отчет по переборке подвески.!+фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 05:51
Grigoriy
В пятницу 23-го поставил на место передние стойки и рулевое, больше ничего не успел. Делаю у родителей в гараже, своего пока нет. Пока с работы туда доберёшься, пока обратно, поэтому делаю по 2-3 часа в день.
В субботу поменял задние стойки переобул резину (подготовился к развалу) и собрался заканчивать, но не тут-то было.
Как оказалось рулевая колонка и шестерня рулевой рейки должны соединяться в определённом положении, я об этом не знал. И как итог провозился всё воскресенье только чтобы правильно их соеденить и поставить руль прямо. Потому как снять руль с рулевой оказалось нереально.
В итоге вчера выставил на глаз развал и выехал прокатиться около дома. Подвеска стала жёстче (или мне так кажется после недели езды на Хёндай Акцент), пропали стука в рулевом и подвеске. На днях сделаю развал, тогда устрою тест-драйв.

#102:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 08:57
Поменял наконец-то передние и задние стойки, опорники, пружины. Smile
Дня 3 уже наверное езжу. Пока нравится Smile

Передние патроны KYB газ + корпус стойки QML.
Задние стойки KYB Premium (масло)
Пружины перед и зад ФОБОС с переменным витком.
Опорники Балаково.

З.Ы.: Хочу особо отметить, что гайка (которая заворачивается в корпус стойки), которая идет в комплекте с патроном, по моему скромному мнению должна оказаться в анальном отверстии того, кто ее положил в комплект с патроном. ghr

Лучше сразу же выкинуть эти обе гайки, и купить нормальные отечественные. Хотя из 4-х имевшихся в магазине гаек, тоже пришлось повыбирать. Качество исполнения резьбы - ужасное Razz Поэтому я в магазин ездил с корпусом стойки, и подбирал гайку по месту. Pardon

#103:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:01
Eugen[kgn] писал(а):


Передние патроны KYB газ + корпус стойки QML.
Задние стойки KYB Premium (масло)


Совет остальным - никогда так не делайте supercool

#104:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:27
Berkut_Spb Поясни....
#105:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:30
DrOn55 писал(а):

Grigoriy
Подвеска стала жёстче (или мне так кажется после недели езды на Хёндай Акцент), пропали стука в рулевом и подвеске.


После неработающих стоек, конечно первое время будет казаться, что стало жестче Wink

#106:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:31
Grigoriy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1608993#1608993
Berkut_Spb
+1

#107:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:41
-=Worm=-
Smile

#108:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:58
Grigoriy писал(а):

Berkut_Spb Поясни....


Worm уже ссылку кинул, но отвечу литературно (т.е. матом... шутка Smile )
Была тут волна товарищей рассказывающих мифы про установку газовых аммо из которой следовало, что машина становилась табуретом, а ж#@а подпрыгивала на кочках. Далее следовали советы - устанавливать назад масло. Типа чтобы помягче было.
Особенно мне понра комментарий Kirill111
"А кто Вам сказал, что жесткость задних и передних аммо одинакова?"
От себя добавлю в 100-ый раз ))) , что на нормальных газовых аммо (не спорт) - получаешь комфорт и управляемость. Сам я поездил на Sachs Advantage, сейчас KYB Excel-G - все эти мифы-страшилки разбиваются банально практикой.

Из поиска (не поленился Smile )
Living Dead писал(а):

"А с чего вы взяли, что у аммо одной серии жесткость передних и задних аммо одинаковая?" (с) Kirill111


#109:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:10
Eugen[kgn] писал(а):

Хочу особо отметить, что гайка (которая заворачивается в корпус стойки), которая идет в комплекте с патроном, по моему скромному мнению должна оказаться в анальном отверстии того, кто ее положил в комплект с патроном.


Может быть дело в сапогах?Ничего утверждать не буду.Просто хочу отметить,что лично у меня гайка ,та что шла с патроном Премиум(масло) отлично закрутилась в скопинский(или типа скопинский) сапог.Причём так,что лучшего и желать нельзя.А сапоги брал вместе с патронами у представителей каябы.При этом прежде чем отдать денюжку, мы с парнем из фирмы(он привёз мне всё на работу) прям у меня в багажнике вставили оба патрона в сапоги и закрутили гайки.При затянутой гайке осталось максимум пол витка резьбы на глаз недокручено. Smile

#110:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:51
Berkut_Spb писал(а):

Была тут волна товарищей рассказывающих мифы про установку газовых аммо из которой следовало, что машина становилась табуретом, а ж#@а подпрыгивала на кочках.


Ну таких дядей Вань я не слушал, мне еще говорили что кузов развалится от этих стоек (KYB exel-g) Razz

#111:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:54
Zver_042
Я покупал обычные сапоги отдельно в соседнем магазине (тк нехорошие люди из магаза где брал стойки продали мне десяточные) и гайка накрутилась спокойно ,помню еще даже не до конца закрутил Smile

#112:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:55
Berkut_Spb писал(а):

Совет остальным - никогда так не делайте


Ну вот.... Где вы раньше были...... cry

#113:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 12:01
Eugen[kgn] писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Совет остальным - никогда так не делайте


Ну вот.... Где вы раньше были...... cry


Berkut_Spb писал(а):


От себя добавлю в 100-ый раз ))) ...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&postdays=0&postorder=asc&start=0
тема стартовала в 2005 году Smile

#114:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 12:02
Grigoriy
Дык,и у меня обычные сапоги.Я не знаю где их берут ребята что каябой банчат,но они обещали,что проблемм при установке патрона с его родной(каябовской) гайкой не будет,то есть закручивается на все витки резьбы и зажимает патрон.Как собственно и оказалось на самом деле.Вот мне и интересно стало,что за сапоги такие у Eugen[kgn],что такие косяки с гайкой. В магазинах название QML как то попадалось,но не вглядывался внимательно.

#115:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:57
Zver_042
Похоже с гайками и сапогами лотерея, в принципе как и с нашими машинами Pardon

#116:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:17
Grigoriy писал(а):

Похоже с гайками и сапогами лотерея, в принципе как и с нашими машинами


прежде чем разбирать, стоит убедиться что гайка закручивается на ВСЮ резьбу.

Недавно меняли Irakli перед, так вот были родные сапоги с маркировкой 2108 и гайкой под такой ключ


гайка что шла с патроном каяба-газ имеет другой шаг резьбы (закручивается, но нихрена не держит, возможно под сапог QML)

отсюда и
Eugen[kgn] писал(а):

Хочу особо отметить, что гайка (которая заворачивается в корпус стойки), которая идет в комплекте с патроном, по моему скромному мнению должна оказаться в анальном отверстии того, кто ее положил в комплект с патроном.

+1

#117:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:28
-=Worm=-
Дык почему тогда у меня, гайка из коробки со стойками, закрутилась в обычные сапоги без дрочева?

#118:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:36
так чего назад лучше взять стойки каяба,родные 08 или продаван еще предлагал приоровские.а еще есть финвал.пружины фобос различные,орловские или вазовские восьмые,десятые.кроме этого в наш колхоз ниче не возят.что взять чтоб ж#@а меньше просаживалась из вышеперечисленного
#119:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:50
freeman29
Впереди что стоит?

Последний раз редактировалось: Grigoriy (27 Апреля 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз

#120:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:30
перед сааз
#121:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 22:21
freeman29
Ну как писали выше, если хочеш каябу то менять нужно по кругу, а так бери те же сааз и новые пружины Smile

#122:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 06:28
Вобщем вчера надо было немного прокатиться, покатался и разочаровался. Вложил чуть меньше 10 тыров и неделю верерами копался в авто, а в итоге:
"+":
1) Пропал люфт и стук в рулевой рейке, за счёт замены втулки за 12 рублей;
2) Пропали стуки в подвеске, видимо сказались новые стойки и шаровые.
"-":
1) Зад стал просто дубовым, мелкие неровности дороги отражаются грохотом в задней части салона, а на ямах(кочках) покрупнее и лежачих полицейских зад либо подпрыгивает ка на рессорной подвеске, либо ныряет вниз;
2) По какой-то причине соединение рулевой наконечник-стойка не встало как должно, похоже на косяк стойки.
Не почувствовыл разницы в поведении передних стоек. Есть подозрение что стойки бракованные или (что более вероятно) подделка. Покупались в г. Омске в достаточко крупном автомагазине с названием "Три Кита", я больше в него за запчастями не поеду.
P.S. В добавок ко всему перекидывал резину с одних дисков на другие, так похоже отбалансировали через жопу. всю машину колбасит на 80 км/ч.
P.P.S. Это очередной толчок поменять отечественный автопром на японский или корейский.

#123:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 07:44
DrOn55 писал(а):

Зад стал просто дубовым, мелкие неровности дороги отражаются грохотом в задней части салона


У меня такое было когда задние Sachs Advantage приказали долго жить
DrOn55 писал(а):

а на ямах(кочках) покрупнее и лежачих полицейских зад либо подпрыгивает ка на рессорной подвеске, либо ныряет вниз;


Сдается мне пружины какие-то мега жесткие впарили и совсем не стоковые
DrOn55 писал(а):

Не почувствовыл разницы в поведении передних стоек


А чего ты ждал от СААЗ? Они просто банально должны не пробивать и ладно

РЕЗЮМЕ: надо смотреть качать машину, состояние задних стоек (потекли / не потекли) supercool

#124:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 08:08
Berkut_Spb
Задние пружины менял год назад на стоковые, точно такие же как стояли, только новые. На старых аммо было нормально.
Передние стояли какие-то газ/масло с толстым штоком и работали только на выдавливание штока из цилиндра, а СААЗы работают в обе стороны, поэтому надеялся хоть на какую-нибудь разницу.
Состояние стоек новые все 4, пробег около 15-20км вчера наездил. Сегодня гляну на потёки, но не думаю что так быстро потекут, при прокачивании не потекли.
P.S. Сейчас на развал ездил. Глянул стойки, подтёков нет.

#125:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 22:15
DrOn55,
Тут ИМХО два варианта, либо ты хотел от подвески получить нереальный костмас, либо просто наткнулся на левак Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU