Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
печка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> печка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tjsan



На форуме 8 лет
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 11:47
Ответить с цитатой

не то чтоб совсем холодно, но зима есть зима, подскажите как именно ПРАВИЛЬНО ее чистить на високой панели, и как заменить ел. мотор отопителя? Обязательно его разбирать?
простите если bboyan , но хочентся чтоб было атас.
машина ваз 21099 95 года карб, вп.
заранее спс.
Вернуться к началу
tjsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 10 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 15:43
Ответить с цитатой

а зачем?
_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 17:21
Ответить с цитатой

если ты имеешь ввиду чистку печного радиатора, то легче купить новый. сейчас в продаже имеются трех рядные радиаторы. говорят, что с ними заметно теплее. но если ты сам хочешь почистить, то тебе прийдется снимать радиатор (печной), снимасть с него бачки и каждую соту шампурить. гемморой. заменить мотор радиатора совсем не трудно, но если он нормально дует, то зачем???
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tjsan



На форуме 8 лет
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 17:56
Ответить с цитатой

с момента покупки авто в печку не лазил, радатор хз не знаю какой,
мотор печки на холодную гудит полная перборка ничего не дала,
а с самих сопел бывало вылетали кусочки листьев.
Зима у нас не сильно холодная но бывает что -20 проскакивает!
Вернуться к началу
tjsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 18:04
Ответить с цитатой

снимается он всборе вместе с крыльчаткой, из моторного отсека, т.е. по капотом. чтобы листья не влетали в салон, купи фильтр на моторчик. эффективность, конечно, не такая как у бумажного, которые на двенажках и иномарок стоят, но всякую хрень с улицы не пускает. а радиатор печной стоит (если он родной) то двух рядный. а трех рядный я сам в магазинах видал. если бы мне пришлось менять свой радиатор, поставил бы обязательно трех рядный
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 10 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 18:05
Ответить с цитатой

tjsan писал(а):
полная перборка ничего не дала,

опять странно....
если была полная переборка моторчика,зачем спрашивать как его менять,или вы его не снимая перебирали?

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tjsan



На форуме 8 лет
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 18:36
Ответить с цитатой

опять странно....
если была полная переборка моторчика,зачем спрашивать как его менять,или вы его не снимая перебирали?[/quote]
мотор целиком у меня лично снять не получилось, может есть какая то хитрость? пришлось его разбирать прям под капотом, корпус/крыльчатка итд., а потом также собирать. Намучался конечно, но так ничего и не добился. Для себя решил, все разобрать посмотреть, уплотнить, мотор под замену.
Вернуться к началу
tjsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 08:16
Ответить с цитатой

от туда он и снимается целиком. откручиваешь болты крепления и отводишь его в лево, там пространство пошире. только на 099 не знаю надо ли снимать решетку воздужозаборника. и даже не помю какая она там. посмотри по руководствам по ремонту, там это все в деталях описано. а гудит лидо сам двигатель, либо крыльчатка задивая о корпус.
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tjsan



На форуме 8 лет
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 09:49
Ответить с цитатой

да в книге по этому поводу все просто: "Открутите болты, снимите" ВСЕ!
Вернуться к началу
tjsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatarin T



На форуме 7 лет
Сообщения: 236
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2009 20:47
Ответить с цитатой

у меня 15 я не думаю что пространство от 099 где стоит мотор отопителя чем то отличается. на одной базе построены. на своей не снимал, но видел и косвенно (стоя рядом и покуривая) участвовал в снятии мотора у товарища. у него тоже 15. так он достал уведя моторчик влево (т.е. в сторону пассажирского места), но предварительно он открутил пластмассовую решетку воздухозаборника (если я правильно ее называю). покрутил, повертел, поматерился и достал
Вернуться к началу
Tatarin T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tjsan



На форуме 8 лет
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 00:35
Ответить с цитатой

всем спс будем доставать... dns4
Вернуться к началу
tjsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22217
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2009 02:02
Ответить с цитатой

Tatarin T писал(а):
но видел и косвенно (стоя рядом и покуривая) участвовал в снятии мотора у товарища. у него тоже 15. так он достал уведя моторчик влево (т.е. в сторону пассажирского места), но предварительно он открутил пластмассовую решетку воздухозаборника (если я правильно ее называю). покрутил, повертел, поматерился и достал

Совершенно справедливо... Только моторчик ещё и покрутить туду-сюда надо, он токо одним боком выходит Х.З. каким... Но поматериться придётся... Уверяю...
Сам пробовал, получилось... А куда деваться...? supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы