Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диск сцепления и еще ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Диск сцепления и еще ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 14:31
Ответить с цитатой

Коллеги, мож кто знает технологию замены диска сцепления, а то стерся совсем.
И еще вопрос по замене сальника на редукторе заднего моста. На сколько я понимаю надо открутить четыре болта крепления кардана к фланцу, отвести кардан, а потом открутить гайку карепления фланца к хвостовику. Поменять сальник и собрать все назад. Есть ли какие тонкости?

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 15:14
Ответить с цитатой

По поводу замены сальника хвостовика редуктора я ничего ни скажу, не менял. А вот со сцеплением проще Smile если можно так сказать. Коробку скидовать нужно, технологию снятия описовать не буду, в книге помоему нормально описано, только когда я ее снимаю, я не разбираю эластичную муфту, а снимаю подвесной кардана и откручиваю кардан от хвостовика редуктора (предварительно пометив как там все стояло) и потом высовываю кардан с этой муфты со шлицов.
От маховика откручивается корзина сцепления, снимается, вынимается диск (предварительно заметив какой стороной к чему он там стоит), на его место ставится новый, затягивается корзина, предварительно вставив или оправку (обломок старого первичного вала) или кусок трубы (палки, прута, ...) подходящего диаметра, для предварительного центрирования диска в корзине, иначе коробку одеть будет не просто.
Потом одевается и затягивается коробко, собирается все остально, ничего не забываем и не оставляем лишних деталей.
Заодно проверяется где там чего еще течет и пр., часто меняется сальник первичного вала коробки, выжимной подшипник, кореной сальник колена и пр.
8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рыжий Шумахер



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 15:30
Ответить с цитатой

Цитата:
И еще вопрос по замене сальника на редукторе заднего моста. На сколько я понимаю надо открутить четыре болта крепления кардана к фланцу, отвести кардан, а потом открутить гайку карепления фланца к хвостовику. Поменять сальник и собрать все назад. Есть ли какие тонкости?

Сложно отрегулировать момент затяжки гайки.

Цитата:
Коллеги, мож кто знает технологию замены диска сцепления, а то стерся совсем.

Сложного ничего нет, самое главное поставь метки на фланцах кардана и редуктора, что бы когда ставил обратно не было дисбаланса. Запасись заранее уплотнительной резинкой вилки сцепления, можно выжимным подшипником (раз залез туда - так делать все сразу), оправкой для установки ведомого диска сцепления (обязательно!!!, иначе не сможешь отцентрировать диск и коробку хрен поставишь) или первичным валиком КПП. Очень пригодятся ключи с трещеткой и карданчиком.
Схема следующая:
- Снимаешь аккумулятор и стартер;
- Снимаешь ручку КПП;
- Откручиваешь гайки с крепления выпускного коллектора (штанов) и опускаешь его вниз;
- Снимаешь кардан (не забудь про метки);
- Откручиваешь болты репящие КПП к двигателю;
- Аккуратно сдвигаешь КПП по выхлопной трубе в сторону заднего моста;
- Откручиваешь корзину и снимаешь ведомый диск;
- Ставишь новый диск и прикручиваешь корзину (не закручивай болты, а только наживи их, что бы с помощью оправки отцентрировать диск);
- Не вынимая оправки затягиваешь корзину;
- Вынимаешь оправку и ставишь КПП;
- Остальное собирается в обратном порядке;
Когда будешь ставить КПП не опирайся первичным валом на корзину или на ведомый диск. При установке пусть кто нибудь покрутит крестовину сзади, чтоб первичны вал зашел в шлицы диска.
Вот и все.

_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы