Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IUnknown



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: г.Псков
Авто: Skoda Octavia A5FL 1.6MPI
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 13:59
Ответить с цитатой

Народ подскажите плиз поварачиваю ключ зажигания и тишина, так может раз 10 повториться потом заводиться, в поиске поискал, есть похожие симптомы, но по БК напруга не проседает, "энергопотребители" все выключены. Где копать?
Вернуться к началу
IUnknown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 9 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 14:42
Ответить с цитатой

bboyan
Вобщем так.
Сначала разберемся - кто виновен.
Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.
Если крутится - замыкаем на втягивающем верхний болт с клеммой, на которую приходит тонкий красный провод. Если не крутит - копаем втягивающее (пригорели контакты на пятаке, плохо пропаяны контакты внутри и т.д.)
Если крутит, а от ключа нет:
1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В) - протягивай силовой плюс (особенно зачисть и протяни клему на гене), возможны потери на клемах замка зажигания. Так-же на некоторых машинах установлено реле включения стартера. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет. Так-же при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.
2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 9 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 14:45
Ответить с цитатой

смотреть в сторону стартера. =Moroz= те дал наметки где посмотреть. может релюшка мозк ипет.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUnknown



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: г.Псков
Авто: Skoda Octavia A5FL 1.6MPI
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 14:45
Ответить с цитатой

Вот спасибо, будем копать
Вернуться к началу
IUnknown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы