Страница 1 из 1
Павлик-журавлик
Коллеги вопрос: Недавно в аварию попал, доехал домой. С расстройства сдернул с движка голову. Гляжу - клапан прогоревший. Отвез в сервис, там поменяли-притерли и т.п. Отдали головку, я ее ставил день убил. Заводить - а мотор двоит-троит. Чих-пых... В карбюратор выстреливает. Я расстроился, затем стал решение искать. Метки 3 раза совмещал, все верно. Трамблер показывает на 1 цилиндр как положено. Думаю, дай зазоры смерю. Во втором по счету клапане (впускной 1 циллиндра) зазор оказался 0,05!!! Все из-за него???
Дело в том, что до установки головы зазоры были выставлены!
*leha*
Павлик-журавлик писал(а):

Дело в том, что до установки головы зазоры были выставлены!


читаем тему про регулировку клопов
Павлик-журавлик
Это та тема что ниже? Так там базар-вокзал и никакого "дела"
*leha*
Павлик-журавлик писал(а):

Это та тема что ниже? Так там базар-вокзал и никакого "дела"


а вы через строки читайте.
Павлик-журавлик
Мне принцип регулировки ясен! Я хочу понять, такая работа двигателя именно от зазора? (0,05 мм впуск)
*leha*
Павлик-журавлик писал(а):

Мне принцип регулировки ясен! Я хочу понять, такая работа двигателя именно от зазора? (0,05 мм впуск)


на впуске никакая. на выпуске большая разница. CH напрямую завсит
хотя вру вру вру. фазу никто не отменял

Последний раз редактировалось: *leha* (11 Октября 2009 00:45), всего редактировалось 1 раз
Павлик-журавлик
*leha*
Я говорю голова только с ремонта, выстрелы в карб, зазор 0,05 во впускном клапане 1 цилиндра. Дело в нем или нет?
*leha*
Павлик-журавлик писал(а):

зазор 0,05 во впускном клапане 1 цилиндра.


нет зазора.
ну теоритечески несгоревшая смесь хлопает у тебя по впускном коллекторе.
Павлик-журавлик
Ну умом я это понимаю вот думал может есть практический опыт у кого. Кто сталкивался именно с таким делом. Наверно при таком "зазоре" уже фазы изменяются (клапан долго открыт). Интересно что до установки головы зазоры были в норме. Но спустя 6 часов до сих пор все тело болит от протяжки всех 10 болтов ГБЦ. Видимо ей тож больно
*leha*
Павлик-журавлик писал(а):

зазоре" уже фазы изменяются (клапан долго открыт)


ДА ТУТ ОН НЕ ДОЛГО ОТКРЫТ. ОН ПРОСТО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ
Павлик-журавлик
*leha*
ну 0,05 все-же есть зазор:-) причем это прям сразу на холодную проявляется
*leha*
БАЛИН. чтоб вас на чистую воду вывести надо на ддавления загнать
Павлик-журавлик
Коллеги, очень прошу высказать мнения...
Евгений88
Правильно тебе *leha* говорит, я считаю:
*leha* писал(а):

ДА ТУТ ОН НЕ ДОЛГО ОТКРЫТ. ОН ПРОСТО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ


Сильно поджат он у тебя. Только мне не понятно, зачем тебе наши мнения? Ты же не собираешься так ездить. Если в мурзилке сказано, что зазор должен быть 0,20 мм, так сходи выставь его. Если поможет, и троить перестанет, то дело в нем, а если нет, то хуже не станет точно. А зазор выставить все равно НАДО!
Dsoftgroup
проверь еще раз шнурки высоковольтные, было как то... и это.. если в клапанах не уверен проверь компрессию
Павлик-журавлик
Так и оказалось: при подключении ВВ проводов в трамблер забыл в какую сторону он вращается и порядок работы цилиндров напутал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы