Страница 1 из 1
Oreon
Как это делается, какие есть нюансы? Никогда не сталкивался, а сейчас решил тормозную жидкость поменять, т.к. уже пришел срок...

З.Ы. Поиск почему-то не работает(
epatazh
мурзилку читал?

почитай vfac vfac

Тем была куча. Искать через яндекс или любой другой поисковик.


Товарисча возьми. + ключ для прокачки + штуцеры на 10 вкрути если у тебя на 8 стоят.
J_rockiN
Прокачиваешь по схеме правый задний-левый передний и левый задний-правый передний. (!!!)
Покупаешь тормозуху DOT-4 Роса или другие конторы, открываешь бачок, доливаешь ТЖ до максимума.
Потом берешь бутыль и шланг, желательно прозрачный, от стеклоомывателя например. В бутыль наливаешь немного ТЖ и опускаешь туда шланг.
Очищаешь штуцер прокачки, откручиваешь его на пол-оборота, одеваешь на него шланг. Закручиваешь.
Помощник раза три нажимает на педаль тормоза и держит ее нажатой. В это время ты откручиваешь штуцер на пол-оборота, пока не пойдет жидкость. Как только давление стравилось, закручиваешь штуцер. Помощник опять качает и держит, ты окручиваешь и сливаешь. И так до тех пор, пока тормозуха не пойдет без пузырьком воздуха. При этом нельзя допускать падения уровня в бачке ниже минимума!!!
Ну и так для каждого колеса.
Andrew White
Делается всё по мурзилке. Делается прокачка тормозов, до тех пор пока из штуцеров, не пойдет чистая светлая тормозная жидкость. Как правило это хорошо заметно!

Так же не забудь заблокировать и главное потом разблокировать колдун(регулятор усилий).
Купи спец ключ для тормозных трубок и штуцеров.
Купи хороший ключик на 7 может придется набивать на гайку если сорвешь.
Купи штуцера лучше с головочкой на 10.
Пригласи помошника.
Запасись терпением так как часто штуцера закисают и начинается много епли.
Последний раз штуцер открутился только после того как его нагрели газом практически до красна!
epatazh
Цитата:

его нагрели газом практически до красна!



тормоза то чаще надо прокачивать hehe
volokh
Oreon писал(а):

З.Ы. Поиск почему-то не работает(


google.ru и yandex.ru
избитая и популярная тема.
вообще-то нужно читать "Руководства по ремонту и эксплуатации..."
Oreon
спс Smile а новую ТЖ заливать прямо совместно со старой, т.е. поверх? Бачок при этом мыть не надо?
J_rockiN
Лей сверху, ничего мыть не надо. И следи за уровнем.
мехокро
Можешь просто слить старую. Путем шприца. Дальше откручиваешь штуцер левый. Просиш чела нажать на тормоз пока не опустеет часть бочка. Потом правый и все тоже самое. Потом закручиваешь. И заливаешь ТЖ а дальше качаешь как должно быть.
мехокро
Я так делал когда бачек менял и резинки под ним.
volokh
берешь 20 гр. шприц. откачиваешь из бачка всю жидкость, но не до самого конца, чтобы воздух в систему не попал - посмотришь и увидишь сколько надо. доливаешь аккуратно новую жидкость. начинаешь прокачивать.

если бачок грязный или на дне бачка плавает много всякой грязи, то имеет смысл бачок заменить. потому как отмывать его внутренности еще та работа, которая не стоит денег потраченных на новый бачок.

если грязи немного, то на конец шприца одеть трубку (капельница или от стеклоомывателя) и собрать грязь.

прокачивать до тех пор, пока из каждого штуцера не перестанет выходить пузырьки воздуха и грязь, а жидкость по цвету не сровняется с той которую заливаешь в бачок.

в принципе можно прокачивать одному, если... нужно:
1. крышка от бачка сцепления "классики"
2. один или два ниппеля от бескамерной шины или трубку с внешней резьбой.
3. прокладку в крышку.
4. опционально шланг

вариантов постороения много. смысл такой. ниппель врезается в крышку, одевается на бачок с ТЖ, шланг соединяет ниппель со спущенным до 0,5 бар колесом (запаска) или с ручным (ножным) насосом (удобнее).

открываем прокачной штуцер (по схеме). делаем два-три качка насосом. идем к штуцеру. смотрим что из него вытекает. повторяем до тех пор, пока не потечет чистая жидкость. и так все четыре ТЦ. не забываем подливать ТЖ. в плюсах - один, не надо искать помощника, не болят всю неделю ноги.
Oreon
угу, благодарю)
Цитата:

Купи спец ключ для тормозных трубок и штуцеров.
Купи хороший ключик на 7 может придется набивать на гайку если сорвешь.
Купи штуцера лучше с головочкой на 10


Кроме этого, ничего покупать не нужно?

Думаю еще колодки поменять, какую фирму взять лучше цена/качество?
Oreon
volokh
Очень интересно, можно и так попробовать)
garryck
А я делал ПРОЩЩЕ. На яме откручивал все штуцера, потьхоньку лилась ТЖ, сверху в бачок доливал - пока поллитра не ушло. Вот и без какой-либо прокачки ( если конечно не завоздушена система )
dvm99i
volokh писал(а):

1. крышка от бачка сцепления "классики"



??? Это что за бачок ? wwow Может ОЖ?
Dark Angel
Цитата:

в принципе можно прокачивать одному, если... нужно:


Можно и приколхозить, а можно и купить в магазине готовую приспособу supercool
Всегда один прокачиваю тормоза, только ИМХО 0,5 давление маловато. Я обычно просто к переднему правому колесу цепляюсь, потом докачиваю до нормы после прокачки.
avk666
Dark Angel писал(а):

Цитата:

в принципе можно прокачивать одному, если... нужно:


Можно и приколхозить, а можно и купить в магазине готовую приспособу supercool
Всегда один прокачиваю тормоза, только ИМХО 0,5 давление маловато. Я обычно просто к переднему правому колесу цепляюсь, потом докачиваю до нормы после прокачки.



По собственному опыту - както оно хреново таким способом прокачивается... Когда пробовал - извел поллитра тормозухи, а воздух все еще оставался, и выходить не желал...
Давление было около 1.0.. Возможно если больше сделать - было бы лучше, но х.з. какое давление бачек выдерживает.
TJ
А подскажите пож, у меня тормозухи в бачке под самую крышку налито, это не страшно или лучше откачать???
ROMARIO
Andrew White писал(а):

Делается всё по мурзилке. Делается прокачка тормозов, до тех пор пока из штуцеров, не пойдет чистая светлая тормозная жидкость. Как правило это хорошо заметно!

Так же не забудь заблокировать и главное потом разблокировать колдун(регулятор усилий).
Купи спец ключ для тормозных трубок и штуцеров.
Купи хороший ключик на 7 может придется набивать на гайку если сорвешь.
Купи штуцера лучше с головочкой на 10.
Пригласи помошника.
Запасись терпением так как часто штуцера закисают и начинается много епли.
Последний раз штуцер открутился только после того как его нагрели газом практически до красна!

А зачем греть?? Молотком по нему ёпнул разика три и откручивай.. Потом меняешь и все..
volokh
dvm99i писал(а):

??? Это что за бачок ? Может ОЖ?


ты не в куре, что на "классике" сцепление гидравлическое?! hehe
dvm99i
ДюКЧ
Oreon писал(а):

Цитата:
Купи спец ключ для тормозных трубок и штуцеров.
Купи хороший ключик на 7 может придется набивать на гайку если сорвешь.
Купи штуцера лучше с головочкой на 10

Кроме этого, ничего покупать не нужно?


купи мурзилку! всегда пригодится.
avarte
J_rockiN писал(а):

и шланг


самый лучшей вариант купить в аптеке катетер уретральный

отрезать носик и отличныйшланчик для прокачки кстати и цена не кусается 15 рублей
SPRN
Подниму ка тему про прокачку тормоза, в какой последовательности стОит прокачиватьтормоза? Как я понял начинаем с самого длинного контура? Т.е. передний правый-задний левый? Или без разницы? И ещё, тут говорилось про блокировку/разблокировку колдуна? Как это осуществляется?
-=Worm=-
SPRN
Вообще по мурзилке качают сначала зад потом перед.
SPRN писал(а):

про блокировку/разблокировку колдуна? Как это осуществляется?


вставляется отвёртка между штоком и пластиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы