Страница 1 из 1
Bubble
Тема баян наверное.

Значит, началось все в мае. Однажды, что-то защелкало под капотом, машина при этом не заводилась. Ну то есть, ключ в первое положение - все нормально, индикаторы горят, крутим дальше, а кроме щелчков ничего нет.

Причем щелчки очень быстрые, почти треск.

В тот раз я заморачиваться не стал, думать было некогда, завел с толкача. После этого машина отъездила до сентября без всяких симптомов. Разумеется, ничего с ней не делал)))

Неделю назад вдруг ни с того ни с сего защелкало снова. При чем двигатель вроде крутило, но при этом и щелкало одновременно. Двигатель схватился быстро, так что завел получается с щелчками.
Минут 5 покатался, заглушил, завел раза 3-4, все в порядке.

Мне говорят, ну это втягивающее надо менять. И почти во всех темах, что я нашел в инете, то же самое пишут.
Съездил, купил втягивающее, поменяли.

Неделю ездила нормально, и вот сегодня выхожу из дома, кручу ключ, а она щелкает и не заводится.

Что же такое?

PS Клеммы на аккумуляторе специально почистил, так что с ними проблем не должно быть.
Budy
само реле стартера и его контакты проверял???? supercool (на моторном щите...)
Bubble
И каким образом его надо проверить?
Ну стоит реле и что?))

Я кстати не совсем уверен, что именно про то, что я вижу, речь. Можно поподробнее, где его посмотреть?
Budy
эта релюха на моторном щите, посередине, за резиновым воздуховодом.... supercool
а что реле??? да ничего ...просто контакты в реле иногда подгорают, а контакты в колодке окисляются......бывает иногда... Wink
rruslan
Bubble
У меня были такие симптомы при разряженном аккуме!
Bubble
Я ездил на машине всю неделю, даже ни намека на проблемы с аккумулятором. Вряд ли не с того, ни с сего они появятся.
Тем более, на улице пока тепло еще.
ДюКЧ
частое щелкание - признак сдохшей удерживающей обмотки втягреле. но у тебя похоже на плохой контакт. или поганое реле.
Rover_61reg
Bubble писал(а):

ВАЗ 21154


Budy писал(а):

само реле стартера и его контакты проверял???? (на моторном щите...)


-1
Нету на 2 самарах реле стартера в обычном понимании.
С замка провода почти напрямую идут на втягивающее (есть релюшка блокировки стартера мозгами - в схемах не указывается).
ДюКЧ писал(а):

частое щелкание - признак сдохшей удерживающей обмотки втягреле


Или дохлого АБ
ДюКЧ
Rover_61reg писал(а):

Или дохлого АБ


дык он говорит, что потом работает. у меня было что-то вроде - оказалось в ЧЯ контакты закисли. так как-то раз при такой трабле оказалось достаточным постучать по ЧЯ!
Budy
Rover_61reg писал(а):

Нету на 2 самарах реле стартера в обычном понимании....


да его совсем нет... Pardon сижу курю схему....а нафига его убрали ?...полезная штука supercool
Владислав В.
Bubble писал(а):

Тема баян наверное.

Значит, началось все в мае. Однажды, что-то защелкало под капотом, машина при этом не заводилась. Ну то есть, ключ в первое положение - все нормально, индикаторы горят, крутим дальше, а кроме щелчков ничего нет.

Причем щелчки очень быстрые, почти треск.

В тот раз я заморачиваться не стал, думать было некогда, завел с толкача. После этого машина отъездила до сентября без всяких симптомов. Разумеется, ничего с ней не делал)))

Неделю назад вдруг ни с того ни с сего защелкало снова. При чем двигатель вроде крутило, но при этом и щелкало одновременно. Двигатель схватился быстро, так что завел получается с щелчками.
Минут 5 покатался, заглушил, завел раза 3-4, все в порядке.

Мне говорят, ну это втягивающее надо менять. И почти во всех темах, что я нашел в инете, то же самое пишут.
Съездил, купил втягивающее, поменяли.

Неделю ездила нормально, и вот сегодня выхожу из дома, кручу ключ, а она щелкает и не заводится.

Что же такое?

PS Клеммы на аккумуляторе специально почистил, так что с ними проблем не должно быть.


Была такая же проблема, не хотелось мне ковыряться в стартере, купил новый в сборе) И всё супер теперь) Работает ластачка) Возможно проблема в бендиксе!
Zver_042
Bubble писал(а):

Клеммы на аккумуляторе специально почистил, так что с ними проблем не должно быть.


Это очень хорошо,но гораздо лучше судить о состоянии АКБ по плотности электролита,без этого утверждать что с АКБ всё в порядке я не стал бы.
Budy писал(а):

эта релюха на моторном щите, посередине, за резиновым воздуховодом....


Эта релюха на моей является реле противотуманок,отя в книжках и на пятнахе 2003(у дядьки моего) года оно стоит рядом с АКБ. Pardon
Bubble
В общем, завел с толкача, доехал до сервиса.
Там заглушил машину...
Как вы думаете, что было потом? Правильно, машина завелась с полоборота.

В итоге все-таки был сделан вывод о дохлом аккумуляторе.
Перед зимой действительно хотел купить новый, вот теперь и повод появился.
Rover_61reg
Budy
Замок другой, вот реле стартера и выкинули, зато поставили реле замка зажигания, все нагрузки через него.
Michail_09
Владислав В. писал(а):


Была такая же проблема, не хотелось мне ковыряться в стартере, купил новый в сборе) И всё супер теперь) Работает ластачка) Возможно проблема в бендиксе!


Вот он - замечательный подход супермена-тазовода Good .
Rover_61reg
Пульс пара (втягивающее щёлкает) появляется тогда, когда напруги втянуть реле хватает, подключается обмотка стартера (читай КЗ), напруга резко просаживается, на удержание тока не хватает. Втягивающеее отщёлкивается. "КЗ" пропало, процесс повторяется снова. И так до бесконечности - клац-клац-улац...На приборке цветомузыка.
Варианты бывают разные, может и АБ не держать пусковой ток, может быть купорос на клеммах, может плохой контакт в сильноточной цепи итд итп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы