Страница 1 из 1
Neonl
Привет всем!
В общем проблема такая:
машина начинает тупить при плавном разгоне. Запирается, дергает машину. При страгивании при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть. если делать перегазовку перед стартом, глюк уходит от части. Но при движении на одной скорости начинает дергаться, при ускорении сильно запирается. Только после нескольких нажатий на педаль газа начинает разгоняться. При тапке в пол едет нормально. Холостые в порядке, работает мотор ровно.

Что делалось:
Перебирал карб полностью, разобрав весь продувал компрессором. Убрал шток электроклапана. Проверил свечи, провода, промыл крышку трамблера, проверил бегунок. Но лучше не стало.
Вчера увеличив опережение зажигания стало немного лучше, но звенит мотор теперь при разгоне. Да и провал чувствуется. Заметил на резьбе свечей немного масла, но контакты свечей чистые.
Карбюратор 83, зажигание БЗ. Заправляюсь всегда на одной заправке. Нареканий небыло по качеству.
Подскажите куда еще лезть. В поиске конкретно ответа не нашел.
Заранее благодарен.
Krz
Проверить работу ускорительного насоса
DRAF
Уровень в поплавковой низкий - возможно.
lomond
Обедняется смесь на переходных режимах, проверь начальную установку дросселя. Обогати смесь для начала винтом качества, если поможет, то см. в том же направлении, учитывая советы выше. Удачи!
Леня 93Rus
Почисти и настрой карбюратор по идее все симптомы грязного карба
Neonl
Проверил уже все. ускорительный работает. Поменял бегунок(старый чета подозрение вызывал), заменил крышку трамблера, стало немного лучше. Но провал все же ощутим. Заметил что нижняя часть карба деформирована, выгнута. Вот и напрашивается вопрос, а может ли данная проблема быть из за подсоса воздуха?

Вчера залив пятого бензина и дав до упора по трассе стало ездить веселее. провал почти ушел, но переодически появляется на разных режимах.

P.S. фильтра все новые, осадков нет, уровень топлива ставил по разному 2-4 мм, особой разницы нет.
mdiman21043
Neonl
керосин, шприц или клизма, ну или че еще сам придумаеш, можно бензин пофик главное с головой вместе Wink. Двиг работает, кастрюла стоит и закрыта, поливаеш карб снаружи, особенно в местах стыков, если обороты подскочут - подсос воздуха, далее как ты его будеш устранять это уже отдельный вопрос. Народ точит на наждаке, меняет корпус итд итп вплоть до полной замены.
брат шумы
Neonl писал(а):

Подскажите куда еще лезть. В поиске конкретно ответа не нашел


есть один простой способ узнать куда лезть:если при вытаскивании подсоса проблеммы сохраняются,то виновата система зажигания,а если машина перестает дергатся на подсосе,то почти на 100% виноват карб Wink
Balonnik
У меня дёргалась из-за неправильного настроенного поплавка карбюратора. Стоит ещё заменить клапан поплавковой камеры. На подсосе тоже дёргалась.
брат шумы
брат шумы писал(а):

есть один простой способ узнать куда лезть:если при вытаскивании подсоса проблеммы сохраняются,то виновата система зажигания,а если машина перестает дергатся на подсосе,то почти на 100% виноват карб


я это писал для конкретного случая,когда холстой ход в норме и мшина дергается в момент разгона.
Balonnik писал(а):

Стоит ещё заменить клапан поплавковой камеры. На подсосе тоже дёргалась.


это называется "карб переливает".холостой ход практически не держит,свечи черные
Буйный
Neonl писал(а):

Заметил что нижняя часть карба деформирована, выгнута

Это происходит от советов"снять и почистить карб".Устранять подсос воздуха.
stranger949
А у меня это было вовсе не из-за карба... При разгоне машина начинала дрыгацо. Также писал на форум-все говорили в один голос-УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС!!!Засрался карбюратор и т.д. Ездил пару раз к карбюраторщику-тот меня два раза посылал-типа нехер со всякой ерундой валить всё на карбюратор... Короче-стояло контактное зажигание. Дедок знакомый подогнал за 1500рубликов комплект БСЗ.Вобщем то когда поставили комплект-все дёрганья вмиг прекратились. Возможно, что была проблема с трамблёром.
artemych
Карб, тоже выгнутый, мне один товарищ болгаркой аккуратно подравнял. Он ей, как наждаком, снял с углов лишнее. После промывки и настройки сказал, чтобы через 15 тыс. я два болта подтянул, а то опять выгибаться начнет. Я недавно разбирал, чистил, настраивал карб, заодно и болты подтянул - действительно прослабли.

С дерганьем тоже столкнулся, все грешил на трамблер (подшипник). Оказалось, что винт качества, с..а, сам закручивается и очень быстро. Выставил все как положено и двиг работать стал ровненько. Думаю, какую туда заглушку прилепендить - мож деревянный чопик вбить? Smile
Robinzon 54
artemych писал(а):

Карб, тоже выгнутый, мне один товарищ болгаркой аккуратно подравнял. Он ей, как наждаком, снял с углов лишнее.


Пипец жесть,купите нижник новый зачем так мучиться.
Чейсилэйн
artemych
лак для ногтей спасет тебя от этой беды, юный падаван)
artemych
Чейсилэйн писал(а):

artemych
лак для ногтей спасет тебя от этой беды, юный падаван)



Не, лак для ногтей, это не для настоящих мужиков. Надо чета туда сунуть, палюбому Smile
artemych
Robinzon 54 писал(а):

artemych писал(а):

Карб, тоже выгнутый, мне один товарищ болгаркой аккуратно подравнял. Он ей, как наждаком, снял с углов лишнее.


Пипец жесть,купите нижник новый зачем так мучиться.



Не, все отлично, машина, как швейцарские часики работает. Тьфу-тьфу-тьфу Smile
Чейсилэйн
лишь бы не как китайские)
DRIVER1981
ПРИВЕТ ВСЕМ! У меня тоже дертается на ходу только по ходу из за сцепления или коробки. На малом газе начинает брыкаться туда сюда. надо проверить...если есть дельный совет напишите.
Клаssик
Посмотри подшипник трамблера. Как симптом - дергание стрелки тахометра, но только при большом износе подшипника.
Neonl
Все никак не получалось выйти и отписаться. Спасибо Stranger949, подтвердил мысль про трамблер. Спасибо всем за участие.
В общем проблема решилась заменой трамблера. Сразу расход упал, дергаться перестала. Только вот что со старым случилось не пойму. Люфтов в подшипниках нет, все стоит на месте, грузики центробежные не клинит. Может проблема в вакуумнике трамблера(забыл проверить). На днях попробую разобрать. Карб я не трогал.
Авто 21063
У меня подобная вещь тоже была!! у меня переливало карбон, я заменил иглу подачи топлива в попл. камиру и отрегулировал попловок и все стало нормально!!!
Helg-001
Neonl писал(а):

Только вот что со старым случилось не пойму


Возможно дело в плохом контакте проводов идущих на датчик Холла или неисправность самого датчика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы