Страница 1 из 2
Alexandr972
Слышал что если снять тягу с крана отопителя (регулировать температуру только воздушной заслонкой печки) и открывать его осенью, закрывать весной то жизнь его существенно продлится? Кто проделывал подобную процедуру? Есть какие-нибудь отрицательные последствия?
Span1el
Закиснет скорей всего...
Sprut82
последствий никаких. я сам так уже три года катаюсь
на десятом семействе крана нет вообще
volokh
в моем автомобиле
SoftFelix
Ось задвижки может закиснуть в уплотнениях от бездействия. У меня такое было прошлой осенью от бездействия крана летом. При попытке стронуть тягу такого крана он начинает ссать из-под осИ сразу и конкретно. Видать, повреждается резина. Зимой при прогреве будешь греть ещё и радиатор отопителя, а это дополнительное время, особенно в сильный мороз. Заслонка не обладает достаточной герметичностью - возможно подсасывание горячего воздуха в салон, когда это не требуется. Ну и постоянные 100 с хреном градусов в отопителе, в виде радиатора. p.s. Про отсутствие крана в 10-ом семействе - в курсе.
Alex[bot]
SoftFelix писал(а):

Ось задвижки может закиснуть в уплотнениях от бездействия



Вопрос, а летом часто кран открываете? я, нет. Кран так же находится в бездействии практически 4-5 месяцев. Думаю что в вашем случае либо кирдец крану, либо ОЖ меняли очень редко.
Alexandr972
SoftFelix писал(а):

Ну и постоянные 100 с хреном градусов в отопителе, в виде радиатора. p.s.

Вот это меня больше всего и беспокоит: не потечет ли отопитель? С краном выходит палка о 2 концах: часто дергать деформируются резинки и потечет, оставить открытым может закиснуть?
Guzh
Alexandr972
А так оно есть будешь дергать часто - кран раздолбается и потечет через него, не будешь трогать - закиснет. Может краник отопителя с керамикой тебе поможет?
Alexandr972
Да видно прийдется. Уж очень нехочется посреди зимы салон сушить. Искал просто оптимальный вариант. А кто его вообще выкидывал (две трубки вместо него знаю ставят) как впечатления?
Guzh
летом будет ездить очень некомфортно и все равно потом полезешь..
*leha*
ну это из разряда десяточников. у них там так работает. но у них радиатор отопителя практически на улице, а у нас в салоне. думаем
MG_And
Как поменял этот кран, скинул тягу и всегда езжу с открытым.
*leha*
MG_And писал(а):

Как поменял этот кран, скинул тягу и всегда езжу с открытым.


я думаю это не правильно. радиатор в салоне. ну не десятка это
MG_And
*leha* писал(а):

я думаю это не правильно. радиатор в салоне. ну не десятка это


Летом в жару двигатель меньше у меня так грелся, да и если что можно и печку включить. Главный радиатор просто плохой уже, засорился.
*leha*
MG_And писал(а):

Главный радиатор просто плохой уже, засорился.


наверное у вас это главный аргумент
volokh
Alexandr972 писал(а):

А кто его вообще выкидывал (две трубки вместо него знаю ставят) как впечатления?


Исключительно положительные! Smile
Dimorik
Ставить керамический или шаровый и ниипать моск.
Span1el
Парни, а как проще скинуть тягу с крана? У меня в нее загнута интегралообразным способом проволока. Если вытащу, боюсь назад не поставлю. Может есть варианты попроще?
Dimorik
я так и скидывал...
обратно потом поставилось нормально.. ее чуть выпрямить надо будет, если сильно погнется
Alexandr972
Сейчас посоветовался в автомагазине, так скази что потечь кран может от частого елозания или напротив если не трогать то от закисания. Для себя решил уж лучше пусть потечет во время закрытия-открытия весной или осенью, чем среди зимы когда и салон высушить толком не получится. Так же посоветовали поставить кран в подкапотном пространстве.
5703
Alexandr972
Это же беда классики! На наших машинах разве этот кран ломается? Всегда пользовался им по полной программе, и ни разу не возникала мысль оставить его в покое! На семерке да, так и делал, и то тёк..
Sensas
на двух зубилах в общей сложности уже лет 7 всегда первым делом сдергивал тягу с крана и оставлял его навсегда открытым)) В жару летом никаких проблем не было, поток холод/тепло регилируется воздушной заслонкой. Так можно выставить любую температуру подачи воздуха смешивая в пропорциях уличный воздух с воздухом через отопитель. За это время ни один кран не потек. Кстати, когда идет все время циркуляция через отопитель, давление на кран и патрубки печки и крана минимальное. А вот когда кран перекрыт, давление идет на подводящий шланг к крану, и частенько у многих его срывает или просто пробивает течь. Здесь же все время идет циркуляция через отопитель салона и излишнего давления нет.
както так
Alexandr972
Спасибо. А отопитель нормально себя чувствовал (в смысле не потек) летом без теплосьема с температурой 90- 100 градусов внутри
Sensas
чего ему будет-то) обычный радиатор, только маленький hehe
SoftFelix
Guzh писал(а):

Может краник отопителя с керамикой тебе поможет?


У меня керамический AVVA именно через ось начал подтекать. Там на осИ одеты теже два резиновых кольца-уплотнения. Только створки сделаны из керамики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы