Страница 1 из 2
ЖЕК@
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста,может кто сталкивался. Имею ВАЗ-21102 2002г.в. и такой же а/м у отца, у него такая беда случилась-машинка перестала тянуть,развивать обороты,пришел он ко мне за помощью и пошли мы в гараж,я думаю проблемы выявить будет не сложно,имея такойже исправный авто. В итоге перекинул со своей машинки по очереди:ДМРВ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ С ПРОВОДАМИ И СВЕЧАМИ,РХХ И ДПЗД,ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ И ДПКВ, ничего не изменилось,огромный провал на средних оборотах-удерживаешь заслонку на половине хода-машина то набирает обороты,то сбрасывает,то стрельнет,незнаю уже что делать! Форсунки и ду мылись месяц назад,подскажите что может быть,отец грешит на топливный фильтр,но я думаю симптомы не похожи?
Skydive
В вашей деревне диагносты есть?
Вадя™
сетка бензобака..
баян нафиг..
если мылись форсунки( и нафиг было это делать) можно искать и там
MAVrik
1.Сетка
2.Фильтр
3.Коряво помытые форсунки
ЖЕК@
Вадя(tm) писал(а):

сетка бензобака..
баян нафиг..
если мылись форсунки( и нафиг было это делать) можно искать и там


В смысле нафиг было это делать при 90тыс. пробега,помыл у себя и у отца одинаково, тяга былая появилась и т.п.
Skydive
ЖЕК@ писал(а):

Вадя(tm) писал(а):

сетка бензобака..
баян нафиг..
если мылись форсунки( и нафиг было это делать) можно искать и там


В смысле нафиг было это делать при 90тыс. пробега,помыл у себя и у отца одинаково, тяга былая появилась и т.п.


Тяга измеряют на ГТД, а не на поршневом моторе.
Форсунки тут не причем.
На диагностику.
ЖЕК@
Тяга измеряют на ГТД, а не на поршневом моторе.
Форсунки тут не причем.
На диагностику.[/quote]
Вы поняли о чём я,диагностики путёвой нет,датчики все переменял,всётаки это похоже на сетку,фильтр..?Без диагностики надо разобраться,иначе бы не написал.
Alex97
Наверное капроновая сетка бензонасоса.Я менял в 30 тысяч вся была как будто в глине.
ЖЕК@
[quote="Alex97"]Наверное капроновая сетка бензонасоса.Я менял в 30 тысяч вся была как будто в глине.
Спасибо,попробую на днях сменить сетку да фильтр,надеюсь уже чтоб дело в них оказалось!
Skydive
ЖЕК@ писал(а):

Тяга измеряют на ГТД, а не на поршневом моторе.
Форсунки тут не причем.
На диагностику.


Вы поняли о чём я,диагностики путёвой нет,датчики все переменял,всётаки это похоже на сетку,фильтр..?Без диагностики надо разобраться,иначе бы не написал.[/quote]
Если нет диагностики, то проще тупо менять датчики конечно.
Хотя к примеру у меня на моторе 2112 с пробегом более 200 000 км., поменял только модуль зажигания...
Chi
Похоже на модуль зажигания, были те же симптомы
Вадя™
ЖЕК@ писал(а):

В итоге перекинул со своей машинки по очереди:ДМРВ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ С ПРОВОДАМИ И СВЕЧАМИ,


Chi писал(а):

Похоже на модуль зажигания, были те же симптомы


ап чом?
mexanikczb
У меня приятель менял катализатор, точнее поставил вставыш. До этого поменял всё, толку не было. Диагностика тоже ничего не показала. После замены катализатора всё пошло нормально. А симптомы такие же были . Попробуй просто его отсоединить и что получится.
ЖЕК@
mexanikczb писал(а):

У меня приятель менял катализатор, точнее поставил вставыш. До этого поменял всё, толку не было. Диагностика тоже ничего не показала. После замены катализатора всё пошло нормально. А симптомы такие же были . Попробуй просто его отсоединить и что получится.


У меня его нэту!
Aspol
такие же проблемы были, съездил на полную диагностику (НЕ В СЕРВИС) результат:
1. замна ДМВР
2. замена бензонасоса (сам движок) + сетка соответсвенно
3. замена свечей

и возможно ДК (датчик кислорода), но его показатели могут хреновыми быть, если стоит убитый исправный ДМВР и проблемы с форсунками.

Покатался по сервисам на диагностики по их показателем все супер:). Посоветовали человека, приехал к нему, оказался чел. как теорию так и практику на ура совмещает. Сделал полную диагностику и сразу объяснил, показал в чем проблема и что нужно заменить.

Кстаит по фистке форсунок, как уже говорили- возможно криво почистили или почистили "хорошим" средством. У знакомого после такой чистки пришлось все форсунки менять. Советую найти хорошего , соображающего чела (не сервисы НЕ ДАЙ БОГ!!!!). Некоторые идиаты чистят форсунки под таким давлением, что потом проще новую машину купить-есть такие реальные случае.

Мой совет- поищи гаражника который на совесть сделает.
NAIL1
ЖЕК@. А датчик кислорода заменялся? Если датчик неисправен то горит лампа Check Engine Если что проведите вот такую диагностику с ним:

Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение - вольтметром( подключать вольтметр следует, не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами ). Также осмотрите не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха.
bocs
А газораспределение кто нибудь проверил? А компрессию кто нибудь мерял?
NAIL1
bocs. Это точно в первую очередь компрессию проверяют.
ЖЕК@
[quote="Вадя(tm)"]сетка бензобака..
баян нафиг..
Поменял сегодня сетку и топливный фильтр-ничего не изменилось. Выявил такую закономерность-если заслонку открываешь медленно,то двигатель равномерно набирает обороты,чуть порезче или в пол-резкий провал и выстрелы в глушитель,уже не знаю что делать...
ЖЕК@
NAIL1 писал(а):

ЖЕК@. А датчик кислорода заменялся? Если датчик неисправен то горит лампа Check Engine Если что проведите вот такую диагностику с ним:

Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение - вольтметром( подключать вольтметр следует, не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами ). Также осмотрите не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха.


Датчика кислорода нет
maksson
Такая же фигня, только без выстрелов Sad БК молчик, чек тоже.Сетку, фильтр, модуль не оч давно менял, форсунки тоже мыли в ультразвуке.После морозов началось.Грешил на свечи-нет белые, все в норме.И вот еще вроде как сцепление пожестче стало и ехать стала плохо, а временами вроде мягкое и едет получше, но не надолго.Сцепу менял где-то месяца 2-3 назад.Не мог я его спалить или там с тросиком че, влияет ли это на провалы и потерю мощности???
Tom669
ЖЕК@ Ты бы лучше давления топлиива проверил да и компрессию не помешает. Можеш сам, любой манометр, шланг и два хомута ну еще колпачек от колеса металлический чтоб нипель из рампы выкрутить.
GOGIDZY
Бензанасос сто пудов, была такая кухня.... на холостых давит нормально, а на ходу провалы причем если медленно давить на педаль газа разгон идет а если резко то более трех тыщ обороты не поднимались. При диагностики подсоеденили манометр и перекрыли обратку, исправный насос должен накачать около 5-6 очков и держать давление, а мой качал 4 и давление падало при закрытии обратки
NAIL1
ЖЕК@. Компрессию проверяли?
ЖЕК@
[quote="GOGIDZY"]Бензанасос сто пудов, была такая кухня....

Спасибо за советы,не подскажете есть ли реле б/н или предохр.,и где стоят если есть,может там контакт плохой и т.п.,просто хочу всё проверить прежде чем новый Б.Н. покупать. Кстати какой б/н брать,у нас лежит 2 вида-один дороже другого на 500р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы