Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭМ КЛАПАН ХХ- ИНТЕРЕСНЫЕ СИМПТОМЫ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЭМ КЛАПАН ХХ- ИНТЕРЕСНЫЕ СИМПТОМЫ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2003 18:27
Ответить с цитатой

Работает нормально, но иногда глохнет ни стого ни с сего или включается выключается на холостом, измерял тестером 12в подаётся и отключается с интервалом примерно в 3 секунды,(ес-но обороты плавают) причём это явление, как появляется внезапно, так и пропадает.
Буду конечно копать, но хотелось узнать может у кого было подобное явление и как лечили. Я грешу на блок управления ЭМ клапаном, скажите что нибудь. Confused
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2003 12:02
Ответить с цитатой

Если пульсация напряжения на проводе клапана и на выходе БУсерый, то однозначно глючит БУ. Можно его попробовать поменять, а можно замкнуть между собой голубойот катушки и серый к клапану, тогда клапан будет всегда открыт при включенном зажигании. К перерасходу это не приведет, но ездить плавней будет.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2003 02:18
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Если пульсация напряжения на проводе клапана и на выходе БУсерый, то однозначно глючит БУ. Можно его попробовать поменять, а можно замкнуть между собой голубойот катушки и серый к клапану, тогда клапан будет всегда открыт при включенном зажигании. К перерасходу это не приведет, но ездить плавней будет.


К перерасходу, хоть и небольшому всеже приведет. А на кой черт его тогда вообще ставить туда? Кроме того движком будет хуже тормозить. А блок ЭПХХ на самом деле нужно менять, но могу предложить еще один вариант. Если есть в наличии запасной коммутатор или катушка зажигания, то может помочь и их замена. Просто блок основывает свою работу импульсах, снимаемых с первичной обмотки катушки и от замены вышеупомянутых девайсов может поменяться форма импульсов.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2003 12:08
Ответить с цитатой

Спасибо за мнения. Проблему решила замена блока управления и стало всё ОК. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы