[driver] писал(а):
Привет сосед! Важно точно знать что конкретно течёт! У меня например уже 3 зимы радиатор тёчёт, за зиму уходит ~ 5-10 литров тосола. Летом не течёт. Так я езжу и не парюсь Наше авто на то и наше, что течи всевозможные - допускаются. Не надо из машины делать культа. Ведро оно и в африке ведро! А если не нравится - бери немца или японца и делай ему ТО своевременно, по книжке. Но это уже совсем другие материальные вложения будут!
привет, сосед))) Радиатор стоит около 1,5 тыщи рублей, я точно не помню, когда взял свою, поменял сразу радиатор. Ты больше потратишь на тосол, чем купить новый и не париться. А если вот так уедешь куда нибудь, и пинзец, тосол кончился? Че делать? Бодяжить водой? Долбоебизм бодяжить водой тосол.
Ведро не сама машина, а железо, оно и в германии железо. То ли дело, что некоторые владельцы, могут и из нового мерса сделать ведро. У меня машина тоже ломается, но по мелочи, то подрулевой переключатель поворотников поменял, то релюха сдохла. ГРМ порвалсо, и то, от того, что я не поменял сразу натяжной ролик. Ну + колодки и масло. И это за год. Всё, больше поломок не было. Учесть, что моей уже почти 12 лет, и пробег 140 тыщ.
Кот Матроскин писал(а):bxmax писал(а):
Вот из за таких водил и говорят что ВАЗ г@$но...
а гамно-то на самом деле - водятлы, которым всё похер
вот просто мега +