Страница 2 из 2
KIB
Садист писал(а):

KIB писал(а):

Все время полусинтетику Shell Helix Plus 10W-40


Ну и как оно?


Да нормально. И по деньгам меня устраивает. Синтетика все-таки жидковата для ВАЗа, мне кажется. Я только в коробку при ТО2 залил синтетику отечественную, Спектролл кажется, и забыл надолго.
Садист
Я в коробку заливал все что только можно... ))) Потом устал от экспериментов и остановился на MANNOL FWD Getriebeoel SAE 75W-85 API GL 4
mr1
А я уже четвёртый год лью синтетику ТНК и очень доволен Good
Садист
mr1 писал(а):

А я уже четвёртый год лью синтетику ТНК и очень доволен Good


И почем оно у вас?
KIB
mr1 писал(а):

А я уже четвёртый год лью синтетику ТНК и очень доволен Good


Лет семь назад ТНК сильно ругали. Да и сам я на классике пробовал, очень не понравилось. Поэтому к ТНК у меня предубеждение осталось.
А так может за столько лет все и переменилось.
Такое льешь?
http://avtopasker.ru/goods/3655.htm
Раньше конечно другие ТНК были.
lexin
leon1180 писал(а):

между прочим 5-50 ГУЩЕ чем 5-40...


да точно, был не прав заблуждался.
mr1
Садист, 750 рублей.
KIB, да, такое.
Poinson
с завода кастрол 5-40, после 50000 доливаю по литрунах на 10т.км...хз че за дерьмо
bxmax
KIB писал(а):

Все время полусинтетику Shell Helix Plus 10W-40


+1
Садист писал(а):

Ну и как оно?


Раз в 10000 выходит ну очень грязным
Izverg
Я лью полусинь ТНК 10W40, в зиму уйду на полусинь 5W40. До этого год отъездил на Лукойле полусини 5W40 - зимой даже в -33 всё оллл гуд Good
Matvei
из личного опыта:
мобил 5в50 ходят на нем движки довольно долго, но от него много лаковых отложений в ДВС
кастрюл 5в30 горит сильно
Тоталь 5в40 горит умеренно, двиг чистый, ходят движки на нем норм. За неимением другого на нем и катаюсь.
Садист
Poinson писал(а):

с завода кастрол 5-40, после 50000 доливаю по литрунах на 10т.км...хз че за дерьмо



Говорят шо Кастрик угорает хорошо... вот и доливаешь.
lagoda
Poinson
Попробуй поменять масло, на любое другое.
Без промывки, и с последующей сменой на него же через 1-2 тыщ.
Потом на 10 лей, если привык.Заметь скока за эти десять сожрет.
Если проблема не решится, то надо двигло смотреть.
leon1180
читайте.. хорошо написано .http://www.automps.ru/2010/09/maslo-dlya-motora-skolzkie-voprosy/
Andreiko
leon1180
Лично я ничего из этого фундаментального труда ничего особо нового и хорошего не извлек. Как-то все так обтекаемо написано. Авторы кокетничают чисто девочки, что-то конкретное у них спрашивают, сразу в кусты. Короче пустая теория.
leon1180
Andreiko писал(а):

leon1180
Лично я ничего из этого фундаментального труда ничего особо нового и хорошего не извлек. Как-то все так обтекаемо написано. Авторы кокетничают чисто девочки, что-то конкретное у них спрашивают, сразу в кусты. Короче пустая теория.


МНЕ ОДBY ВЫВОД ПОНРАВИЛСЯ-
МЕНЯТЬ МАСЛО НАДО
- МИНЕРАЛКА 5-7ТЫС
СИНЬКА -10-12 ТЫС
ПОЛУСИНЬ- СРЕДНЕЕ..
а ПО ПОВОДУ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕНЯТЬ В 15 И 20 ТЫС, ТО ЭТО НА ИХ СОВЕСТИ.. Заводам не нужны что б двигатели были вечными.. им нужней что б вы через 3-5 лет новую купили
alexey-71
я лью не первый год и не в одну машину ЗИК. летом полусинтетику а зимой синтетику. отличное масло. проблем тьфу тьфу нету. приятель на ЗИКе в такси машинку гоняет уже за 400 тысяч пробег. мотор шепчет. ни чего глобального движку не делал.
gkbest
лил мобил 1 Good 5w40
makaron2112
Эссо ультро 10в40 полусинь с рождения, уже больше 300 тыс пробежал, меняю каждые 14-15тыс, проблем с двигателем и зимним запуском не знаю. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы