Sprite писал(а):Павлик-журавлик писал(а):Sprite
тебе изменяли продольный угол наклона оси поворота - кастор. Его нужно будет выставить заново. Но не вернув шайбы, а именно отрегулировать. Там же делают где и развал.
Т.е. после замены задних амортизаторов с пружинами нужно будет обязательно ехать в сервис? И как эта услуга называется?
Позвонил я в сервис, замена одного заднего амортизатора 500 руб.
Что-то зелёная душит 1к руб. отдавать за такую работу.
500 руб это недорого, по Питеру уже вовсю берут 600-700 за задний и 700-900 за передний!
Сам позавчера менял передние, задние не успел, вожу в багажнике.
Думал, думал, потом поставил СААЗ масляный.
Предыдущие штатные откатали почти 250 тыщ км, точнее наверно тысяч 100 отработали, а потом ездил на пружинах чисто.
Сейчас спереди подвеска очень мягко отрабатывает, зато сзади "БУМ", то есть там просто аммо мертвые.
Брал в АВТО49 (Би-Би) на Металлистов, в этих лабазах самые реальные цены,
СААЗ передний что то около 1200 неразборный, и задний 700 руб с копейками
500 руб за замену это немного, прикинь какой геморрой, снять, разобрать, а если там все закисло, пилить болгаркой, пружины чем-то стягивать надо...
Лучше отдай денег и забей.