Страница 2 из 2
Kachan
serg_42 писал(а):

Открой таки наконец капот, глянь... Smile


Это не наш метод, наш метод - диагностика по параметрам лужи под авто Pardon
_Termit_
x-soft писал(а):

_Termit_ писал(а):

а движок v16 это мега ацкий какой то))))


обычный 4 литровый атмосферник
550 л.с. при 10,000 об/мин


имел ввиду, что такой стоит в 12-ке .
Цитата:

Авто: 2112 V16 GLI

. Но если автор запихнул в нее такой, то риспект
x-soft
_Termit_
да я понял Wink
Xenium
течь не из радиатора
если сверху посмотреть, наибольшая влага на защите под генератором, чуть глубже и шум иногда в районе генератора появляется

Время будет, заеду на яму поснимаю защиты и посмотрю, где течет.
Просто прикинуть просил, что может быть, хватит уже подколов.
Пыльный
_Termit_
Xenium писал(а):


Время будет, заеду на яму поснимаю защиты и посмотрю, где течет.
Просто прикинуть просил, что может быть, хватит уже подколов.


Тут никаких подколов и нет, просто ибануста можно. У тебя чо то из машины течет, а ты говоришь время будет заеду... и т.д и т.п. Ацкий ты водитель. А потом рождаются слухи, что ВАЗ г@$но.
Пыльный тебе правильную ссылку дал. Скорее всего это помпа.
п.с. без обид
[driver]
_Termit_ писал(а):

Xenium писал(а):


Время будет, заеду на яму поснимаю защиты и посмотрю, где течет.
Просто прикинуть просил, что может быть, хватит уже подколов.


Тут никаких подколов и нет, просто ибануста можно. У тебя чо то из машины течет, а ты говоришь время будет заеду... и т.д и т.п. Ацкий ты водитель. А потом рождаются слухи, что ВАЗ г@$но.
Пыльный тебе правильную ссылку дал. Скорее всего это помпа.
п.с. без обид


Привет сосед! Важно точно знать что конкретно течёт! У меня например уже 3 зимы радиатор тёчёт, за зиму уходит ~ 5-10 литров тосола. Летом не течёт. Так я езжу и не парюсь gpn Наше авто на то и наше, что течи всевозможные - допускаются. Не надо из машины делать культа. Ведро оно и в африке ведро! А если не нравится - бери немца или японца и делай ему ТО своевременно, по книжке. Но это уже совсем другие материальные вложения будут!
afil
[driver] писал(а):

Наше авто на то и наше, что течи всевозможные - допускаются.


ИМХО тут все от водителя зависит.
[driver] писал(а):

Не надо из машины делать культа.


Полностью согласен.
[driver] писал(а):

А если не нравится - бери немца или японца и делай ему ТО своевременно, по книжке. Но это уже совсем другие материальные вложения будут!


Очень спорный вопрос - опять все зависит от водителя - не надо брать убитый экземпляр и тогда вложения будут минимальные.
По теме - мое мнение что это помпа, у меня было подобное, но помпа еще и шумела.
Verbludov
ды помпа это.....90% ....лужа хоть какого цвета???.....вытекает на холодном - остывшем???
bxmax
[driver] писал(а):

Так я езжу и не парюсь gpn Наше авто на то и наше, что течи всевозможные - допускаются.


Вот из за таких водил и говорят что ВАЗ г@$но...
А что, у немца принципиально другая система охлаждения?
Кот Матроскин
bxmax писал(а):

[driver] писал(а):

Так я езжу и не парюсь gpn Наше авто на то и наше, что течи всевозможные - допускаются.


Вот из за таких водил и говорят что ВАЗ г@$но...


Drinks or Beer
а гамно-то на самом деле - водятлы, которым всё похер nea
gkbest
помпу меняй
наши спецы проверяют так- если текущая жидкость сладковатая на вкус значит тосол, если тосол, значит помпе кирдык
У меня так же было на своей
_Termit_
[driver] писал(а):


Привет сосед! Важно точно знать что конкретно течёт! У меня например уже 3 зимы радиатор тёчёт, за зиму уходит ~ 5-10 литров тосола. Летом не течёт. Так я езжу и не парюсь gpn Наше авто на то и наше, что течи всевозможные - допускаются. Не надо из машины делать культа. Ведро оно и в африке ведро! А если не нравится - бери немца или японца и делай ему ТО своевременно, по книжке. Но это уже совсем другие материальные вложения будут!


привет, сосед))) Радиатор стоит около 1,5 тыщи рублей, я точно не помню, когда взял свою, поменял сразу радиатор. Ты больше потратишь на тосол, чем купить новый и не париться. А если вот так уедешь куда нибудь, и пинзец, тосол кончился? Че делать? Бодяжить водой? Долбоебизм бодяжить водой тосол.
Ведро не сама машина, а железо, оно и в германии железо. То ли дело, что некоторые владельцы, могут и из нового мерса сделать ведро. У меня машина тоже ломается, но по мелочи, то подрулевой переключатель поворотников поменял, то релюха сдохла. ГРМ порвалсо, и то, от того, что я не поменял сразу натяжной ролик. Ну + колодки и масло. И это за год. Всё, больше поломок не было. Учесть, что моей уже почти 12 лет, и пробег 140 тыщ.
Кот Матроскин писал(а):

bxmax писал(а):


Вот из за таких водил и говорят что ВАЗ г@$но...


Drinks or Beer
а гамно-то на самом деле - водятлы, которым всё похер nea


вот просто мега +
[driver]
_Termit_ писал(а):

[driver] писал(а):


Привет сосед! Важно точно знать что конкретно течёт! У меня например уже 3 зимы радиатор тёчёт, за зиму уходит ~ 5-10 литров тосола. Летом не течёт. Так я езжу и не парюсь gpn Наше авто на то и наше, что течи всевозможные - допускаются. Не надо из машины делать культа. Ведро оно и в африке ведро! А если не нравится - бери немца или японца и делай ему ТО своевременно, по книжке. Но это уже совсем другие материальные вложения будут!


привет, сосед))) Радиатор стоит около 1,5 тыщи рублей, я точно не помню, когда взял свою, поменял сразу радиатор. Ты больше потратишь на тосол, чем купить новый и не париться. А если вот так уедешь куда нибудь, и пинзец, тосол кончился? Че делать? Бодяжить водой? Долбоебизм бодяжить водой тосол.
Ведро не сама машина, а железо, оно и в германии железо. То ли дело, что некоторые владельцы, могут и из нового мерса сделать ведро. У меня машина тоже ломается, но по мелочи, то подрулевой переключатель поворотников поменял, то релюха сдохла. ГРМ порвалсо, и то, от того, что я не поменял сразу натяжной ролик. Ну + колодки и масло. И это за год. Всё, больше поломок не было. Учесть, что моей уже почти 12 лет, и пробег 140 тыщ.
Кот Матроскин писал(а):

bxmax писал(а):


Вот из за таких водил и говорят что ВАЗ г@$но...


Drinks or Beer
а гамно-то на самом деле - водятлы, которым всё похер nea


вот просто мега +


Моей столько же лет почти как и твоей, а владею я ей 4 года. Поломок тоже небыло крупных чтобы встала и пиндец! Но я не делаю из авто, повторяю, русского авто, культа Мне абсолютно параллельно что может течь тосол (понятно что не из помпы, только дурак будет ездить с дохлой помпой), масло и прочая ботва! Надо знать состояние своего авто и уметь отделять серьёзные неисправности от мелочей . И не делать из авто культа!!! Моя машина просто возит мой ЗАД, моется не чаще раза в месяц, и после мойки, хоть ей и 10 лет выглядит очень прилично, блестит не хуже, к примеру чем 12-ка друга, которой 3 года (и которыю он намывает через день). А наши машины - г@$но, и ничего из этого не поделаешь, это ФАКТ, а виноваты в этом кривые руки тех кто их собирает и ПОГАНОЕ качество запчастей!
[driver]
Автору - помпа просто так не умрёт, она выть должна перед смертью, и только глухой этот вой не услышит. И Вообще, нафига яма если проверить откуда текёт гораздо проще сверху? Снизу защита стоит и ничего там не видно. К помпе например сверху доступ отличный Smile
[driver]
Термит, твои данные устарели, радиатор щаз стоит уже 3 рубля Smile
Кот Матроскин
[driver] писал(а):

К помпе например сверху доступ отличный Smile



это на 8кл Smile
хотя в любом случае туда лезть сверху.
bxmax
[driver] писал(а):

помпа просто так не умрёт, она выть должна перед смертью


Это при оптимистическом стечении обстоятельств.
У родственника на девятке помпа сдохла совершенно неожиданно, не отъездив даже пол года после установки. Убив заодно ремень ГРМ и кожух его закрывающий.
Причина - "импортная" помпа. Ставте ВИС и не эксперементируйте с этими гавёнными "импортными" железками...
gkbest
[quote="[driver]"]Автору - помпа просто так не умрёт, она выть должна перед смертью, и только глухой этот вой не услышит. [quote]
Нихрена подобного.У меня тосол ручьем лил из помпы, без всяких гудений и воя
ТO}{A
[driver]
[driver] писал(а):

радиатор щаз стоит уже 3 рубля



вчера ДААЗовский радиатор купил за 1400
_Termit_
[driver] писал(а):

Термит, твои данные устарели, радиатор щаз стоит уже 3 рубля Smile


эт какой? Медный? Алюминь не больше 1,5р, ну не может алюминька стоить 3р. Где смотрел? В магазинах? На авторынке?
mits
У меня с правой стороны текла помпа, тоже долго искал откуда, оказалось что она течет через технологическое отверстие, расположенное прямо на помпе. На ней когда начинает подтекать сальник, тосол вытекает через это отверстие.
Диммм
если за бортом -30, и афто дооолго стоит на холтостых, то как раз в этом месте вырастает сталактит. Естественно афто исправно и технические жидкости из неё не бегут.
Mihalych78
скорее всего радиатор. где нить по шву какому

про радиаторы прикол
зашел в магаз спросил цену
люминь 1,5 тыр, медь 3 тыр

у нас в городе завод который медные радиаторы делает. Говорю "надо бы в их магаз глянуть, почем там медные"
продавец говорит "съезди, а то нам наши же радиаторы из Казахстана возят"
?????????????

походу я в коммеции воще не силен pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы