выйдет?
ну считай 1300*2 = 2600
пружины гдет 700*2 = 1400
опоры гдет думаю родные... - ну 1400 гдет
мелочняк - 600
итог примерный = 6000
Про пиленгу тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219635&highlight=webmines писал(а):От опотников жесткость подвески насколько я понимаю тоже зависит?
От опорника частично зависит будут ли передаваться стуки подвески на кузов и будет ли греметь он сам. Жесткость зависит от пружины и амортизатора.
webmines писал(а):что касается устойчивости в поворотах - незнаю, ездиет он аккуратно не влетая в повороты)))) так что узнать этот момент не удалось
Вот опять.... В поворотах можно узнать характеристики стабилизаторов амортизаторов и пружин НО НЕ ОПОРНИКОВ!webmines писал(а):zmey999
это ты уже давал нам курить:)
6000 это ты насчитал за заднюю подвеску?
ой эт я перед посчитал....
Зад
ну тож наверно по 1300-1600 стойки за шт ну и пружины по фантазии, у меня еще опоры задние асоми... но вот как они встанут или нет с пружинами приоры тут хз....хотя вроде встанут как я глянул узлы в сборе у асоми есть и опоры 10-е тоже, то 3200+1400 = 4600
+ пружины ну тож гдет по рубблей 700 = 6000 средне
насчет опор ставить или нет дело хозяйское