Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автоваз форева: снятие генератора :(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Автоваз форева: снятие генератора :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 20:05
Ответить с цитатой

День добрый!
Собственно мучает вопрос: КАК?!
Кручу-верчу, вытащить не могу...неужели нужно защиту снимать? Если слить тосол и снять термостат - получится через верх вытянуть?

_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 20:13
Ответить с цитатой

А защиту снять не проще?
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 20:17
Ответить с цитатой

Черт...ползать на земле тоже не в кайф...тем более что болты 100% не сдвинутся с места...и так с этой шпилькой генератора протрахался. Если бы не труба - фиг бы выкрутил.
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 20:17
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Кручу-верчу, вытащить не могу...неужели нужно защиту снимать? Если слить тосол и снять термостат - получится через верх вытянуть?

Боже мой какая проза и это всё!!!Это же элементарно,а в тему можно и через верх если очень хочется,особенно если защиту в лом снимать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 21:44
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Кручу-верчу, вытащить не могу...неужели нужно защиту снимать?

а то Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 21:56
Ответить с цитатой

Чорт...без ямы то смогу снять?
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 22:25
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Чорт...без ямы то смогу снять?

А яма там и не нужна.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:59
Ответить с цитатой

Да ладно автоваз автоваз. на классике генераторы снимаются весьма удобно ..., на матизе с большим сексом )))
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 00:13
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
на матизе с большим сексом

Уже успел в этом убедиться на своём авто?

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 08:09
Ответить с цитатой

какая бредовая тема. Всё там снимается и очень легко. Классика в этом плане очень ремонтоудобна.
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 08:17
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
какая бредовая тема. Всё там снимается и очень легко. Классика в этом плане очень ремонтоудобна.
И как же? Пытаюсь вытянуть с одного бока - упираюсь и термостат...с другого бока кронштейн АКБ и радиатор O_o
И каким местом его вытягивать?

_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 08:57
Ответить с цитатой

Ну дык сними термостат. Я обычно так делал. Не так уж это сложно - тосол слить и три патрубка снять.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 09:34
Ответить с цитатой

Неужели так трудно снять защиту? Снял защиту и вот он геныч - бери и вынимай
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 10:44
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
Ну дык сними термостат. Я обычно так делал. Не так уж это сложно - тосол слить и три патрубка снять.
так и сделал. Соорудил приспособу для слива тосола и снял термостат. Иначе через верх нереально!!!
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 23:13
Ответить с цитатой

Приспособа для слива тосола называется шланг на 16, одеваемый на сливное отверстие в радиаторе ))

Rezo писал(а):
Shish писал(а):
на матизе с большим сексом

Уже успел в этом убедиться на своём авто?

Гена у меня не ломался, сменил его до поломки на 80-ти амперный, который не ломается. в матизах с 2004 года стали ставить генераторы DAC, мрут поголовно в интервале 2-60 тысяч, кому как повезет. чтобы этот момент не ждать сменил на генератор Valeo
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 00:55
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
чтобы этот момент не ждать сменил на генератор Valeo
Понятно!
В твоей реальной и здравомыслящей рассудительности я в общем-то не сомневался.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 13:28
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Приспособа для слива тосола называется шланг на 16, одеваемый на сливное отверстие в радиаторе ))
Я использовал шланг с надетой горловиной от пластиковой бутыли. И сливал тосол только с патрубков термостата. Соответственно слил в итоге литра 4. Потом побыстрому вытащил старый и поставил новый генератор (восьмой который). Старый валяется на балконе - хз что с ним делать теперь.. Smile
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 20:43
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
какая бредовая тема. Всё там снимается и очень легко. Классика в этом плане очень ремонтоудобна

+ очень и очень много,зачем снимать термостат и сливать охлаждайку!!!Вообще не понимаю, может вы что нибудь другое разбираете, все вытаскивается и сверху и снизу,ничего не понимаю, снять генератор пол машины разбери!?!?!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 07:47
Ответить с цитатой

жесть... сливать охлаждайку ради генератора... хуже гемороя не придумаеш.. слов нет.
Давайте уже клапана регулировать через выхлопную трубу.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy-none



На форуме 7 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 08:46
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
+ очень и очень много,зачем снимать термостат и сливать охлаждайку!!!Вообще не понимаю, может вы что нибудь другое разбираете, все вытаскивается и сверху и снизу,ничего не понимаю, снять генератор пол машины разбери!?!?!
Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_o
_________________
Wink
Вернуться к началу
andy-none сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 11:14
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_o

Мне проще показать в данном вопросе,эту операцию даже с закрытыми глазами сделаю,просто у меня сейчас не стоит защита и нужды в этом нет а снизу он сам вываливается.А памятник мне незачем,да и не за что,я эту процедуру лет двадцать назад осваивал.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 15:36
Ответить с цитатой

Вниз генератор снимается на раз два и даже более пузатый 80 амеперный на его место встает тоже без проблем
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 18:36
Ответить с цитатой

Открути правую сторону пыльника, отогни и вынимай гену. У меня через верх не получилось, а заниматься сексом со сливом тосола - нафиг.

Болты открутишь на ура, т.к. закручены в пластиковые втулки.

Яма не нужна!

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 19:49
Ответить с цитатой

andy-none писал(а):
Если Вы опишите техпроцесс снятия генератора сверху без снятия термостата - я Вам памятник поставлю. Чтобы ощутить всю остроту ощущений нужно хоть раз самому это попробовать сделать... O_o

Генератор поворачиваешь шкивом вверх, ушки располагаешь между термостатом и блоком и с небольшим поворотом в сторону крыла вынимаешь генератор вверх.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 09:16
Ответить с цитатой

Класик писал(а):
и с небольшим поворотом в сторону крыла вынимаешь генератор вверх

Вот это самый ответственный момент,так как он только в одном положении проходит.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы