Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Литол и Графитка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Литол и Графитка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:12
Ответить с цитатой

Блин тут озадачился а в чем у них разница-то.
Просто раньше петли и колесные болты смазывал литолом ..а тут тюбик кончился и под рукой была графитка - помазал ей ..вот думаю теперь а какая межуд ними разница.. я только понял что цветом ROFL

Если не так то расскажите комрады плиз что к чему и что чем из них мажут ROFL
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:16
Ответить с цитатой

графитка смазка которая высокие температуры держит.
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:21
Ответить с цитатой

так на литоле тоже написано от -40 до +120 Smile

я так понимаю петли и болты пофиг чем смазать supercool
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:22
Ответить с цитатой

Графитка так же для высоконагруженных передач идёт.
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:24
Ответить с цитатой

21099
Графитка до 400 градусов вроде работает.

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:25
Ответить с цитатой

ну дык а что лучше тогда? Smile
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:26
Ответить с цитатой

смотря для чего?
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:27
Ответить с цитатой

Для рессор , подшипников тяжелых и всяких тормозных суппортов графитовая. Остальное по барабану.
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:27
Ответить с цитатой

Грят графитку нельзя применят в подшибниках роликовых и шариковых. Типа графит оседает в канавке, уменьшается диаметр и подшипник клинит. А в шарнирных соединениях - самое то.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:30
Ответить с цитатой

Rover_61reg
+1
Мне как то подшипники ступиничные шариковые на велосипеде Кама раздолбало после смазывания графитовой смазкой. Толи подшипник был фиговый , то ли из-за графита... Pardon

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:35
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Грят графитку нельзя применят в подшибниках роликовых и шариковых. Типа графит оседает в канавке, уменьшается диаметр и подшипник клинит. А в шарнирных соединениях - самое то.

подшипники лучше либо литолом либо циатимом мазать.грфиткой мажем в основном резьбовые соединения работающие в высоких температурах
типа гаечек ,шпилечек на атомных реакторах.дабы потом можно было разобрать
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:36
Ответить с цитатой

ну пока тока для петель и болтов не понятка .. все остальное только литолом смазываю hehe
а ну номер двиджка смазал графиткой ессно
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 23:39
Ответить с цитатой

21099 писал(а):
ну пока тока для петель

Смазал ограничители на дверях и болты колёс.
Петли мажу маслом. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 12:01
Ответить с цитатой

У графитки скользящие свойства лучше, чем у других смазок, поэтому (так говорят, а самому не верится) ответственные болтовые соединения ей не мажут - есть вероятность откручивания.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 12:08
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
У графитки скользящие свойства лучше, чем у других смазок, поэтому (так говорят, а самому не верится) ответственные болтовые соединения ей не мажут - есть вероятность откручивания.

А я как раз таки информацию обратную слышал , что она не дает резьбовым соединениям открычиваться и поэтому её рекомендуют для тормозных механизмов
Кому верить я хз lol1

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 12:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Графитная смазка по составу напоминает солидол и содержит порошок графита. Она изготовляется путем загущения цилиндрового минерального масла или растительных жиров кальциевыми мылами и графитом. В эксплуатации отличается работоспособностью при температуре -20… +70°С По внешнему виду напоминает однородную мазь от темно-коричневого до черного цвета.

Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр.

Идеальное средство для устранения скрипов и защиты металлов. Графитные смазки не оказывают негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину и пластмассу.

В автомобилях смазка может использоваться для уменьшения трения между листами рессор и смазывания тросового привода стояночного тормоза. Сгодится для дверных петель (ворота гаража). При отсутствии готовой смазки ее можно изготовить, смешав 0,5 кг слегка нагретого солидола (не выше 50С) со 100 г графитного порошка и 100 г любого трансмиссионного масла.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 12:19
Ответить с цитатой

Тока что читал эту статью )
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 12:19
Ответить с цитатой

Я знаю одного товарища, у которого в КПП и мостах на Патриоте засыпан дисульфид молибдена, так выбег этого уазика в два раза больше стокового...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 12:28
Ответить с цитатой

http://www.himpro.ru/ssmazka.php

Читаем, очень познавательно.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 16:49
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
http://www.himpro.ru/ssmazka.php

Читаем, очень познавательно.


хороший статья Wink

Хотя думал что графитка используется при высоких температурах, а не +60 max

а как эта графитка вообще выглядит? Зашел как-то в магазин, хотел купить, спросил. Продавец ответил, что у них она была, но ее за полгода 2 человека купили, и выглядит она как пыль.
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 17:20
Ответить с цитатой

21099 писал(а):
и колесные болты смазывал литолом ..


а они потом от него не откручиваются при езде? Smile
Вернуться к началу
Andrey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vardan



На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 19:31
Ответить с цитатой

Графитная смазка это банальный солидол с порошкообразным графитом. Для смазки подшипников - ни в коем случае!!! Только шарниры и высокотемпературные резьбы и прокладки, не требующие чистоты соединения.

Смысл мероприятия - солидол выгорает, а графит служит против прикипания сопрегаемых поверхностей. Вот и все.

_________________
Дурная башка машине покою не дает (c)

Вернуться к началу
Vardan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2009 19:50
Ответить с цитатой

На ЖД есть графитка.
Есть специальные рельсосмазывающие локомотивы.
В кривых обод колёсной пары наезжает на край рельсы. Чобы износ рельс был меньше - используют графитовую смазку. Чтоб износ был равномерным - рельсы меняют местами.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы