zmey999
Вопрос конечно интересный и решать его каждому придется самому, ты вот выбираешь амо от РусАм? Т.е. либо ДАМП 2110, либо ДАМП 2170? Или же ДАМП 2170 или СААЗ 2170? Или еще между ДАМП 2110 и СААЗ 2170?
Вроде на приороподвеске передок приподнялся или мне кажется.
Ездил на:
Перед:
Опоры Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2112.
Зад:
Штатные бублики и т.д.; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2110.
Итог:
Управляемость мне нравилась, скоростной режим передвижения по трассе у меня изменился т.к. ямки впадинки и остальные неровности на скорости преодолевались незамеченными, на более меньшей скорости немного жестковато по сравнению с 2110 СААЗом но для меня это еще нормально т.е. комфортно. Наездил на такой подвеске вроде гдето около 40т.км. точно сейчас не вспомню т.к. не замечал километраж в момент установки амо. Остались живыми передние патроны и одна задняя стойка, воторую испортил сам т.к. не за что было удерживать чток от проворачивания при откручивании гайки.
Сейчас езжу на:
Перед:
Опоры Приоровские штатные балаковские с докупленными к ним подшипниками VBF , опорными чашками пружины и выточенными ограничителями; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины стоковые бочкообразные 2170 с двумя отметками голубого цвета.
Зад:
Опоры задние Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины теже стоковые 2110
Итог:
Упраляемость не изменилась, на скорости поведение вроде так же не изменно, хотя наверное удары в подвеску мягче отрабатываются, на небольшой скорости изменения есть но не большие а именно то что стало вроде покомфортнее и в тот же момент упруже что ли.
Мне больше понравилось на ДАМП для 2170+Приоропружинах и т.д.
А особенно мне нравится как проезжаю ЖД рельсы притопленные в асфальт, при чем на разной скорости.
Вот и все.
Ты ведь читал тему про Выбор амо, а именно
вот это . Мне особо добавить нчего, как только что то случится то я обязательно напишу..