Alex[bot] писал(а):Думаю что в вашем случае либо кирдец крану
Именно. Ровно два года прожил керамический AVVA и начал теч в классическом месте обычного крана.
Alex[bot] писал(а):либо ОЖ меняли очень редко.
Исключено. ОЖ меняется раз в год. В бачке ОЖ на вид идеального состояния.
p.s. 2All: гляньте ещё вот сюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=197058&postdays=0&postorder=asc&start=0,
и сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=220407&highlight=
А вот тут в конце показано внутреннее устройство керамического крана AVVA: http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=15&PHPSESSID=172a0d50447efc445abb910d1a6eca75*leha* писал(а):ну это из разряда десяточников
Загляните в калину Там радиатор установлен практически как на самаре, и без краника , причем что меня лично улыбнуло, что патрубки у калины к радиатору обращены к водителю, т.е. если там что потекло, то под ноги водителю
Теперь по поводу лета. У меня сейчас (но надеюсь скора исправлю) установлен медный радиатор печки, так вот он скотина даже будучи раскаленным тепло отдает херова, т.е. я примерзаю, а он собака сидит себе горячим и пофиг на меня. Вообщем, к чему я, если заслонка в печке регулирующая поток через радиатор или мимо плотно закрывается (что на наших машинах как правило требует ручной доработки) то даже при горячем радиаторе тепло поступать не будет, и если будет, то незначительно. Через лобовое солнцем гораздо лучше припекает.