Страница 1 из 2
Thomas
Ваз 21144 нужна помощь плиз.Всем (ивнинг) если добрый. Трабла такова отъехал от дома 1 км загорелся (джеки чан) б.к. выдал обрыв цепи датчика детонации. Ну думаю не впервой уже менял hehe . б.к. мультитроникс комфорт х14. забрал жену еду домой, машина естественно начала тупить, но подъезжая к дому попадаю в пробку и мля начал греться движок температура по б.к.107-110 wwow , ну печка в 3 положение и темп. начала падать. Приехали домой пока не темно думаю ща гляну включил зажигание темп. 103 б.к. выставленно на 99. карлсон молчит, ладно трогаю радик, горячий весь, термос тоже оба круга гор. вскрываю ч.я. пред на лентяй ок. реле достал другое, ставлю щелкает, завтра посмотрю датчик температуры. ща уже темно. Вопрос почему б.к. не показал ни одной ошибки, кроме датчика детонации, держание кнопки на б.к. чтоб замкнуть на постоянку не дало, результатов. Что за хрень у меня, и как замкнуть карлсон чтоб проверить. Всем спасибо за ответы и понимание сей проблемы Drinks or Beer
Поршеньковский
Thomas-44 писал(а):

. выдал обрыв цепи датчика детонации. Ну думаю не впервой уже менял


Сам менял? Про 25Нм знаешь, да?
Thomas-44 писал(а):

забрал жену еду домой


Существенная деталь supercool
Thomas-44 писал(а):

вскрываю ч.я. пред на лентяй ок. реле достал другое, ставлю щелкает


Я так понял, лентяй - это вентилятор радиатора. А где там в ЧЯ реле на вентиль-то?

А ты разъем ДТОЖ скидывать при влюченном зажигании пробовал?
Rover_61reg
Поршеньковский писал(а):

лентяй


Ленивец тоже он.
Thomas-44
Сигнал работает?
rg-45
Thomas-44 писал(а):

чтоб замкнуть на постоянку не дало, результатов.


а БК тренькнул что команда исполнена?смотреть реле и пред около мозгоф.
Rover_61reg
rg-45
Реле у него щёлкает, значет управление от мозгов приходит (минус на карлосон поступает), а плюса нет - пред сгорел (допустим). Вот про сигнал и спрашиваю. supercool
Другое дело - отчего сгорел?
Поршеньковский
Rover_61reg писал(а):

Сигнал работает?


Если Ты на Ф7 намекаешь, то там, емнип, вентилятор печки.
jecson
при включеном зажигании сдергиваешь с датчика температуры колодку,карсон должен включится,если включился,значит датчик температуры врет,если карлсон невключился,то ищи трабл в проводке,массы,предохранители(кстати сигнал работает?) ,посмотри разъем рядом с карлсоном частенько окисляется
да кстаит колодку сдергивай сдатчика температуры который идет на ЭБУ,есть еще датчик на приборку
Rover_61reg
Поршеньковский писал(а):

Если Ты на Ф7 намекаешь, то там, емнип, вентилятор печки.


Я на F5 намекаю - 20 ампер (цепи сигнала+карлосон).
Thomas
Поршеньковский писал(а):

А ты разъем ДТОЖ скидывать при влюченном зажигании пробовал?


нет.
Rover_61reg писал(а):

Сигнал работает?


не проверил lol1
Rover_61reg писал(а):

пред сгорел (допустим)


пред проверил не сгорел.
вопрос почему б.к. нифига не выдал? и связан ли датчик детонации на карлсон hehe думаю, уверен на 99% что нет
Thomas
Thomas-44 писал(а):

Сигнал работает?


Нет, реле пришла пи*да
Sergey-093
Thomas-44 писал(а):

Нет, реле пришла пи*да


или вентилятору
Thomas
Поршеньковский писал(а):

Сам менял


Там ума большого не надо. Все победа одержана. Перегорел пред клаксона 20А. Датчик детонации заткнулся hehe Вот я до сих пор не пойму как-же люди живут, когда не знаешь и еще забудешь hehe Но вопрос остался почему моя мадам (б.к.) промолчала про обрыв цепи эл. вентилятора. Кто знает, или она способна только по утрам здороваться 63
Rover_61reg
Thomas-44 писал(а):

промолчала про обрыв цепи эл. вентилятора


Она и не должна (мадам) это сигнализировать.
Пред подаёт постоянный плюс на карлосон, а мозги коммутируют минус через реле. supercool
Кстати - датчик детонации - отдельная песня, скорее всего ошибка косвенно выскочила из-за перегрева(предположительно).
Thomas
Rover_61reg писал(а):

скорее всего ошибка косвенно выскочила из-за перегрева(предположительно).


wwow имхо вроде тут связи ваще не должно быть
Rover_61reg
Thomas-44 писал(а):

имхо вроде тут связи ваще не должно быть


Всё может быть, да и я читал невнимательно, по цепи датчика бывает ещё ошибка - повышенный шум двигателя.
*leha*
Поршеньковский писал(а):

А где там в ЧЯ реле на вентиль-то?


оно давно уже там
Поршеньковский
*leha* писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А где там в ЧЯ реле на вентиль-то?


оно давно уже там


А что, теперь рядом с ЭБУ осталось только две релюхи?
*leha*
Поршеньковский писал(а):

А что, теперь рядом с ЭБУ осталось только две релюхи?


да
Dranik
Поршеньковский писал(а):

А что, теперь рядом с ЭБУ осталось только две релюхи?


невкурю мужики Pardon но уменя с ЭБУ рядом три реле.
*leha*
Dranik писал(а):

невкурю мужики но уменя с ЭБУ рядом три реле.


ну может из за того что у тебя 1,5 или какой нибуть переходный вариант
Rover_61reg
Dranik писал(а):

Ваз 21150 люкс , Я7.2 ,м


был бы 21154, тогда ой Pardon
Thomas
Dranik писал(а):

но уменя с ЭБУ рядом три реле.


wwow че-то х.з впервые слышу.
Rover_61reg
Thomas-44 писал(а):

че-то х.з впервые слышу.


И у меня три реле и три преда, кстати на сайте автоваза выложено РЭ - там тоже три реле.
Thomas
Rover_61reg писал(а):

И у меня три реле и три преда


завтра пойду смотреть, я смотрю ты зимнию резину другам помагаешь выбрать, у вас там в ростове и зимы то нет наверное. hehe
Rover_61reg
Thomas-44 писал(а):

у вас там в ростове и зимы то нет наверное.


Один раз в год бывает ближе к марту - февралю.
Возле светофороф в свете фонарей ледок. Ночьью минус десять - днем до +5.
Вот так и болтает, снега почти нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы