Страница 1 из 1
валентин-56
Братцы, кто-нибудь менял самостоятельно сайлент-блоки на передних рычагах? Сложно ли это? А то в сервисе запросили почти две штуки. Не дороговато ли? Может кто поделиться опытом?
ДмитрийСТ
мне на сервисе обошлось 500 рублей поменять
Flyman
К токарю.... оправка (труба) длинной 50-80мм с одного конца диаметр рычага с другого чуть больше диаметра сайлента. Такой вот внутренний конус, а дальше тиски, обрезки труб, наставки, мыльный раствор и чья-то мать gpn
freeman29
валентин-56 писал(а):

Братцы, кто-нибудь менял самостоятельно сайлент-блоки на передних рычагах? Сложно ли это? А то в сервисе запросили почти две штуки. Не дороговато ли? Может кто поделиться опытом?


pst НОВЫЙ РЫЧАГ с сайлентблоками всборе 600р стоит.меняется на яме за 15 минут с перекурами
chag
точно, проще новый купить и поменять, чем по сервисам ездить )
Dranik
freeman29
freeman29 писал(а):

НОВЫЙ РЫЧАГ с сайлентблоками всборе 600р стоит.меняется на яме за 15 минут с перекурами


+много Wink , н...й ненадо заморачиваться с этими сайлентама .
_Pat_
меняю сайленты с помощью приспособы для замены сайлентов в задних штангах для Классики.
SeGa4852
А чего менять вдруг надумал?
валентин-56
SeGa4852 писал(а):

А чего менять вдруг надумал?

Да стучит что-то справа впереди, на сервисе сказали что это шаровые и сайлентблоки
SeGa4852
Ну так начни с шаровых!
nestor
Ну ну менять за 15 минут. Менял как то сам. Купил как то два рычага. Заехал на яму-отломил гайку на яйцах,сорвал гайку растяжки,когда приручивал сам рычаг болт коксонулся в сайленте и провернулся,и что теперь прикажите с ним делать? Вот такие пироги. В итоге поехал на СТО-ох и помучились они там.
Thomas
валентин-56 писал(а):

А то в сервисе запросили почти две штуки


wwow wwow wwow че мля совсем придурки что там менять это же не классика
валентин-56
Короче как я понял , с сайлентблоками самому лучше не связываться? Шаровые поменять для меня не проблема. А может и стучат они? Поменяю и напишу- пропал стук или нет. Всем спасибо!
*leha*
ух мля какие тут есть быстрые. 15 мин. посмотрел бы что вы за 15 мин сделали, да ещё когда всякие заржавевшие насмерть болты повысверливали бы.
валентин-56 писал(а):

с сайлентблоками самому лучше не связываться?


да можно связываться, если не лень. тиски только желательно хорошие надо чтоб новые с.блоки загонять. потом когда всё собирать будешь все болты и втулки с нутря графиткой намажь, чтоб потом е..ли не было.
freeman29
*leha* писал(а):

ух мля какие тут есть быстрые. 15 мин. посмотрел бы что вы за 15 мин сделали, да ещё когда всякие заржавевшие насмерть болты повысверливали бы.

валентин-56 писал(а):

с сайлентблоками самому лучше не связываться?


да можно связываться, если не лень. тиски только желательно хорошие надо чтоб новые с.блоки загонять. потом когда всё собирать будешь все болты и втулки с нутря графиткой намажь, чтоб потом е..ли не было.


че там высверливать то.проще болгаркой гайки срезать да выбить
*leha*
freeman29 писал(а):

че там высверливать то.проще болгаркой гайки срезать да выбить


болт под яйца. на постой в усмерть ржавчиной с рычагом сцепляется. заепёся выбивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы