citRUS59 писал(а):часто помогает замена масла или смена его производителя и места покупки)
Мне не помогла такая манипуляция с маслами. Пробовал даже чаще масло менять + еще и с промывками, Хотя после первого ТО у диллера было залито синь Ессо и на протяжении 80т.км я только его и заливал, ну еще пробовал Мобил S синтетику, теперь Лукойл синтетика залита разница не чувствуется мною.
Dac писал(а):Кто разобрался, напишите
Я ведь вроде написал по возможным причинам цокота выше
:
1. Палёное масло или просто зольное оно и т.д., клапан в гидрике не закрывается плотно и не держит масло, либо просто засорился канал в гидрике. Т.к. на горячую маслице из гидрика выливается когда двиг заглушен, а как заведешь на холодную масло еще густовато и не наполняется гидрик вовремя вот и происходит цоканье на холодную.
2. Гидрику совсем пипец пришел, но тогда и на горячую скорее всего стучать будет.
3. Не достаточное давление в системе смазки двигателя. Где то мне ответили что 0,8 кгс/см2 на ХХ при темп. двигателя 90 для 16 клапанника маловато, это нормальное давление для 8 клапанника, нужно не менее вроде 1,5-2,0 кгс/см2 на ХХ и на горячую.
4. А так же все таки из-за низкого уровня масла, на уровне отметки MIN и чуть выше/ниже ее тоже будет цокот на ХХ и на ходу, причем даже на горячую. Проверенно мною
Вот вроде все причины цокота гидриков.