Страница 1 из 1
Pavel_87
Всем привет!
Сегодня попал в мегаглупейшую ситуацию. Дело было так:
Машинка стояла в гараже 4 дня. Сегодня прихожу в гараж, завел все норм, выгнал жопу на улицу малясь, чтоб не задохнутся выхлопами в гараже (тут надо сказать про сигналку - она у меня блокирует двери в течении 1 мин включенного зажигания, но не блокирует ту которая открыта. Было так- водительская открыта, пассаж. блокирована). Ну пока машина греется, я пошел чистить снежок. Слышу вдруг - клац! Думаю - дверь закрылась - ну Х с ней - не первый раз Laughing . Почистил снежок, иду убирать подсос, дергаю за ручку не сколько раз и ни хрена не происходит. Начинается небольшая паника - оборотики то под 2к, а ключи запасные дома. Я быро заталкиваю тачу в гараж, закрываю его и галопом домой ( до дома 5 мин бегом в 1 сторону). Прибегаю - карлсон гудит, брелок жму, водит. так и не поддаётся ( замку наружному кирдык в "самый подходящий момент" - протискиваюсь через пассажирскую и глушу... уффф. Посидел мин 10 в машине остудил малясь, завел и смотрю такую картину: двиг работает ровно, как всегда, но тахометр быстро прыгает с 2000об/мин до 0, и большую часть времени проводит на 0.
Подскажите пожалуйста что с ним стало?
Moby
Pavel_87 писал(а):

про сигналку - она у меня блокирует двери в течении 1 мин включенного зажигания, но не блокирует ту которая открыта.


мой тебе совет - отключи нафик эту опцию на сигналке, а то где-нить встрянешь так, что не
Pavel_87 писал(а):

5 мин бегом в 1 сторону

а 125 минут!!! гыы Very Happy
а по поводу тахометра - это где-то контакт плохой (проверь сначала предохранители в ЧЯ)
Laughing
sid21093
автор ты зачем домой-то бегал? Smile
Сейчас если завести тах также глючит? Приборка какая?
Moby
sid21093 писал(а):

Приборка какая?


ды высокая панель наверно
h2so4-bryansk
интресно а можно было бы заглушить машину в такой ситуции путем затыкания выхлопа?
sid21093
h2so4-bryansk
не стоит так эксперментировать, все равно что задавать вопрос лопнет ли у человека в мозгу сосуд если ему заткнуть жопу кабачком.
В любом случае это нехорошо для машины.
dima7009
h2so4-bryansk писал(а):

интресно а можно было бы заглушить машину в такой ситуции путем затыкания выхлопа?

при 2000 тыщ об точно не заглушешь
Moby
sid21093 писал(а):

лопнет ли у человека в мозгу сосуд если ему заткнуть жопу кабачком


как загнул! Smile Smile Smile Smile Smile
Только у чувака проблемы с тахометром Confused
Сергей 22
h2so4-bryansk писал(а):

интресно а можно было бы заглушить машину в такой ситуции путем затыкания выхлопа?


Если выхлопная система герметичная - да
sid21093
слышал историю как у чувака на гольфе забился катализатор и из выхлопнухи вообще ничего не шло, просто ваккум, так он газонул и попал на капиталку, что то там в движке нехорошее произошло из-за избыточного давления.
stealth3000
а у меня почти такая же фигня, машину прогреваешь потом либо на подсосе едешь либо холостые уже работают (в этом случае реже происходит) и при остановке начинает стрелка тахометра подскакивать
Kirill111
Аффтор, ты машину работающую на подсосе оставил в гараже на 10 минут, потом пришел, заглушил, и еще 10 минут сидел дышал выхлопными газами в гаражике. Smile Так что у меня всего две идеи: либо тахометр надышался и стал прыгать, либо ты надышался и тахометр стал прыгать у тебя в галазах. Smile Приходи когда проветришься и тахометр заодно проветриццо. Smile
Pavel_87
Высокая панель.
to Kirill111 Нее Very Happy , ну я заглушил и выбежал из гаража, проветрил, а потом только сидел Laughing .
А проблема была в окислившейся клемме "+" на АКБ Smile
Всем спасибо за советы!
Сергей 22
Ну дык клеммы надо чаще чистить. А еще хорошо смазать их чем-нибудь, например салидолом
Perevertops
тож появился косяк с тахо. то прыгает на кочках вместе с машиной, сегодня на трассе вообще лег на ноль и только на подъезде к городу вновь заработал. где копать?
evacuator
Perevertops У тебя инжектор или карбюратор?
Aleco
evacuator
про
Perevertops
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 466
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
evacuator как ты думаешь у него инжектор или карб?
Razz
Rover_61reg
Цитата:

Авто: ВАЗ 21093i


Цитата:

тож появился косяк с тахо. то прыгает на кочках вместе с машиной,


Проводку от приборки до ЭБУ через 8 пиновый разъём.
0lympian
Проще оттянуть край капота, потянуть за тросик - таким образом открыть капот и отрубить ВВ провода например.

А еще можно заднюю форточку вытащить (это я уже типа опытный) Smile) - читайте-развлекайтесь:
Как я угонял свою машину

Smile
Perevertops
evacuator писал(а):

Perevertops У тебя инжектор или карбюратор?


инжектор
Perevertops
Aleco
жжошь gpn
Rover_61reg
спасибо
m0n9oose
не буду новую тему начинать, лучше спрошу здесь: во время холодного пуска, когда только-только завожу первую минуту иногда тахометр просто сходит с ума: падает на отметку 8 тыс. об. и может лежать от пары секунд до минуты или подскочить до 8 тыс. об, потом упасть на 0, затем опять подскочить. Такое бывает только после очень длительной стоянки (утром). Обороты ХХ немного плавают. Сабж в профиле, карбюратор, высокая панель.
Rover_61reg
От катушки до бриборки нужно смотреть проводку, ну и разъёмы в ЧЯ и мох в ЧЯ.
m0n9oose
а не может быть что дело, например, в датчике ХХ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы