Страница 1 из 1
Ven
Работает нормально, но иногда глохнет ни стого ни с сего или включается выключается на холостом, измерял тестером 12в подаётся и отключается с интервалом примерно в 3 секунды,(ес-но обороты плавают) причём это явление, как появляется внезапно, так и пропадает.
Буду конечно копать, но хотелось узнать может у кого было подобное явление и как лечили. Я грешу на блок управления ЭМ клапаном, скажите что нибудь. Confused
Макс39
Если пульсация напряжения на проводе клапана и на выходе БУсерый, то однозначно глючит БУ. Можно его попробовать поменять, а можно замкнуть между собой голубойот катушки и серый к клапану, тогда клапан будет всегда открыт при включенном зажигании. К перерасходу это не приведет, но ездить плавней будет.
AlexVic
макс39 писал(а):

Если пульсация напряжения на проводе клапана и на выходе БУсерый, то однозначно глючит БУ. Можно его попробовать поменять, а можно замкнуть между собой голубойот катушки и серый к клапану, тогда клапан будет всегда открыт при включенном зажигании. К перерасходу это не приведет, но ездить плавней будет.



К перерасходу, хоть и небольшому всеже приведет. А на кой черт его тогда вообще ставить туда? Кроме того движком будет хуже тормозить. А блок ЭПХХ на самом деле нужно менять, но могу предложить еще один вариант. Если есть в наличии запасной коммутатор или катушка зажигания, то может помочь и их замена. Просто блок основывает свою работу импульсах, снимаемых с первичной обмотки катушки и от замены вышеупомянутых девайсов может поменяться форма импульсов.
Ven
Спасибо за мнения. Проблему решила замена блока управления и стало всё ОК. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы