Страница 1 из 1
enot
Машина восьмерка 88 года, с рождения стоял карбюратор Soleks,
щас начал создавать проблеммы (провалы, разгон плохой, дергается, начал жрать бензин, и тд по мелочам). Специ говорят, что все дело в карбюраторе. Посоветуйте, или купить новый карбюратор(и какой), или купить ремкомплект на родной и заморачиваться с ним?
V2110K
enot писал(а):

Машина восьмерка 88 года, с рождения стоял карбюратор Soleks,
щас начал создавать проблеммы (провалы, разгон плохой, дергается, начал жрать бензин, и тд по мелочам). Специ говорят, что все дело в карбюраторе. Посоветуйте, или купить новый карбюратор(и какой), или купить ремкомплект на родной и заморачиваться с ним?


Купи лучше новый, однако проблемы могут быть не только в карбюраторе. Пробовал два раза реанимировать старый ремкомплектами и все два раза хватало не надолго. Кончилось тем, что заслонка одна отвалиласть при очередном снятии. Купил новый, однако впечатления тоже не сахар. ИМХО с отечественными машинами как не заморачивайся толку не будет все равно будет дергать.
З.Ы. Карб стоил 1450 р. ДААЗ, с автоподсосом. У тебя должен стоить меньше.
З.З.Ы Если нужен могу отдать старый в подарок Smile Smile Smile
Dmitriy 102
enot писал(а):

Машина восьмерка 88 года, с рождения стоял карбюратор Soleks,
щас начал создавать проблеммы (провалы, разгон плохой, дергается, начал жрать бензин, и тд по мелочам). Специ говорят, что все дело в карбюраторе. Посоветуйте, или купить новый карбюратор(и какой), или купить ремкомплект на родной и заморачиваться с ним?


ИМХО новый лучше, но только можно нарваться на подделку, будте внимательнее.
Макс39
Я советую заменить карб в следующих случаях:
- разбит корпус
- сорваны все шпилкиремонтные под горшок
- сорвана резьба под клапан ХХ
- При правильной установке всех жиклеров и прочищеном карбе СО на средних оборотах более 2%
- сорван шлиц или не крутиться винт СО.

Все остальные известные мне дефекты карба лечаться заменой отдельных элементов или регулировкой.
AlexVic
макс39 писал(а):

Я советую заменить карб в следующих случаях:
- разбит корпус
- сорваны все шпилкиремонтные под горшок
- сорвана резьба под клапан ХХ
- При правильной установке всех жиклеров и прочищеном карбе СО на средних оборотах более 2%
- сорван шлиц или не крутиться винт СО.

Все остальные известные мне дефекты карба лечаться заменой отдельных элементов или регулировкой.



Истину глаголишь. Правда вот на СО ему с машиной 88 года наверняка уже будет наплевать.
Pavel_797
Согласен с Макс39,новый карб один хрен потом регулировать...
Купи ремкомплект и езжай к хорошему мастеру.Перебрать,в принципе,можешь сам,но регулировки лучше доверить профессионалу.А может тебе и переборка не нужна?Ты его чистить-то пробовал?Ты его хотя-бы располовинь(особого труда не составит) и проведи дефектовку(ну, там ...поплавок оборвался или гайка в поплавковой камере валяется :-D ).
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Цитата:

Согласен с Макс39,новый карб один хрен потом регулировать...
Купи ремкомплект и езжай к хорошему мастеру.Перебрать,в принципе,можешь сам,но регулировки лучше доверить профессионалу.А может тебе и переборка не нужна?Ты его чистить-то пробовал?Ты его хотя-бы располовинь(особого труда не составит) и проведи дефектовку(ну, там ...поплавок оборвался или гайка в поплавковой камере валяется ).



Это что я встречал у москвича главный топливный в поплавковой камере валялся....и ничего тот заводился и даже ездил Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы