Цитата:И еще вопрос по замене сальника на редукторе заднего моста. На сколько я понимаю надо открутить четыре болта крепления кардана к фланцу, отвести кардан, а потом открутить гайку карепления фланца к хвостовику. Поменять сальник и собрать все назад. Есть ли какие тонкости?
Сложно отрегулировать момент затяжки гайки.
Цитата:Коллеги, мож кто знает технологию замены диска сцепления, а то стерся совсем.
Сложного ничего нет, самое главное поставь метки на фланцах кардана и редуктора, что бы когда ставил обратно не было дисбаланса. Запасись заранее уплотнительной резинкой вилки сцепления, можно выжимным подшипником (раз залез туда - так делать все сразу), оправкой для установки ведомого диска сцепления (обязательно!!!, иначе не сможешь отцентрировать диск и коробку хрен поставишь) или первичным валиком КПП. Очень пригодятся ключи с трещеткой и карданчиком.
Схема следующая:
- Снимаешь аккумулятор и стартер;
- Снимаешь ручку КПП;
- Откручиваешь гайки с крепления выпускного коллектора (штанов) и опускаешь его вниз;
- Снимаешь кардан (не забудь про метки);
- Откручиваешь болты репящие КПП к двигателю;
- Аккуратно сдвигаешь КПП по выхлопной трубе в сторону заднего моста;
- Откручиваешь корзину и снимаешь ведомый диск;
- Ставишь новый диск и прикручиваешь корзину (не закручивай болты, а только наживи их, что бы с помощью оправки отцентрировать диск);
- Не вынимая оправки затягиваешь корзину;
- Вынимаешь оправку и ставишь КПП;
- Остальное собирается в обратном порядке;
Когда будешь ставить КПП не опирайся первичным валом на корзину или на ведомый диск. При установке пусть кто нибудь покрутит крестовину сзади, чтоб первичны вал зашел в шлицы диска.
Вот и все.