diman93 писал(а):-=Worm=-
Приспособа один в один как на картинке в журнале. И она уже пошла по рукам. Если очень надо возьму сфоткаю.
Ещё пару вечеров потерял чтоб найти разъем форсунки, не нашёл. Купил 2 штекера "мамы", 2 крокодила на аккумулятор и сломаную кнопку от задних противотуманок задействовал для питания 12В.
Кстати вопрос, когда снимал рампу, потерял одно уплотнительное кольцо резиновое с подводящей трубки. Увидев пропажу, растроился. Обрадовался найдя кольцо лежащим на коробке. Нет чтоб в сторонку положить, опять надел. Когда ставил обратно потерял уже безвозвратно, в итоге вместо него поставил медное кольцо, которое было в комплекте с бензофильтром, теперь мучают сосмнения, может купить резиновое, не потечёт? Щас вроде нормально.
Да не должно потечь если сразу не потекло. Я чуть приспособу упростил, она один в один такая, как ее изобразил IVAN_MIT. Разъем форсунки мне попался на глаза случайно, когда я заранее покупал все уплотнит. кольца: 8 для форсунок, и 4, такие, как ты потерял. Два поставил, два пригодятся, когда полезу в б/н сетку менять. А на форсунках все кольца нормальные, даже менять не стал. Вообщем ,купил я разъем за 35р. а потом нашел в гараже две новенькие узенькие "мамы" ,которые отлично подходили к "папам" форсунок. Ну да ладно, пусть будет "на всякий случай". А вот предварительно припасеную кнопку открывания багажника не нашел! Пришлось выстукивать морзянку по клемме аккум-ра.
Но! подключил последовательно небольшую лампочку, так у меня клапан форсунки открывался через раз. Наверное, плохой контакт был на лампочке? Вообщем, сделал напрямую 12в. А вообще, для меня самый гемор - это вытаскивать из-под ресивера рампу! и засовывать обратно тоже.
to -=Worm=-: фотку только на сл. неделе смогу. раньше никак. да там собственно ничего особенного, чертеж куда информативнее! скажи, как вставить картинку в сообщение так, чтобы не ссылка висела а сразу картинка, так хоть сегодня покажу!