Страница 2 из 2
[Fred]
Matvei писал(а):

Кастрол сильно угорает, проверено не 1 раз


если бы ты добавил "ИМХО", то я бы не писал этот пост.
а так скажу: полный бред сивой кобылы. И не надо вот так, с умным видом писать о вещах, в которых не уверен. Так и плодятся байки.
Я писал ещё на этой странице, что я заливал и магнатек 5w40 и эйдж 0w40 и ездил от замены до замены не доливая вообще. Т.е. жрало настолько мало, что даже заметно было. Мне даже любопытно было, что такое возможно. А после 80 тыс пробега стало кушать и то, я подозреваю, что это только из-за того, что в гофру кидает..
kalugin
если 16 кл крутить до отсечки то он будет жрать, пусть цилиндро поршневая группа бедет в идеале, правда не понятно почему неужели дополнительные 8кл дают такой расход хотя масло съемные колпачки в идеале, раньше катался я на 8кл моторах и крутил их до отсечки и масло от замены до замены вообще не доливал, короче говоря я сам необнократно переберал свои движки и в этом деле не профан но это мне не понятно, и еще одно, у 16кл направляющие бронзовые втулки гораздо лучше чем у 8кл покрайней мере клапан так не болтается и с зазорами все впоряде да и толщина хвостовика клапана 7мм а не 8мм как у 8кл мотора, и нет такой проблемы с выпускными направляющими у 8кл мотора котрые разбиваются за 20тыс км пробега, короче говоря полные непонятки
[Fred]
kalugin паходу не в клапанах тут дело, а вцелом качество поршневой, сборка, зазоры. Я же писал, у меня 16вэ не ела почти 80 тыс. Хотя я и крутил периодически и ездил на оборотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы