Страница 1 из 1
siramax
вот продал както быстро свою зубилку и терь также быстро нада взять чтото под 5ю точку...

требования примерно таковы - по времени и по расстоянию трасса/город 50 на 50 в среднем 25 тыщ в год накатываю, зимой тож езжу, но в большее время в силу работы на машинке будет ездить жена... ни у меня ни у нее желаний гоняться особо нет - так что "рвать" когото или чегото не собираемся...

съездил на рынок поглядел вот что реально есть:

Калины - год 2007 180-200 просят (как седаны так и хэтчи) пробег 40-60, но двиг тока 1,6... сразу куча вопросов возникает по нему... почитал и не пришел к однозначному выводу... просто подскажите стоит или нет брать 1,6 или всетаки подискивать 1,4

ну и "10" - встретил уникум аж 2007 года 1.6 8 клапанную - 200 просит, а в остальном 2005-2006 примерно 160-190

на что смотреть спрашивать не буду, а вот про двиги спрошу...
что поинтереснее из 1,6 на десятках 16 или 8ми... почитал но однозначного ответа так и нет... так и не понял их + и - скажу только что редко за 4000 раскручиваю в основном 3 - 3.5 (извиняюсь за сумбур просто написал все сразу после прочитанных топиков... как грится свежо придание...)

спасибо
vnk57
Если не ломает настраивать клапана, можно взять 1.6. Говорят, он более вибронагружен. Я эксплуатирую 1.4 - очень доволен. Особенно расходом. Если бы покупал сейчас Калину с минимумом средств - прежде всего обратил бы внимание на наличие ЭУРА и движка 1.4. Все остально, ИМХО, не так важно, включая кондей и АБС. С ЭУР, конечно, могут быть засады, но все лечится, чинится, а ездить не в пример комфортнее.
vnk57
При покупке стоит посмотреть чашки передних стоек. Часто там их выжимает. Проблема распространённая.
Еще посмотреть на местоположение контроллера, не заливает ли его тосолом из печки. Больше ничего глобального в голову не приходит. Если что, спрашивайте.

Можно еще спросить на lkforum.ru
djsse
siramax
Калину с 16-и клоповым 1.4 тебе никто в эти деньги не продаст. Если вы оба не гонщики, то бери спокойно Калину с восьмиклоповым 1.6. Честно сказать, разница в динамике между шестнадцатиклоповым 1.4 и восьмиклоповым 1.6 минимальна, а вот по шумовой комфортности 1.4 будет гораздо тише.
Для твоих условий - город/трасса 50х50, я бы взял восьмиклоповую десятку 2007 г. Но с условием, что она в люксовой комплектации. Т.е. новая панель и ГУР в наличии. Десятка по трассе лучше идет. Решение, разумеется, после внимательного осмотра технической части. Ездить-то на машине а не на годе выпуска.
Также т.к. супруга будет много ездить, то сразу бы исключил из списка возможных покупок все десятки без ГУРа. Тяжеловат для барышни десятошный руль. Тут Калина конечно выигрывает. ЭУР на всех с завода стоит.
Если решишь брать десятку-трёхлетку, то будь готов к финансовым вливаниям в подвеску. Хотя её подвеску можно и за месяц убить. Например, мой товарищ на своей 104-ой 2006 г. как раз этим летом полностью всё поменял. Шаровые, рулевые, опоры, стойки перед-зад. С качественными з/ч и работой вышло что-то в районе 15 тыс. руб. Но он планирует на ней еще пару годков покататься... кризис. Если бы он её продавал, то разумеется ничего бы не менял.
Раманыч
А что на счёт 12хи 1.6 16в с ГУРом??? Тоже неплохой вариант ведь? Кузов хетча крепче и поклажу возить удобнее бывает всётаки ...
[Grinders]
siramax
Однозначно брать Калину, зачем покупать десятку прошлого века.
По поводу двигателей скажу точно , в калинах 2006 и 2007 годах двигатели ставили от тех же десяток либо 1,6 8кл или 1,6 16 кл (21124). Так что тут разницы нет.
А у калины и приемуществ больше, не буду даже их называть
djsse
[Grinders] писал(а):

siramax
Однозначно брать Калину, зачем покупать десятку прошлого века.
По поводу двигателей скажу точно , в калинах 2006 и 2007 годах двигатели ставили от тех же десяток либо 1,6 8кл или 1,6 16 кл (21124). Так что тут разницы нет.
А у калины и приемуществ больше, не буду даже их называть


Дружище, ты чего объелся? Это когда на конвеерные Калины ставили 124-й двигатель?
А по поводу выбора, тут каждый сам решает. Может человеку будет критичен при выборе размер багажника, а у десятины он на 50 литрофф больше.
[Grinders]
djsse писал(а):

Дружище, ты чего объелся? Это когда на конвеерные Калины ставили 124-й двигатель?


Это как раз на первые калины и ставили эти двигатели. Надо знать мат часть.
Вот хотя бы для примера, что первое нашел
http://www.rostokino-lada.ru/ru/150600/1684/50


djsse писал(а):

Может человеку будет критичен при выборе размер багажника, а у десятины он на 50 литрофф больше.


В цифрах - да, а в удобстве поклажа и полезной площади, калина выигрывает
djsse
[Grinders]
Это в планах было. У Автоваза дофига чего в планах было, только мало что сбывается. Ты в продаже хоть одну Калину со 124-м мотором видел? Покажи... Может и катается по просторам нашей Родины штук сто таких от какой нибудь конторы типа "СуперАвто", но это не серийные образцы.
Цитата:


В цифрах - да, а в удобстве поклажа и полезной площади, калина выигрывает


Чем выигрывает? Тем что в него влазит меньше? У меня была десятка и я могу сравнивать. В десятый багажник напихать всё таки поболе можно. Калиновский хоть и высокий, но с высогого багажника не всегда толку больше.
[Grinders]
djsse
Тогда какая модель двигателя 1,6 и 16 кл была на калинах?
По поводу десяточного багажника, то петли скрадывают много полезной площади. Все равно калиновский багажник считаю удобней
vnk57
[Grinders] писал(а):

Тогда какая модель двигателя 1,6 и 16 кл была на калинах?



Приоровский на Калине Спорт.
[Grinders]
Цитата:

Приоровский на Калине Спорт.


Я спрашивал про обычные калины. Тогда и приор впомине не было
djsse
[Grinders] писал(а):

djsse
Тогда какая модель двигателя 1,6 и 16 кл была на калинах?


Дружище, ты где такую Калину видел???? wwow Сейчас шестнадцатиклапанный 1.6 от Преоры лепят на Калину Спорт. Калин со 124-м двигетелем в массовой продаже никогда не было!
Цитата:

По поводу десяточного багажника, то петли скрадывают много полезной площади. Все равно калиновский багажник считаю удобней


Наводящий вопрос, у тебя десятка была в длительном пользовании? Десятошные петли мне никогда не доставляли неудобств. Не так уж много они там скрадывают места.
[Grinders]
djsse
Во-первых, я тебе не дружище. Во-вторых по по поводу 124 двигателя я не настаивал, это были мои предположения.
Цитата:

ты где такую Калину видел????


Первые калины именно такие и шли, либо 16 кл либо 8кл.
djsse
[Grinders] писал(а):


Во-первых, я тебе не дружище.


Ну, нет так нет.
Цитата:

Во-вторых по по поводу 124 двигателя я не настаивал, это были мои предположения.


Хорошо, тогда какой по вашему шестнадцатиклапанный двигатель автоваз мог ставить на Калины? 12-ю полторашку?ROFL
Цитата:

Первые калины именно такие и шли, либо 16 кл либо 8кл.


Не знаешь - не спорь. Не было таких калин! Ни первых, ни последних. Не вводи народ в заблуждение своими предположениями.
ZaSKaR
Специально тему прикрепил,но нет,некоторые считают что их вопрос оригинален и достоин отдельной темы!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы