Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купить новый карбюратор или заморачиваться со старым?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Купить новый карбюратор или заморачиваться со старым? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
enot



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 14:01
Ответить с цитатой

Машина восьмерка 88 года, с рождения стоял карбюратор Soleks,
щас начал создавать проблеммы (провалы, разгон плохой, дергается, начал жрать бензин, и тд по мелочам). Специ говорят, что все дело в карбюраторе. Посоветуйте, или купить новый карбюратор(и какой), или купить ремкомплект на родной и заморачиваться с ним?
Вернуться к началу
enot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V2110K



На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 14:23
Ответить с цитатой

enot писал(а):
Машина восьмерка 88 года, с рождения стоял карбюратор Soleks,
щас начал создавать проблеммы (провалы, разгон плохой, дергается, начал жрать бензин, и тд по мелочам). Специ говорят, что все дело в карбюраторе. Посоветуйте, или купить новый карбюратор(и какой), или купить ремкомплект на родной и заморачиваться с ним?

Купи лучше новый, однако проблемы могут быть не только в карбюраторе. Пробовал два раза реанимировать старый ремкомплектами и все два раза хватало не надолго. Кончилось тем, что заслонка одна отвалиласть при очередном снятии. Купил новый, однако впечатления тоже не сахар. ИМХО с отечественными машинами как не заморачивайся толку не будет все равно будет дергать.
З.Ы. Карб стоил 1450 р. ДААЗ, с автоподсосом. У тебя должен стоить меньше.
З.З.Ы Если нужен могу отдать старый в подарок Smile Smile Smile

_________________
меняю яичницу на божий дар...
Вернуться к началу
V2110K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 14 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 14:33
Ответить с цитатой

enot писал(а):
Машина восьмерка 88 года, с рождения стоял карбюратор Soleks,
щас начал создавать проблеммы (провалы, разгон плохой, дергается, начал жрать бензин, и тд по мелочам). Специ говорят, что все дело в карбюраторе. Посоветуйте, или купить новый карбюратор(и какой), или купить ремкомплект на родной и заморачиваться с ним?

ИМХО новый лучше, но только можно нарваться на подделку, будте внимательнее.

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2003 12:01
Ответить с цитатой

Я советую заменить карб в следующих случаях:
- разбит корпус
- сорваны все шпилкиремонтные под горшок
- сорвана резьба под клапан ХХ
- При правильной установке всех жиклеров и прочищеном карбе СО на средних оборотах более 2%
- сорван шлиц или не крутиться винт СО.

Все остальные известные мне дефекты карба лечаться заменой отдельных элементов или регулировкой.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2003 02:23
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Я советую заменить карб в следующих случаях:
- разбит корпус
- сорваны все шпилкиремонтные под горшок
- сорвана резьба под клапан ХХ
- При правильной установке всех жиклеров и прочищеном карбе СО на средних оборотах более 2%
- сорван шлиц или не крутиться винт СО.

Все остальные известные мне дефекты карба лечаться заменой отдельных элементов или регулировкой.


Истину глаголишь. Правда вот на СО ему с машиной 88 года наверняка уже будет наплевать.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_797



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003г.,снежная королева.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2003 20:40
Ответить с цитатой

Согласен с Макс39,новый карб один хрен потом регулировать...
Купи ремкомплект и езжай к хорошему мастеру.Перебрать,в принципе,можешь сам,но регулировки лучше доверить профессионалу.А может тебе и переборка не нужна?Ты его чистить-то пробовал?Ты его хотя-бы располовинь(особого труда не составит) и проведи дефектовку(ну, там ...поплавок оборвался или гайка в поплавковой камере валяется :-D ).
Вернуться к началу
Pavel_797 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2003 07:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Согласен с Макс39,новый карб один хрен потом регулировать...
Купи ремкомплект и езжай к хорошему мастеру.Перебрать,в принципе,можешь сам,но регулировки лучше доверить профессионалу.А может тебе и переборка не нужна?Ты его чистить-то пробовал?Ты его хотя-бы располовинь(особого труда не составит) и проведи дефектовку(ну, там ...поплавок оборвался или гайка в поплавковой камере валяется ).


Это что я встречал у москвича главный топливный в поплавковой камере валялся....и ничего тот заводился и даже ездил Smile
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы