Страница 1 из 1
and'ruha
Всем привет.
В ветке ЭСУД молчат, дублирую здесь.
Показатели МК(потолочный):
МРВ 6,5 кг
Мнгновенный расход 0,5-0,6 л.ч
Время впрыска 3,2-3,5мс
напруга 14 В
Обороты 800
Положение ШДВ 18
Температура 95
Дроссель 0
Ошибок нет, а вот плавающаю тупизна присутствует, точнее за хвост кто-то держит временами, закономерности пока не выявил. Да и показания МРВ меня настараживают, как мне кажется низковаты ( на чиптюнере не нашел таких показателей).
Кто что подскажет?

Двиг 2112, мозг VS5.1
serg_42
Воздуха действительно маловато.
ИМХО ДМРВ 1.5 кг "заныкал".
and'ruha
serg_42 писал(а):

Воздуха действительно маловато.
ИМХО ДМРВ 1.5 кг "заныкал".


Вот я тоже думаю что кг 8-9 должно быть, а нет.
Проверял на подсос, вроде как нет, ставили 2 других датчика, без изменений, снимали фильтр, проверял метки грм, все в норме, ошибок не выдает.
Куда копать, не понятно...
serg_42
Ну, если "доноров" ставил, то померить напряжения питания непосредственно на ДМРВ (и сигнал 1 В, заодно).
Если +12, +5 и масса в норме - продолжать искать подсос.
Может гофра дырявая, может резинки форсов задубели, может клапан адсорбера открыт, шланг соскочил, вакуумный усилитель травит и т.д.
and'ruha
serg_42 писал(а):

Ну, если "доноров" ставил, то померить напряжения питания непосредственно на ДМРВ (и сигнал 1 В, заодно).
Если +12, +5 и масса в норме - продолжать искать подсос.
Может гофра дырявая, может резинки форсов задубели, может клапан адсорбера открыт, шланг соскочил, вакуумный усилитель травит и т.д.



Питание в порядке, дмрв управляющий канал показывал 0,992-1,012.
Гофру снимал целая, форсы сегодня хотел посмотреть, да холодно что-то.
Кладпан адсорбера и усилитель как проверить?
serg_42
and'ruha писал(а):


Кладпан адсорбера и усилитель как проверить?



Заглушить на время.
Nikas07
А если наоборот воздуха дохрена? Что это значит? Расход вроде в норме и едит тоже нормально
dab
ну так к слову, по теме почитал, вспомнил свои, удивился...
у меня ДМРВ показывает 12-13 кг, мгновенный расход при хх 890-900 - 0.8-0.9л. Не много?
Кот Матроскин
dab писал(а):

у меня ДМРВ показывает 12-13 кг, мгновенный расход при хх 890-900 - 0.8-0.9л. Не много?



воздуха многовато, на ХХ должно быть <10.
Александр55
расход воздуха должен быть 8,5-9 кг
при более расходе увеличиваеться СО у меня на замере показало 9,5 при норме да 1,5
и конец этой песни полное умирание и плаванье оборотов на ХХ
скоро зима может и заливать постоянно при пуске холодного движка
Tom669
Проверить давление топлива и не только на холостом но и при движении.
and'ruha
Tom669 писал(а):

Проверить давление топлива и не только на холостом но и при движении.



Кому?

На чиптюнере таблица с типовыми значениями параметров ЭСУД с двигателями 2111. Где то вычитал что для моего контролера VS5.1 значения такие же как для М154 или М154N. У меня двиг 2112, параметры будут такие-же? А параметры M154N от M154 отличаются наличием параметра ALAM1, если я правильно понял то это напряжение ДК. И тогда мне необходимо ориентироваться на параме тры M154N, т.к. у меня система с обратной связью.
Если я иду в правильное русло, то помимо малого расхода воздуха у меня заниженное значение шагового двигателя и завышенное время впрыска.
Направьте на мысль умною кто-нить....
and'ruha
АУ...
есть кто-нить, кто ответит на мои вопросы?
serg_42
and'ruha писал(а):


Tom669 писал(а):

Проверить давление топлива и не только на холостом но и при движении.



Кому?



А кстати, что у тебя с давлением топлива?

and'ruha писал(а):


На чиптюнере таблица с типовыми значениями параметров ЭСУД с двигателями 2111.....


Я ориентируюсь на эту таблицу:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ2112_16_M154.htm
Правда, положение РХХ у меня гораздо меньше, ближе к 23, но имхо это в значительной степении зависит от конструкции пимпочки РХХ.
and'ruha
Спасиб за ссылку (она у меня где-то была, но потерял).
Давление 2,7, при пережатой обратке 5,6. На ходу не представляется возможным проверить.

Положение РХХ на старом регуляторе также при прогретом движке 19, он затарахтел, я его под замену. Достался калужский с большим диаметром пимпочки нежели был у меня.
Подсос проверял два раза с помощью бензина и очистителя карба. Ноль.
Вот задумался о дымогенераторе. Думаю из подручных средств склепать, только из чего и куды его пихать....?
serg_42
Дымогенератор (и обсуждение по нему) видел здесь:
http://forum.chiptuner.ru/showpost.php?p=304511&postcount=12

Ну а вдувать, имхо, сюда:

and'ruha
спасиб за дымхохенератор, только он какой-то мутный, ладно посмотрим что сделать.

Седня попробовал перекрыть вход гофры на рабочем движке. Машина сразу заглохла. Завел второй раз немного дал газку для увеличения разряжения и перекрыл. Гофру сплющило, трубку вентиляции картера тоже сплющило и вроде как хотел заглохнуть но стал дальше работать. Далее убрал руку от гофры и обороты начали прыгать (нестабильныая работа). Машину выключил, завел все опять в поряде, точнее как было до этого.
Вот думаю, что и как, откуда воздух сосал двиг. При обычной работе двигателя слухал места стыков ушами врачей (какой-то эндоскоп). Ничего особенного не услышал. Да и одному не удобно нихрена.
Разобрал половину впуска вроде как все в норм. В патрубке вентиляции картера было масло и белая пена. Что это! непонятно.
ГЫ-ГЫ
Андрюха, понаблюдай, плавающая тупизна зависит от количества литров в баке? Например при меньше 10 или 15л. Давление померь при полном и пустом баке. Такие показатели были норм для я4/жм, мне кажется не стоит заморачиваться, они эталонные
ГЫ-ГЫ
Андрюха, понаблюдай, плавающая тупизна зависит от количества литров в баке? Например при меньше 10 или 15л. Давление померь при полном и пустом баке. Такие показатели были норм для я4/жм, мне кажется не стоит заморачиваться, они эталонные
temych_p
and'ruha писал(а):

спасиб за дымхохенератор, только он какой-то мутный, ладно посмотрим что сделать.

Седня попробовал перекрыть вход гофры на рабочем движке. Машина сразу заглохла. Завел второй раз немного дал газку для увеличения разряжения и перекрыл. Гофру сплющило, трубку вентиляции картера тоже сплющило и вроде как хотел заглохнуть но стал дальше работать. Далее убрал руку от гофры и обороты начали прыгать (нестабильныая работа). Машину выключил, завел все опять в поряде, точнее как было до этого.
Вот думаю, что и как, откуда воздух сосал двиг. При обычной работе двигателя слухал места стыков ушами врачей (какой-то эндоскоп). Ничего особенного не услышал. Да и одному не удобно нихрена.
Разобрал половину впуска вроде как все в норм. В патрубке вентиляции картера было масло и белая пена. Что это! непонятно.


Я создавал темку, но она заглохла. Такая же фигня была с 2110 1,5/16. Воздух на ХХ 14-16 литров, когда закрываешь рукой ДМРВ, патрубок сапуна сжимается и она не глохнет, а через сапун где-то сосет воздух. Раз она не глохнет, значит сосет порядка 4-6 литров Smile Предложил мастеру провреить компрессию, может что с двиглом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы