какое маторное масло лучше для 16V??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 22:36
Садист писал(а):

KIB писал(а):

Все время полусинтетику Shell Helix Plus 10W-40


Ну и как оно?


Да нормально. И по деньгам меня устраивает. Синтетика все-таки жидковата для ВАЗа, мне кажется. Я только в коробку при ТО2 залил синтетику отечественную, Спектролл кажется, и забыл надолго.

#27:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 22:43
Я в коробку заливал все что только можно... ))) Потом устал от экспериментов и остановился на MANNOL FWD Getriebeoel SAE 75W-85 API GL 4
#28:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 22:48
А я уже четвёртый год лью синтетику ТНК и очень доволен Good
#29:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 22:54
mr1 писал(а):

А я уже четвёртый год лью синтетику ТНК и очень доволен Good


И почем оно у вас?

#30:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 23:09
mr1 писал(а):

А я уже четвёртый год лью синтетику ТНК и очень доволен Good


Лет семь назад ТНК сильно ругали. Да и сам я на классике пробовал, очень не понравилось. Поэтому к ТНК у меня предубеждение осталось.
А так может за столько лет все и переменилось.
Такое льешь?
http://avtopasker.ru/goods/3655.htm
Раньше конечно другие ТНК были.

#31:  Автор: lexinОткуда: Щербинка СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 23:25
leon1180 писал(а):

между прочим 5-50 ГУЩЕ чем 5-40...


да точно, был не прав заблуждался.

#32:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 01:28
Садист, 750 рублей.
KIB, да, такое.

#33:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 06:46
с завода кастрол 5-40, после 50000 доливаю по литрунах на 10т.км...хз че за дерьмо
#34:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 09:24
KIB писал(а):

Все время полусинтетику Shell Helix Plus 10W-40


+1
Садист писал(а):

Ну и как оно?


Раз в 10000 выходит ну очень грязным

#35:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 11:43
Я лью полусинь ТНК 10W40, в зиму уйду на полусинь 5W40. До этого год отъездил на Лукойле полусини 5W40 - зимой даже в -33 всё оллл гуд Good
#36:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 11:51
из личного опыта:
мобил 5в50 ходят на нем движки довольно долго, но от него много лаковых отложений в ДВС
кастрюл 5в30 горит сильно
Тоталь 5в40 горит умеренно, двиг чистый, ходят движки на нем норм. За неимением другого на нем и катаюсь.

#37:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 15:17
Poinson писал(а):

с завода кастрол 5-40, после 50000 доливаю по литрунах на 10т.км...хз че за дерьмо



Говорят шо Кастрик угорает хорошо... вот и доливаешь.

#38:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:12
Poinson
Попробуй поменять масло, на любое другое.
Без промывки, и с последующей сменой на него же через 1-2 тыщ.
Потом на 10 лей, если привык.Заметь скока за эти десять сожрет.
Если проблема не решится, то надо двигло смотреть.

#39:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 21:15
читайте.. хорошо написано .http://www.automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/
#40:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2010 22:06
leon1180
Лично я ничего из этого фундаментального труда ничего особо нового и хорошего не извлек. Как-то все так обтекаемо написано. Авторы кокетничают чисто девочки, что-то конкретное у них спрашивают, сразу в кусты. Короче пустая теория.

#41:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 07:23
Andreiko писал(а):

leon1180
Лично я ничего из этого фундаментального труда ничего особо нового и хорошего не извлек. Как-то все так обтекаемо написано. Авторы кокетничают чисто девочки, что-то конкретное у них спрашивают, сразу в кусты. Короче пустая теория.


МНЕ ОДBY ВЫВОД ПОНРАВИЛСЯ-
МЕНЯТЬ МАСЛО НАДО
- МИНЕРАЛКА 5-7ТЫС
СИНЬКА -10-12 ТЫС
ПОЛУСИНЬ- СРЕДНЕЕ..
а ПО ПОВОДУ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕНЯТЬ В 15 И 20 ТЫС, ТО ЭТО НА ИХ СОВЕСТИ.. Заводам не нужны что б двигатели были вечными.. им нужней что б вы через 3-5 лет новую купили

#42:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 17:57
я лью не первый год и не в одну машину ЗИК. летом полусинтетику а зимой синтетику. отличное масло. проблем тьфу тьфу нету. приятель на ЗИКе в такси машинку гоняет уже за 400 тысяч пробег. мотор шепчет. ни чего глобального движку не делал.
#43:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 19:46
лил мобил 1 Good 5w40
#44:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2010 22:03
Эссо ультро 10в40 полусинь с рождения, уже больше 300 тыс пробежал, меняю каждые 14-15тыс, проблем с двигателем и зимним запуском не знаю. supercool




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU