Страница 1 из 2
Dimooon85
Всем привет, мучаю себя все этим вопросом - парковался задом на парковке, ночь, темно, место незнакомое - открыл дверь для пущей убедительности, глянул назад - все нормуль, ниче не мешает, заехал на 2/3, и уже в конце потихоньку так толчками "додвигал" машину до упора, так сказать, последний толчок - она так вжик назад, бум - ударилась и вперед чуть оттолкнуло, думаю - ниче небыло вроде сзади, вышел, а там с моей стороны не было бордюра, а с другой стороны бордюр был, который как раз за правым задним колесом практически и заканчивался, получается я колесом в него и бумкнулся, но такой хороший толчок был - высотой бордюр на 1 см выше края заднего брязговика, на брызговике вмятина отпечаталась от бордюра в месте изгиба снаружи, так как он полупластмассово-резиновый, вот и вопрос - можно ли было так погнуть балку?

Параноя конечно спать спокойно не дает - но я померил зазор между передним краем задней арки и резиной в одинаковых местах слева и справа - справа где стукнулся колесом там спичечный коробок влезет, слева только половина коробка спичечного влезет, машину никуда не ведет, вроде так все ок, но терзают меня сомнения, получается бордюр был строго перпендикулярно продольной оси автомобиля, как можно проверить все ли впорядке, какие признаки гнутой балки могут быть и вообще - можно ли ее так погнуть?
webmines
Маловероятно... если б ты задом на полной в бордюр влетел... а так... + колесо у тебя джлно было принять первый удар на себя и смягчить...
Dimooon85
webmines писал(а):

Маловероятно... если б ты задом на полной в бордюр влетел... а так... + колесо у тебя джлно было принять первый удар на себя и смягчить...



Что значит на полной и какой должен быть бордюр??? Мой бордюр был ниже центра колеса по идее если центр колеса выше верха препятствия то колесо должно его обогнуть если бы скорость была больше, если же препятствие выше центра колеса то по идее наступает как эксперты автотехники пишут - разрушение колесного обода, а затем и деформация подвески, до диска ессно не достало - толчок был мягкий, и вроде бы все оно так, но удар то сзади был направлен - а балка в этом направлении не сопротивляется, и почему разное расстояние между нижней передней частью задней арки и резиной, вот оно че меня беспокоит, мож у всех так??? завтра зафотаю справа и слева, так нагляднее будет
webmines
Dimooon85
Херней ты заморачиваешся короче:)
AMAROCK
Все правильно сказал)))
AMAROCK
webmines писал(а):

Dimooon85
Херней ты заморачиваешся короче:)
AMAROCK
Все правильно сказал)))


...упс...ща исправлю...
Сначала сминается резина...если хода сжатия резины не хватает - сминается резина+диск...если и этого не хватает то сминается резина+диск+балка...дальше резина+диск+балка+лонжерон...
...у тебя диск смят ?
Dimooon85
AMAROCK писал(а):

webmines писал(а):

Dimooon85
Херней ты заморачиваешся короче:)
AMAROCK
Все правильно сказал)))


...упс...ща исправлю...
Сначала сминается резина...если хода сжатия резины не хватает - сминается резина+диск...если и этого не хватает то сминается резина+диск+балка...дальше резина+диск+балка+лонжерон...
...у тебя диск смят ?



Неа, но почему расстояния разные от колеса до арки lol1 lol1 lol1 параноя блин... оно мож так и было - так ведь вот взял и померил, теперь меня везде преследуют... тсссссс.... они тут 63


webmines, ты как в ДМБ "Товарищ полковник, я сначала слышу что вы скажете, а потом вы это говорите", так и у вас, ты сначала написал что AMAROCK скажет, а потом он и сказал это pst pst pst - видимо пора с травой завязывать)))

ну если по делу - то приглядитесь на своих матрешках расстояние между задним краем порога допустим и передним краем резины hehe
Vit59
webmines писал(а):

Dimooon85
Херней ты заморачиваешся короче:)
AMAROCK
Все правильно сказал)))


+100 Балка соединяется с кузовом через резиновые сайлентблоки
они демпфируют удар.А что бы не мучили сомнения, просто загляните под машину.
Dimooon85
У кориша в гараже тойота стоит после бокового удара в заднее колесо при скорости 60 км/ч - вот там глазом видно что балка погнута, и то если не сказал бы - сразу бы в глаза и не бросилось, а такие мелочи на глаз думаю не видать - заглядывал, вроде все ок, машинка конца 2006 - вырвать из лонжерона не могло, как тут где-то в теме кто-то пост писал, смущает неровность правого и левого колес относительно продольной оси, для пущей уверенности рулеткой перемерю расстояния между центрами правых и левых колес Wink
Gloom
балку гнут обычно при боковых ударах Pardon
Dimooon85
Ффффуууууууу..... smk успокоили...
Valdemar
К тому же если бы ты балку погнул, то при движении авто уводило в сторону т.к. "ушли" углы установки колес.
Nerd74
езжай на сход/развал. тебе точно скажет какие градусы отклонение или нет. а от твоего удара точно не загул ниче.
Gloom
Nerd74 писал(а):

езжай на сход/развал. тебе точно скажет какие градусы отклонение или нет. а от твоего удара точно не загул ниче.


ага, даже с завода сходят балки не в нолях, а тут автор еще внимание на это обратит и будет мучаться Wink
Serg_x
Gloom
Цитата:

ага, даже с завода сходят балки не в нолях


+1

Вот новая Приоробалка



А вот ее "идеальность" supercool

OREL 21112
Балку можно погнуть и об бордюр и в влетев в ХОРОШУЮ яму. НО если гнешь балку - заметишь сразу - машину при движении уводит в сторону и спицы руля меняют положение (становятся криво, если конечно, были ровно).
Kirill4Speed
Так балку не погнёшь... иначе бы после моего полёта с 3.5метрового моста(высота) у мя бы балка в качели превратилась бы...
Dimooon85
Kirill4Speed писал(а):

Так балку не погнёшь... иначе бы после моего полёта с 3.5метрового моста(высота) у мя бы балка в качели превратилась бы...



Оооооо, это как ты с него слетел - скинуло с дороги и по обочине в кювет этого моста утащило или прям летел с этой высоты в свободном полете и на колеса встал??? Если последнее то тебе впору в боевиках американских сниматься и ник менять с Kirill на Killer4 Speed))) Ссори за офф...
leon112
Dimooon85 писал(а):

Оооооо, это как ты с него слетел


присоединяюсь к вопросу. supercool
OREL 21112
Kirill4Speed писал(а):

Так балку не погнёшь... иначе бы после моего полёта с 3.5метрового моста(высота) у мя бы балка в качели превратилась бы...




Если рассматривать с точки зрения "погнешь - не погнешь", то своми глазами видел как в ямах даже на классике "корыто" моста гнуло. Что говорить про балку... Это уж как повезёт!

Ну а по поводу 3,5м явно погорячился (т.е. можно сказать со 2 этажа). Наверное, на фоне всех деталей подвески - балка самая ровная и осталась pst
Evgeniy_yola
ерунда это.. часто паркуюсь до удара колесом об бордюр - ниче не будет ей, она железная )
Kirill4Speed

Фотка не очень, но.. слетел вот с бетонной опоры которая с левой стороны.... как видно с правой стороны, опоры моста этого , они по метру высотой, ну и мостик сам....))
спрыгнул ночью, в тумане)) тупо фары поднялись и опустились.. ток уже вместе с машиной))) ехал около 40-ка... воткнулся в ил, после вытаскивания авто обнаружил много ракушек под капотом))) повреждений на самом деле на 16 тыщ всего.. всё со всем.. КАСКО выплатило 29 )))))
Если пригласите в фильм, обязательно приму приглашение))) 63

p.s. сам разогнул лбом руль и стекло треснул)))(был пристёгнут)
OREL 21112
Evgeniy_yola писал(а):

ерунда это.. часто паркуюсь до удара колесом об бордюр - ниче не будет ей, она железная )



Да, плохо что бампера стали пластмассовые делать, а то удобно было б парковаться до удара бампером... Smile
Gloom
OREL 21112
ну так и паркуйся, главное скорость сближения минимальную держи Wink
Димон_103
Kirill4Speed писал(а):

Kirill4Speed


Земляк, это где ж ты так?
webmines
Kirill4Speed
ппц... как жеш ты так умудрился? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы