берешь 20 гр. шприц. откачиваешь из бачка всю жидкость, но не до самого конца, чтобы воздух в систему не попал - посмотришь и увидишь сколько надо. доливаешь аккуратно новую жидкость. начинаешь прокачивать.
если бачок грязный или на дне бачка плавает много всякой грязи, то имеет смысл бачок заменить. потому как отмывать его внутренности еще та работа, которая не стоит денег потраченных на новый бачок.
если грязи немного, то на конец шприца одеть трубку (капельница или от стеклоомывателя) и собрать грязь.
прокачивать до тех пор, пока из каждого штуцера не перестанет выходить пузырьки воздуха и грязь, а жидкость по цвету не сровняется с той которую заливаешь в бачок.
в принципе можно прокачивать одному, если... нужно:
1. крышка от бачка сцепления "классики"
2. один или два ниппеля от бескамерной шины или трубку с внешней резьбой.
3. прокладку в крышку.
4. опционально шланг
вариантов постороения много. смысл такой. ниппель врезается в крышку, одевается на бачок с ТЖ, шланг соединяет ниппель со спущенным до 0,5 бар колесом (запаска) или с ручным (ножным) насосом (удобнее).
открываем прокачной штуцер (по схеме). делаем два-три качка насосом. идем к штуцеру. смотрим что из него вытекает. повторяем до тех пор, пока не потечет чистая жидкость. и так все четыре ТЦ. не забываем подливать ТЖ. в плюсах - один, не надо искать помощника, не болят всю неделю ноги.